Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2011, 19:08 #9
Аватар для Айсылу Галимуллина
Айсылу Галимуллина Айсылу Галимуллина вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Белозерск
Сообщений: 1,100
Отправить сообщение для Айсылу Галимуллина с помощью ICQ
Айсылу Галимуллина Айсылу Галимуллина вне форума
Senior Member
Аватар для Айсылу Галимуллина
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Белозерск
Сообщений: 1,100
Отправить сообщение для Айсылу Галимуллина с помощью ICQ
По умолчанию

по поводук чашек - стоит посмотреть не только возле петель капота, но и брызковики - то что ниже стаканов. иногда бывают весьма страшные картины. на своём недавно после дтп переваривал четверть . в очередной раз офигел от того, как оно не сложилось раньше. по поводу подвески - всё просто и вполне надёжно если брать нармальные детали на перебор. трансмиссия - живуча до безобразия. редкий скорповод не ездил без сцепления.А вот это уже есть небольшой проблем. основной косяк - трос сцепления. точнее косяком является направляющая на педальном блоке. ломается от старости и рвёт трос. второй большой косяк после кузова - как уже сказали, электрика. не пыжот, конечно, но местами руки пообрывать енсть за что. по движкам из того что знаю: охц бурбуляторный - основная головная боль шаговик и сопутствующие ему мозги. расположены они уж в очень косячном месте. иногда может и водичка попасть. дохц - дюралевая голова, которая боится перегрева. перегрев чаще всего наступает изза не включившегося вовремя второго вентилятора который любит закисать. гидрики. в6 2.9 если живой и под нормальным присмотром - убить сложно.
Айсылу Галимуллина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием