Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.05.2017, 11:06 #1
Незарегистрированный
Guest
 
Сообщений: n/a
Незарегистрированный
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Грм Ford Ranger

приветсвую всех.
срезало шлицы на грм рейнджер 2,5тд. сломало все 16 рокеров.
поставил новые рокеры, собрал грм по меткам, кручу.
впускные клапана не втыкаются в поршни, а выпускные втыкаются.
вопрос: почему так и что делать.
голову не охото просто так снимать, может кто имеет опыт или знание по этой ситуации
  Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Фильтр нулевого сопротивления K&N для Ford Focus II Restyle И Усилитель сигнала газа JETTER для Ford Focus II (МКПП) александра новикова Ford Focus 10 30.01.2012 05:29
новые Ford Kuga Coupe и Ford Capri (обмениваемся мнениями) Маргарита Васильева Другие модели Ford 0 12.01.2012 20:45
Ford Grand C-Max и Ford C-Max 2011 года. Марина Крижик Другие модели Ford 2 21.10.2011 00:51


Текущее время: 02:22. Часовой пояс GMT.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 

 

Copyright ©