Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.08.2010, 19:21 #1
Аватар для Каринка Голубоглазая
Senior Member
 
Регистрация: 13.07.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 170
Отправить сообщение для Каринка Голубоглазая с помощью ICQ
Каринка Голубоглазая Каринка Голубоглазая вне форума
Senior Member
Аватар для Каринка Голубоглазая
 
Регистрация: 13.07.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 170
Отправить сообщение для Каринка Голубоглазая с помощью ICQ
По умолчанию

Купил новый форд в салоне макс. компл. Обратил внимание, что пробег был уже 9км.. Но меня это не смутило. Выехал с салона. При переключении на вторую хрустит синхронизатор. Но сначала думал, что сцепление не выжимаю до конца.. Спустя час позвонил в салон и сказал о проблеме. На след. день отдал в сервис. разобрали коробку и сказали, что кольца синхронизатора бракованные. Машина в сервисе уже 5 дней. У меня вопрос. В праве ли я потребовать от них Новую коробку передач или вообще другую машину???? Т. к. Машина совсем новая. И как вообще она проходила предпродажную подготовку??
Каринка Голубоглазая вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 23.10.2010, 06:39 #2
Аватар для Таня Дитковская
Senior Member
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 166
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
Таня Дитковская Таня Дитковская вне форума
Senior Member
Аватар для Таня Дитковская
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 166
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
По умолчанию

Хрень конечно полная, стоило либо отказываться либо требовать возврата денег сразу же, а не отдавать в ремонт. а так, смысл теперь менять? они все исправят и на гарантии это никак не отразится.. а вот если проблема будет повторяться или проблем будет куча тогда вправе потребовать замены авто или возврата денег. правда там условие по срокам что в ремонте должна быть машина огромное количество времени. да и в принципе если потребуешь тебе откажут) а доказывать что либо придется через суд. в общем оно того не стоит думаю..
Таня Дитковская вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.01.2011, 15:34 #3
Аватар для Андрей Козлов
Senior Member
 
Регистрация: 25.02.2010
Адрес: Пестово
Сообщений: 187
Отправить сообщение для Андрей Козлов с помощью ICQ
Андрей Козлов Андрей Козлов вне форума
Senior Member
Аватар для Андрей Козлов
 
Регистрация: 25.02.2010
Адрес: Пестово
Сообщений: 187
Отправить сообщение для Андрей Козлов с помощью ICQ
По умолчанию

Вопрос - а как акт приемки-передачи подписал?) я сначала проехался) А в чем разница между починенной старой и новой коробкой лично я не пойму, сразу ворпос а есть бумаги какие нибудь или что нибудь типо этого или машину под честное слово забрали?
Андрей Козлов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.08.2011, 22:23 #4
Аватар для Руслан Руденко
Senior Member
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 139
Руслан Руденко Руслан Руденко вне форума
Senior Member
Аватар для Руслан Руденко
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 139
По умолчанию

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. (п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)
Руслан Руденко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.08.2011, 08:38 #5
Аватар для Артём Сабитов
Senior Member
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 141
Отправить сообщение для Артём Сабитов с помощью ICQ
Артём Сабитов Артём Сабитов вне форума
Senior Member
Аватар для Артём Сабитов
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 141
Отправить сообщение для Артём Сабитов с помощью ICQ
По умолчанию

существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Артём Сабитов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.12.2011, 06:41 #6
Аватар для Эльвира Назырова
Senior Member
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 174
Эльвира Назырова Эльвира Назырова вне форума
Senior Member
Аватар для Эльвира Назырова
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 174
По умолчанию

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально. (п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации. (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара. (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта. (п. 4 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)
Эльвира Назырова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.03.2012, 07:25 #7
Senior Member
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 185
Отправить сообщение для Иван Александрович с помощью ICQ
Иван Александрович Иван Александрович вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 185
Отправить сообщение для Иван Александрович с помощью ICQ
По умолчанию

автор ты каждую неделю тему одну и ту же будеш делать?) можеш требовать всё что хочеш но не забывай в какой ты стране живёш пусть по гарантии детали поменяют и всё
Иван Александрович вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
нужен ваш совет Анечка Воронина Ford Mondeo 7 12.02.2012 05:44
Нужен совет. евгений иванов Ford Focus 11 10.02.2012 21:05
нужен совет. Светлана Сторожева Ford Focus 12 25.08.2011 08:07
Нужен совет. Ваня Захаренко Ford Focus 10 11.08.2011 01:37
Нужен совет Маришка Бужлакова Ford Focus 3 28.10.2010 09:12



Текущее время: 19:22. Часовой пояс GMT.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019