Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
14.11.2010, 09:23 | #1 | |||
|
||||
Senior Member
|
Добрый день. Приобрели в первых числах осени Ford Focus в автосалоне Агат(Нижний Новгород). Сразу же, не забирая автомобиль, установили у них сервисе дополнительное оборудование, а именно одно из них - сигнализацию Scher-Khan Magicar 7. Изначально на главном брелке (с 2-х сторонней связью, который с диспеем) плохо работала кнопка, а через 2 месяца вообще перестала нажиматься. Наверное или в конце ноября, или в начале декабря приехал в Агат, объяснил ситуацию.....брелок забрали в ремонт. После чего от них не было ни одного звонка. Разве что спустя 2 недели мне звонил мой менеджер и опять втирал про какую-то рекламу, заодно спросив, не звонили ли мне из сервиса. Всё....Скоро будет 2 месяца... Вопрос такой....могу ли я по закону взыскать с них какую-либо материальную компенсацию за столь длинный простой?? Заранее спасибо
|
|||
Ответить с цитированием |
12.01.2011, 22:43 | #2 | |||
|
||||
Senior Member
|
Компенсацию - вряд ли. Ведь они не отказались от ремонта, машина на ходу, сама сига работет, а они чинят брелок. Сам понимаешь, что причина зедержки, с их слов, может быть любая. Может они из самого китая заказали дубликат. Был случай, когда парень потерял магнитный ключ для топливного насоса и , в итоге, ему заказывали дубликат в италии и изготавливалось это все полгода. Да и вобще, дилеры - не самые расторопные люди. Мне тут обещали пыльники и окантовку радиатора привезти с завода (живу в Питере) и установить в течение 2-3 дней, в итоге ждал 5 недель . Так что не парься. Просто позванивай туда, напоминай, что ты существуешь
|
|||
Ответить с цитированием |
30.04.2011, 22:01 | #3 | ||
|
|||
Senior Member
|
не надо ждать,надо звонить и мозг им выедать
|
||
Ответить с цитированием |
20.05.2011, 03:31 | #4 | |||
|
||||
Senior Member
|
К чему вообще я завёл эту тему. Вспомнил давний случай, как у друга сломался монитор. По гарантии отдали в сервис, им предложили временно либо дать другой на время ремонта, либо материальную компенсацию на время ремонта за каждый день. Тот, в свою очередь, выбрал материальную компенсацию. В итоге за каждый день ему выплачивали около 150 рублей, чинили месяц.....считайте сами))))))))Вот и я подумал об этом же
|
|||
Ответить с цитированием |
23.05.2011, 20:40 | #5 | |||
|
||||
Senior Member
|
А кто нить знает на щётки стеклоочистителей, гарантия распространяется?
|
|||
Ответить с цитированием |
24.09.2011, 05:09 | #6 | |||
|
||||
Senior Member
|
Вроже нет... Точно не знаю
|
|||
Ответить с цитированием |
27.12.2011, 02:27 | #7 | |||
|
||||
Senior Member
|
Ставить допы у дилера - зло, особенно сигналки
|
|||
Ответить с цитированием |
16.01.2012, 04:15 | #8 | |||
|
||||
Senior Member
|
Сергей Гусев нет конечно это же раскходный материал тоже самое что с шинами и т.п.
|
|||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
Вопрос по каско и гарантии | Ford Focus | |||
Что вы думаете про ГБО?(газовое оборудование) | Другие модели Ford | |||
Вопрос по гарантии | Ford Focus | |||
вопрос по гарантии.... | Ford Focus | |||
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ АВТОСЕРВИСА | Ford Focus |