Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.08.2010, 15:27 #1
Аватар для Darya Gerasina
Senior Member
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 1,074
Darya Gerasina Darya Gerasina вне форума
Senior Member
Аватар для Darya Gerasina
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 1,074
По умолчанию

вроде как этот метод значительно проще, гораздо дешевле и имеет многие иные преимущества перед турбо-компрессорами, которых для фокуса и нет практически. Кто нибудь в курсе этой темы? поделитесь знаниями)))
Darya Gerasina вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.11.2010, 10:53 #2
Senior Member
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 1,126
Отправить сообщение для Оксана Бурханова с помощью ICQ
Оксана Бурханова Оксана Бурханова вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 1,126
Отправить сообщение для Оксана Бурханова с помощью ICQ
По умолчанию

Проще купить новую машину.
Оксана Бурханова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 15.11.2010, 10:34 #3
Senior Member
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 1,138
Дмитрий Шевченко Дмитрий Шевченко вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 1,138
По умолчанию

не конструктивный комментарий, меня в моей все устраивает, даже динамика, но если тысяч за 50-70 можно доставить компрессор(не турбину с ее турбоямой), то в принципе стоит задуматься, и какую новую машину купишь за эти деньги..
Дмитрий Шевченко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 14.02.2011, 18:19 #4
Аватар для Денис Зыков
Senior Member
 
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: КаменскУральский
Сообщений: 1,099
Денис Зыков Денис Зыков вне форума
Senior Member
Аватар для Денис Зыков
 
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: КаменскУральский
Сообщений: 1,099
По умолчанию

мммм...... крудитную))))
Денис Зыков вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 19.04.2011, 12:19 #5
Аватар для Кирилл Кузьмицкий
Senior Member
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 1,145
Кирилл Кузьмицкий Кирилл Кузьмицкий вне форума
Senior Member
Аватар для Кирилл Кузьмицкий
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 1,145
По умолчанию

а что ты подразумеваешь под механическим нагнетателем? и чем он от турбины собственно отличается?
Кирилл Кузьмицкий вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.08.2011, 21:13 #6
Senior Member
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 1,102
Леруся Красотуся Леруся Красотуся вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 1,102
По умолчанию

такс, пардон, покопался тут в инете и нашел интересную статейку, где собственно все хорошо сказано. в самом конце статьи в выводе все доступно сказано про переделки. прочитай, может желание укрепится или наоборот) http://heblit.al.ru/news523.html
Леруся Красотуся вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 19.08.2011, 06:26 #7
Senior Member
 
Регистрация: 10.04.2009
Сообщений: 1,079
Софья Беляева Софья Беляева вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 10.04.2009
Сообщений: 1,079
По умолчанию

за статью спасибо, такого типа много прочитал, хочется еще конкретики и мнения специалистов, для себя понял, что в плюсах- поднятие мощности и тяги во всем диапозоне оборотов, возможна быстрая установка даже на неподготовленный двигатель, не обязательно даже перепрошивать контроллер, а главное, что уже комплекты со всем необходимым для вазов по крайней мере стоят в районе 30тыс. Из того, в чем сомневаюсь, так это будет ли прирост нормальным, ведь объем двигателя не особо большой, ну и могут же возникнуть какие либо проблемы из за особенностей движка, плюс для фокуса не нашел в продаже, буду искать инфо) Александр Козлов, следущую надеюсь взять турбодизельную внедорожную, там уже другие приоритеты, а пока хотелось бы более или менее шуструю, хотя в принципе и так все в порядке))
Софья Беляева вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мех. нагнетатель/компрессор Люда Батухтина Ford Focus 5 02.02.2012 13:49


Текущее время: 09:37. Часовой пояс GMT.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 

 

Copyright ©