Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.05.2010, 15:03 #1
Аватар для Богдан Литвинов
Senior Member
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: УланУдэ
Сообщений: 171
Отправить сообщение для Богдан Литвинов с помощью ICQ
Богдан Литвинов Богдан Литвинов вне форума
Senior Member
Аватар для Богдан Литвинов
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: УланУдэ
Сообщений: 171
Отправить сообщение для Богдан Литвинов с помощью ICQ
По умолчанию

ребят, кто нибудь покупал себе этот блок, который ставится на педать газа, благодаря которому якобы машина резвее?
Богдан Литвинов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 24.05.2010, 22:58 #2
Аватар для Марина Крижик
Senior Member
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: РостовнаДону
Сообщений: 193
Марина Крижик Марина Крижик вне форума
Senior Member
Аватар для Марина Крижик
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: РостовнаДону
Сообщений: 193
По умолчанию

она не якобы быстрее, просто эта хуита (а это 100% хуита) поднимает обороты при включении разных режимов. стритсракерам-нищебродам чуток помогает, а так это бред - лучше основательно корчить машину. p.s. говорб по опыту езды в тачке с педалью-бустером
Марина Крижик вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.06.2010, 09:45 #3
Senior Member
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Новомосковск
Сообщений: 174
Отправить сообщение для Руслан Ильгов с помощью ICQ
Руслан Ильгов Руслан Ильгов вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Новомосковск
Сообщений: 174
Отправить сообщение для Руслан Ильгов с помощью ICQ
По умолчанию

Согласен, 100% хуета, можно подумать инженеры форда не знали что делали, если машина и становится резвее, то не факт что это никак не сказывается на состоянии мотора. Снимите глушак или уберите катализатор, у вас тоже резвость появится, но это не значит, что эти узлы автомобиля лишние. С выключением кондиционера появляется несколько дополнительных лошадок. Если решили добавить резвости, то не надо мелочиться 1) Выбрасываем кондиционер. 2) Меняем глушитель. 3) Убираем всякие катализаторы. 4) Зливаем топливо с повышенным октановым числом. 5) Ставим этот блок на педаль. 6) Перепрошиваем мозги автомобиля. 7) Ставим литые диски, низкопрофельную резину.
Руслан Ильгов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.08.2010, 11:07 #4
Аватар для Ангелина Герингер
Senior Member
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Губкинский
Сообщений: 186
Отправить сообщение для Ангелина Герингер с помощью ICQ
Ангелина Герингер Ангелина Герингер вне форума
Senior Member
Аватар для Ангелина Герингер
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Губкинский
Сообщений: 186
Отправить сообщение для Ангелина Герингер с помощью ICQ
По умолчанию

хня полная_) тапку в пол, вот тебе и педальБустер. Перевод денег, имхо.
Ангелина Герингер вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.08.2010, 00:20 #5
Senior Member
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 168
Отправить сообщение для Анюта Гордеева с помощью ICQ
Анюта Гордеева Анюта Гордеева вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 168
Отправить сообщение для Анюта Гордеева с помощью ICQ
По умолчанию

у меня нет его,но по отзывам с фокус клаба он не обороты добавляет, а избавляет от задержки отклика педали газа(в ущерб экологии), поэтому инженеры форда знали что делали, но евро 4 никто не отменял. то есть мощности вам не добавит, но от временного промежутка нажатие на педаль- ускорение избавит. Виктор ViPetroFF Петров, от выбрасывания кондиционера вы получите просто уменьшение массы, а он не тяжелый, поверьте мне) если уж у вас болид без сидений, обивки и так далее, то да,кондиционер уже не к месту)) пункты 2и3 можно объединить в пункт-доработка выхлопа, пункт 7 вообще не по теме, нужна ковка и как раз с малым диаметром диска= высоким профилем, низкопрофильная в РФ это только понт, не более. Автору- иди на фокус клаб, там куча отзывов, по большей части положительных, и плюс ко всему они устанавливают, не понравится - через неделю приедешь, заберешь деньги
Анюта Гордеева вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.09.2010, 14:12 #6
Аватар для Михаил Терещенков
Senior Member
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 159
Михаил Терещенков Михаил Терещенков вне форума
Senior Member
Аватар для Михаил Терещенков
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 159
По умолчанию

избавляет от задержки отклика педали газа(в ущерб экологии) что-то такое слышал про задержки, только не уверен куда больший ущерб, экологии или двигателю :-), это надо уточнять у инженеров компании форд. от выбрасывания кондиционера вы получите просто уменьшение массы 8) Выкинуть всё лишнее, например запаску, дабы уменьшить массу. Кондиционер я предложил выкинуть по другой причине, дабы исключить всякие поползновения включать его летом и терять в мощности пару-тройку лошадок. Весит он мало, согласен. нужна ковка и как раз с малым диаметром диска= высоким профилем, низкопрофильная в РФ это только понт, не более. Вот тут не соглашусь, на мой взгляд ковка не сильно от литья отличается, тут главное вес, чем легче тем лучше. Низкопрофильная = более широкая покрышка = большая площадь поверхности касания с асфальтом = лучшее сцепление с дорожным покрытием = больший крутящий момент можно дать на ведущие колёса не получив пробуксовки
Михаил Терещенков вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 13.11.2010, 02:16 #7
Senior Member
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Михайловка
Сообщений: 172
Отправить сообщение для Александр Громаков с помощью ICQ
Александр Громаков Александр Громаков вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Михайловка
Сообщений: 172
Отправить сообщение для Александр Громаков с помощью ICQ
По умолчанию

низкопрофильная- не обязательно широкая, у меня например 215/55/ R16, то есть шире стандартной, но и профиль выше, просто чем больше диск, тем он тяжелее, причем заметная разница, а ковка гораздо легче литья, в магазине попробуйте подержать литье и ковку одного размера, килограмма 2-3 разница. Би тюнинг вроде пытается сейчас корректно поставить компрессор на фокус, если сделают в конце концов, то это будет лучшем тюнингом направленным на мощность
Александр Громаков вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 14.11.2010, 15:54 #8
Аватар для Мария Изгородина
Senior Member
 
Регистрация: 16.11.2009
Адрес: Мыски
Сообщений: 149
Мария Изгородина Мария Изгородина вне форума
Senior Member
Аватар для Мария Изгородина
 
Регистрация: 16.11.2009
Адрес: Мыски
Сообщений: 149
По умолчанию

помогает боротся с тупой педалю газа на 2 фокусе это факт а не ху*та....на форуме введи в поиске мулька там тебе и темы будут почитай подумай надо оно тебе или нет стоит есичо 5к
Мария Изгородина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.01.2011, 06:42 #9
Аватар для Елизавета Тюрикова
Senior Member
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: СевероКурильск
Сообщений: 164
Елизавета Тюрикова Елизавета Тюрикова вне форума
Senior Member
Аватар для Елизавета Тюрикова
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: СевероКурильск
Сообщений: 164
По умолчанию

низкопрофильная- не обязательно широкая Как правило широкая, лучшее сцепление с дорогой побеждает над большим весом дисков. У меня 125 лошадок, всё стандартно, никакой мульки нет, радиус 2?5/55/ R16, однако при трогании частенько славливаю пробуксовку ведущих колёс, а что говорить про более резвую машинку. Про вес нашёл цитату: Сравните: стальной штампованный диск, допустим, для 7-й модели BMW весит 9 кг, литой алюминиевый — 7,8 кг, а кованый алюминиевый — 6,8 кг. Разница всего один кг.
Елизавета Тюрикова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.01.2011, 13:53 #10
Аватар для Миша Комаревцев
Senior Member
 
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 149
Миша Комаревцев Миша Комаревцев вне форума
Senior Member
Аватар для Миша Комаревцев
 
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 149
По умолчанию

цитата ваша не корректна, т.к. 1) БМВ 7ой серии имеет штампованые стальные диски?? очень интересно 2) эти массы больше подходят скорее для колес первого фокуса,и расхождение масс тут не понятное для примера возьмем вполне конкретные модели одного размера Racing Wheels Н 103(литой) размер 17х7.5 масса 11.4 кг ВСМПО Пантера(кованый) размер 17х7.5 масса 6.9 кг итого разница 4.5 кг, что очень много и никак не 1кг низкопрофильная это шина с низким бортом, а широкая- с большим пятном контакта, о чем тут спор, может сочетаться,а может и нет. у фокуса с 16 и 17диаметром дисков с завода стоит резина с одной и той же шириной 205мм, при этом на 17диске она низкопрофильная, а на 16ом нет. у меня 2.0, соответсвенно 145л.с. , резина 215/55/R16, причем резина с индексом скорости 270км/ч могу предположить, что у вас стандартные 205мм. Сорвать в пробуксовку очень легко, но, если есть желание, случайных пробуксовок практически не случается у меня, вывод- не правильно обращаетесь с педалью. у фокуса СТ ширина колеса всего на см больше моей и на 2 больше вашей, но и мощность на 100л.с. и на 80 больше соответственно, и ездят же люди и не жалуются на пробуксовку постоянную, поэтому весьма спорный момент
Миша Комаревцев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
тросик газа cvh1.8 Анжелика Арушанян Ford Sierra 10 26.01.2012 04:48
Тросик газа Константин Горбунов Ford Sierra 15 30.12.2011 00:44
Трос газа Юлия Енева Ford Scorpio 7 07.11.2011 04:19
дергается при нажатии газа Михаил Матвеев Ford Focus 15 21.07.2011 06:13
Проваливается педаль газа((((( Валерия Вайсман Ford Focus 3 02.06.2011 04:53



Текущее время: 00:18. Часовой пояс GMT.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019