Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
04.05.2010, 16:53 | #1 | |||
|
||||
Senior Member
|
Тема не раз уже тут была, но я как то мимо все проходил. В чем проблема может быть? 1. Бензин? 2. Заслонка?. Что делать? 1. самому можно исправить? 2. или все таки лучше к дилеру?. (FF2 rest. 1.8 механика 40000 км)
|
|||
Ответить с цитированием |
12.11.2010, 16:42 | #2 | |||
|
||||
Senior Member
|
глохнит потому что взял движок 1.8 сам с такой проблемой сталкнулся((( варианта 2 оба надо менять програму двигателя. я чиповал до 148лс но можно и просто перепрошить просто на свою но другую прогу. наверно и провал на педали большой есть???? и клапана стучат уже прилично????? если застучали то на регулировку едь иначе к 80тыс писец головке блока будет. это одна и надеюсь единственная неприятная проблема на фф2 рестайлинг 1.8....
|
|||
Ответить с цитированием |
27.12.2010, 19:33 | #3 | ||
|
|||
Senior Member
|
Заслонка, почистить надо. Цена вопроса - стоимость банки аэрозоля для очистки карбюратора и 20 мин. работы))
|
||
Ответить с цитированием |
12.01.2011, 05:23 | #4 | |||
|
||||
Senior Member
|
Аааааа... я в шоке, чувак. Ты меня ваще напугал... Клапана - ДА. где регулировку делают??? и что по деньгам?? Заслонку тоже надо будет почистить... Кстати как до нее добраться? есть ссылка на форуме? еще версии.
|
|||
Ответить с цитированием |
02.04.2011, 17:33 | #5 | |||
|
||||
Senior Member
|
Сдергиваешь пластиковую крышку с двигателя и видишь рядом с воздушным фильтром дроссельную заслонку, откручиваешь два хомута снимаешь гофру с воздушного фильтра и дроссельной заслонки. Отсоединяешь разъем с заслонки, откручиваешь четыре болта и вытаскиваешь заслонку. Чистишь и ставишь обратно...
|
|||
Ответить с цитированием |
19.04.2011, 16:02 | #6 | |||
|
||||
Senior Member
|
От души...
|
|||
Ответить с цитированием |
24.04.2011, 00:23 | #7 | |||
|
||||
Senior Member
|
Так кто-нибудь подскажет где делают эту регулировку??? К дилеру?. *HELP*
|
|||
Ответить с цитированием |
12.05.2011, 13:05 | #8 | |||
|
||||
Senior Member
|
Это проблема у всех двигателей. Просто на 1,8 и 2,0 сильнее выражено. Регулировку для чего? Не понял сути вопроса...
|
|||
Ответить с цитированием |
15.10.2011, 16:33 | #9 | |||
|
||||
Senior Member
|
а че ещеверсии у меня знакомый в салоне форд работает)) и папин друг работает только с двигателями)) короче если ты ездишь тихо и спокойно то могу помоч с прогой на движок за нормальные деньги и заслонку тебе там почистят тока клапана не отрегулируют. Я в Битюнинге в москве все делал. цена вопроса 10000р там. ты откуда сам то? оффицалы тебе будут рады но сделают некачественно и без горантий. еще и за диагностику сдерут. а по горантии делать ничего не будут с двигателем. я Чиповку сделал заслонку помыл отрегулировал все теперь рад. и провал стал меньше и стрелка четко стоит И РАЗГОН 8.7 ДО СТА СТАЛ С 148ЛС))) еще мульку на педаль поставить хочу чтоб провал совсем исчез.
|
|||
Ответить с цитированием |
01.11.2011, 18:59 | #10 | |||
|
||||
Senior Member
|
АЛЕКСЕЙ БАТАЛИН ты заслонку часто чистишь???? и что провала нет? и стрелка тахометра ровно? да же при торможении на холостом??? и двигатель 1.8??? механика??? если едешь скажем на 2ой передаче оборотов 4000 и отпускаешь педаль газа ждешь 3-5 сек и джаешь в пол нет провала а потом резкого удара по коробке и рывка??? честно если нет то машина вековая))) а если все это присутствует то надо исправлять. иначе при дерзкой езде к 100000км выкинишь голоаку блока, 2 и 3 передачу в коробке, и вполне возможно сцепление.
|
|||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
Вибрация на холостых | Ford Focus | |||
Гул на холостых оборотах | Ford Focus | |||
Глохнет на холостых | Ford Sierra | |||
плавают обороты на холостых | Ford Focus | |||
Вибрация на холостых оборотах | Ford Focus |