Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.06.2010, 08:29 #1
Аватар для Евгения Аникина
Senior Member
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 185
Евгения Аникина Евгения Аникина вне форума
Senior Member
Аватар для Евгения Аникина
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 185
По умолчанию

машина: ФФ1 2001 европеец 1.6 Симптомы: 1) c утра после ночной стоянки машины, машина хорошо набирает обороты и тянет, после езды минут 30-40 начинает пропадать мощность, хуже тянуть, хуже набирать скорость 2) по трассе при езде минут 20 постоянно на скорости 80-100 начинает терять тягу, педаль в пол скорость еле еле начинает выше 90 набираться ( практически незаметно), чем сильнее давление на педаль газа тем выше начинает расти температура(.) (на 5 передаче.) 3) после поездки по трассе в течении полу часа и остановке на светофоре машина глохнет, заводишь она снова глохнет Думаю какие то сложности в системе охлаждения, может термостат или еще чего. Уровень антифриза в норме. Подскажите что нибудь.
Евгения Аникина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 08.12.2010, 06:51 #2
Аватар для Павел Шалунов
Senior Member
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Печора
Сообщений: 178
Отправить сообщение для Павел Шалунов с помощью ICQ
Павел Шалунов Павел Шалунов вне форума
Senior Member
Аватар для Павел Шалунов
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Печора
Сообщений: 178
Отправить сообщение для Павел Шалунов с помощью ICQ
По умолчанию

Думаю стоит посмотреть состояние радиаторов (кондиционера и основного) и по описанным симптомам похоже на грядущюю смерть топливного насоса
Павел Шалунов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 11.01.2011, 17:07 #3
Аватар для Чера 75
Senior Member
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 183
Чера 75 Чера 75 вне форума
Senior Member
Аватар для Чера 75
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 183
По умолчанию

Лямбда или катализатор могут быть, как вариант ещё термостат
Чера 75 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 30.01.2011, 13:25 #4
Аватар для Евгения Аникина
Senior Member
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 185
Евгения Аникина Евгения Аникина вне форума
Senior Member
Аватар для Евгения Аникина
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 185
По умолчанию

Снаружи радиатор выглядит чистым, что внутри не знаю. Из под корпуса термостата не часто, но бывают выделения антифриза,визуально видно что замазывался герметиком ( походу старый хозяин туда лазял). Как проверить состояние катализатора не знаю. Что такое лямбда? Топливный насос серьезно может отказать?
Евгения Аникина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Плохая тяга Muscle Museum Ford Focus 15 26.02.2012 18:23
Рулевая тяга. Елизабет Ягулова Ford Focus 14 21.02.2012 10:09
Не включается вентилятор при любои прогреве Іра Гордіюк Ford Focus 12 10.02.2012 17:28
Пропадает мощность... Иван Леонов Ford Focus 20 20.01.2012 09:06
дергает на прогреве Кирилл Иванченко Ford Focus 2 03.01.2011 15:08



Текущее время: 23:04. Часовой пояс GMT.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019