Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.04.2010, 20:24 #1
Аватар для Ангелина Герингер
Senior Member
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Губкинский
Сообщений: 186
Отправить сообщение для Ангелина Герингер с помощью ICQ
Ангелина Герингер Ангелина Герингер вне форума
Senior Member
Аватар для Ангелина Герингер
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Губкинский
Сообщений: 186
Отправить сообщение для Ангелина Герингер с помощью ICQ
По умолчанию

Да, я продаю эту добавку. Но, прежде чем предлагать этот продукт испытал на своей машине, Renault Laguna 2003 1.8 л, пробег 116 000 км. Что получил?? Ушла детонация на низких оборотах (стук пальцев), уменьшился расход топлива с 13.2 до 10.1 по городу. На трассе жрет 7 литров. А еще я занимаюсь нанотехнологиями и очень хорошо знаю как эти технологии работают. FORSAN nanoceramicsTM 100% российская разработка. Не присадка................ FORSAN nanoceramicsTM - продукт нанотехнологий, обеспечивающий защиту от износа деталей Двигателя внутреннего сгорания автомобиля. Предназначен для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей с пробегом и без. Многие присадки выполняют функцию улучшения качества масла, в которое они заливаются. После замены масла присадки уходят из системы смазки. FORSAN nanoceramicsTM - это совсем другая технология, где масло играет лишь роль транспортной среды, через которую активные частицы минералов поступают к металлическим поверхностям. Под воздействием нагрева и давления метал на метал, на молекулярном уровне эти частицы срастаются с металлом, образуя на нем сверхпрочный защитный. Называется такой слой- металлокерамическим. Какие свойства слоя? • ВЫСОКАЯ ТВЕРДОСТЬ поверхности, • НИЗКИЙ КОЭФФИЦИЕНТ ТРЕНИЯ • ВЫСОКАЯ КОРРОЗИОННАЯ СТОЙКОСТЬ • ВЫСОКАЯ ТЕРМОСТОЙКОСТЬ Как обрабатывать??? Очень просто, встряхнули, открыли залили и все.... Будут вопросы и не только о моём «ФОРСАНЕ» спрашивайте.
Ангелина Герингер вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 05.05.2010, 22:28 #2
Senior Member
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 168
Марина Костюк Марина Костюк вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 168
По умолчанию

Господа, учите великий и могучий... иногда противно даже читать, не говоря уж про купить...
Марина Костюк вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.06.2010, 16:48 #3
Аватар для Вова Салихов
Senior Member
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 151
Вова Салихов Вова Салихов вне форума
Senior Member
Аватар для Вова Салихов
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 151
По умолчанию

бля читать Лень объясните попроще чё это за шняга?.
Вова Салихов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 20.07.2010, 11:44 #4
Аватар для Виталий Анащенков
Senior Member
 
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 158
Отправить сообщение для Виталий Анащенков с помощью ICQ
Виталий Анащенков Виталий Анащенков вне форума
Senior Member
Аватар для Виталий Анащенков
 
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 158
Отправить сообщение для Виталий Анащенков с помощью ICQ
По умолчанию

реклама поганенкая...расход с 13 до 10..-)) а если ведерко залить то вообще бенз вырабатываться сам будет
Виталий Анащенков вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 30.07.2010, 04:28 #5
Senior Member
 
Регистрация: 17.03.2009
Сообщений: 168
Павел Строков Павел Строков вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 17.03.2009
Сообщений: 168
По умолчанию

гарантированная экономия на топливе до 20% срок действия 50 000 км. давайте посчитаем на моём примере - я экономлю 3 литра на 100 км. на 50 тыс. - составит 1500 литров бензина, что при цене прим. 21р/литр равно 31 500 рублей. при стоимости обработки 1900 руб. вот и считайте.
Павел Строков вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.08.2010, 06:37 #6
Аватар для Андрей Сажко
Senior Member
 
Регистрация: 09.05.2009
Сообщений: 157
Отправить сообщение для Андрей Сажко с помощью ICQ
Андрей Сажко Андрей Сажко вне форума
Senior Member
Аватар для Андрей Сажко
 
Регистрация: 09.05.2009
Сообщений: 157
Отправить сообщение для Андрей Сажко с помощью ICQ
По умолчанию

а если машину не заправлять вообще или ходить пешком, то экономия еще больше.))))
Андрей Сажко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 14.09.2010, 13:30 #7
Аватар для Настенька Панова
Senior Member
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 149
Отправить сообщение для Настенька Панова с помощью ICQ
Настенька Панова Настенька Панова вне форума
Senior Member
Аватар для Настенька Панова
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 149
Отправить сообщение для Настенька Панова с помощью ICQ
По умолчанию

согласен и тренированность организна намного выше. Гиподинамия (греч. hypo — под, ниже; dynamis — сила) — состояние пониженной двигательной активности к автомобилю имеет отношение, а стояние в пробках я об этом и не говорю....
Настенька Панова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.12.2010, 17:42 #8
Senior Member
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 166
Отправить сообщение для Карина Денина с помощью ICQ
Карина Денина Карина Денина вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 166
Отправить сообщение для Карина Денина с помощью ICQ
По умолчанию

Полная хрень все эти присадки и жидкости. Завлекалово с разводиловом. 1. НАНО - мелкие частицы. Это никакие не инновации. 2. Присадки при смене мысла В ПРИНЦИПЕ уйти не могут. Потому что сливая масло, часть остается в системе как ни крути. Просто уменьшается кноцентрация. Поэтому я не пользуюсь очистителями, якобы рекомендуемые для промывки перед сменой масла. За счет чего ушла детонация? Почему снизился расход? Что значит улучшить качество масла? Что за вода, вместо тезисов? У нас в институте обсуждался вопрос про двигатели внутреннего сгорания, кстати говоря. Вот Вам вопрос, если вы работаете в институте институтов, должны правильно на него ответить. При проточке клапанов, каков должен быть предельный допуск гладкости стенок, по которым поршень ходит? Микроны - иначе не пропускать продукцию, или можно пренебречь и оставить полмиллиметра. Я говорю примерно. Желательно с обоснованием, профессор.
Карина Денина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.03.2011, 05:36 #9
Аватар для Darya Gerasina
Senior Member
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 175
Darya Gerasina Darya Gerasina вне форума
Senior Member
Аватар для Darya Gerasina
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 175
По умолчанию

не согласен, www.nanoprom.ru - если не лень читать, там есть вся информация в открытом доступе. РОСНАНО - предложило компании инвестировать деньги в их проект. а это знаете ли бизнес, во всякую лажу госкорпорация инвестировать не будет. форсану как разработке более 15 лет, аналоги к примеру ХАДО. вопрос в другом доверяете или нет. а, доверять можно только поняв механизм работы, который очень простой в действии http://www.5koleso.ru/articles/1517 - вот очень интересная статья не только о форсане
Darya Gerasina вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.04.2011, 13:54 #10
Senior Member
 
Регистрация: 23.03.2009
Сообщений: 174
Василиса Логинова Василиса Логинова вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 23.03.2009
Сообщений: 174
По умолчанию

Мой вопрос все ещё в силе и он предельно прост. Допуск при проточке стенок цилиндра должен быть как можно меньше и в идеале вообще ровный или небольшие отклонения должны быть? Представим, что мы обладаем супер оборудованием, которое может выточить идельно гладко 0мкм допуск. По сертификатам по первой ссылке вкратце пробежался. Заключение о соответствии влияния 0,01% состава Д Forsan® Industrial на трансмиссионное масло ТАП-15 существующим нормативам (ОАО ВНИИЖТ МПС России 2008г.) Масло ТАП-15 из города Рязань. Цена которого на рынке в 3 раза ниже самого банального масла ТНК - это как понимать? Тестировать на дикобезобразном масле присадки? Ладно, пусть будет. По результатам экспертизы, никакого существенного влияния на масло нет. Где обещанное улучшение качеств масла? Увеличилась вязкость, что скажется при низких температурах. Куда-то делись механические примеси - я так понимаю, речь о всякого рода мелких частиц неорганических - прилипло к стенкам? После чего нарост все больше и больше, дальше кокс куда денется? Забивать маслопровод? Научно-технический отчет по работе «Исследование влияния антифрикционной полимерной композиции Гребнесмазыватель - ОРСАН® Нанокерамика / Forsan® Nanoсeramics/, разработанной на основе активной составляющей ФОРСАН, на триботехнические свойства сталей пары трения гребень колеса - рельс» - ОАО ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА (ОАОВНИИЖТ) 2008г. Вообще тестируют с вашей присадкой и без - НАСУХО. Без коментариев. Страховой случай, по предоставленному там же страховому полису, надо будет ещё доказать. Лаборатория РГУ из Губкина - разница в кинематической вязкости 5%, обычной вообще 2%. И это при t=100с И? Где улучшения, не понимаю? При учете того, что пределы разброса по ГОСТу существенно выше. Очередной лохотрон, ИМХО. Гадить непонятно чем рабочие механизмы своей машины - как минимум, неосведомленность. Вот если вы получите сертификат (аттестат) о том, что с вашей присадкой двигатель форда проходит на 10% больше - это будет достижение. А так - непонятные цифры, скрытые за непонятными аббревиатурами. ПС. _ГОС_корпорации вкладывают деньги туда, откуда придет большой кусок денег, а не в инновационность.
Василиса Логинова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ошибка двигателя Рома Кузьмин Ford Focus 20 15.02.2012 05:09
прокачка двигателя. Ирина Бурнашова Ford Focus 9 10.02.2012 13:46
Снятие двигателя 1.3 МК3. Алла Ёлкина Ford Fiesta 5 02.02.2012 02:51
Можно ли прикуривать другие машины? Наталья Шамурина Ford Focus 9 15.01.2012 14:35
номер двигателя Ирина Бурнашова Ford Focus 2 01.05.2011 23:51



Текущее время: 15:16. Часовой пояс GMT.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019