Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
09.05.2010, 13:11 | #1 | ||
|
|||
Senior Member
|
когда на улице жарко, мой фф1 1,8 начинает тупить. обороты не держит, дергается постоянно. выключаешь зажигание, заводишь - начинает ехать. потом по новой. что это может быть?
|
||
Ответить с цитированием |
06.07.2010, 15:39 | #2 | |||
|
||||
Senior Member
|
дросельную заслонку почистий
|
|||
Ответить с цитированием |
09.08.2010, 15:42 | #3 | |||
|
||||
Senior Member
|
Дроссель, однозначно... Может быть еще и свечи, но скорее дроссельный узел.
|
|||
Ответить с цитированием |
14.11.2010, 17:34 | #4 | |||
|
||||
Senior Member
|
Буквально вчера из ремонта - была такая же проблема, начилась с наступлением тепла с утра терпимо - после работы оброты скакали как бешенные, тупила, обязательно 1 раз глохла. Начитавшись форумы поехал по записи чистить дроссельную заслонку. Оказались свечи - все 4 пробиты (правда они и отъездили больше положенного) Свечи поменяли - все стало отлично. Узнал - можно послушать работу двигателя - если хотябы временами слышно стрекотание из под капота - то это либо пробита свеча (свечи), либо проблемы с высоковольтными проводами, после того как узнал - вспомил, что несколько раз обращал внимание на стрекотание.
|
|||
Ответить с цитированием |
19.11.2010, 22:01 | #5 | |||
|
||||
Senior Member
|
Мозги проверь...
|
|||
Ответить с цитированием |
19.12.2010, 02:17 | #6 | |||
|
||||
Senior Member
|
когда на улице жарко, мой фф1 1,8 начинает тупить. обороты не держит, дергается постоянно. выключаешь зажигание, заводишь - начинает ехать. потом по новой. что это может быть? Точно такая же проблема. Думал только у меня такая хрень))) фф1 1,8 когда на улице холодно (ночь) и пасмурно-все отлично,едишь днем в пробках при +20 машина вообще не едит,дергается. Менял свечи,дергаться перестала но не надолго,поменял еще раз купил дешевые-щас не дергается,но на жару реагирует все так же =((( (чистел заслонку,промывал инж.,менял клапан холостокого хода и т.д.(потому что с холостыми тож проблемы) короче ни чего не помогает=( Может это ДМРВ ???
|
|||
Ответить с цитированием |
25.12.2010, 18:07 | #7 | |||
|
||||
Senior Member
|
с фф1 1.4 eсть проблeмa, лeтом в жaру 35-45 сильныe провaлы в мощности хорошо ощущaeтся нa трaсe большe 150 просто нe риaльно выдaвить, зимой жe в -20 идeт 180 бeз проблeм, у знaкомого нa хондe джaз тaж фигня.
|
|||
Ответить с цитированием |
27.03.2011, 21:11 | #8 | |||
|
||||
Senior Member
|
это фигня в большенстве случаев из-за того, что бензин в баке нагревается, насос не получает должного охлаждения, до топливной рамды доходит кипяток, который имеет низкую массу по сравнению с холодным бензином. ворсунки открываются что в жару, что в холод на один и тот-же период времени, но в жару топлива через них проходит меньше. следовательно машина вообще не тянет(( очень сильно проявляется в динамике на трассе.
|
|||
Ответить с цитированием |
11.08.2011, 15:24 | #9 | |||
|
||||
Senior Member
|
У меня тоже первый фокус 1.8 115 л/с. Все лечится... Чисткой сеток бензонасоса... На форуме, есть все об этой проблеме...
|
|||
Ответить с цитированием |
18.08.2011, 19:57 | #10 | |||
|
||||
Senior Member
|
Я сам чистил уже два раза, правда дыру пришлось вырезать под задним сиденьем что бы легче самостоятельно было добираться до него... Вот ссылка на эту тему: меня тоже первый фокус 1.8 115 л/с. Все лечится... Чисткой сеток бензонасоса... На форуме, есть все об этой проблеме... ...похоже дело и правда в этом. а если промывать инжектор,эти сетки не чистятся? Просто не очень то хочется самому лезть туда =(
|
|||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
немогу ехать, помогите | Ford Scorpio | |||
1,8 TDCI отказался ехать | Ford Focus | |||
Пришло время менять аккумулятор. Помогите с выбором. | Ford Focus | |||
ручник перестал держать | Ford Focus | |||
Перестал заводиться((( | Ford Scorpio |