Александр Жур |
14.08.2011 21:20 |
Я не специалист в автоделе поэтому объясню как могу, исходя из слов мастера на сервисе и информации из нета, почерпнутой, к сожалению поздновато. На Фокусы 1,6 и 1,8 ставиться коробка iB5, достаточно старая, еще на эскорты ставилась. По передаваемому крутящему моменту с 1,8 коробка работает на пределе своих возможностей. На двушке стоит другая коробка, MTX5. При старте с пробуксовкой не на прямой, а в повороте, если например со двора выезжаешь, особенно на мокрой скользкой дороге машина может начать дергаться. Это дерганье происходит от того, что дифференциал не справляется со своей задачей, и это дерганье это первый знак, что не есть все хорошо. У меня в один прекрасный момент, после разгона как раз со двора и до красной стрелки тахометра раздалось дзынь, и тяга пропала, потом еще и масло потекло. Приговор - разлетелся дифференциал, пкоцал еще что-то и пробил корпус коробки. Ну и для справки, бу коробка около 33 тыс руб, новая у официалов - 105 тр дерганье происходит от того, что дифференциал не справляется со своей задачей, и это дерганье это первый знак, что не есть все хорошо. Евгений Жмуйдецкий: Дифференциал, как раз при такой работе, справляется со своей задачей, а дерганье и удары происходят из-за того что не справляется подвеска. Колесо проворачиваясь по асфальту начинает подпрыгивать и при каждом новом касании с дорогой происходит удар. Это мягко говоря не полезно для приводов, шаровых, стоек и для коробки. А про коробки, Евгений прав, IB5 дохловата и с ней много проблем, а что бы убить MTX75 тут нужно постораться))))
|