Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Senior Member
|
У меня фьжик 1.6, 2007 года, пробег 40 тыс. Недавно были проблемы со свечами, двигатель подтраивал, загорелась лампочка неисправности двигателя - чек. Свечи заменил, движок и все остальное работает отлично, но чек так и горит. Почему подскажите? Знакомые говорят, что нужно отсоединить клеммы аккумулятора, на 30 минут, чтобы сбросить знак. так ли это?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Senior Member
|
была такая проблема,лечиться чисткой дроссельной заслонки
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Senior Member
|
Вероятность вылечить таким способом вроде есть, но а вам не интересно чего он горит? Может попробовать считать код ошибки и соответственно плясать уже от этого?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Senior Member
|
Отключил аккум. на ночь, без изменений.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Senior Member
|
на фьюжах бесполезно отключать аккумулятор, лично проверяли, в итоге съездили к неофициалам на диагностику движка, сказали вероятнее всего хренового бензинчика хватанули, ну и свечи можно поменять, в итоге на диагностику потратили 700 рублей, чек больше не горит, у оффициалов знакомые с такой же фигней приехали им скащали тип лямбда-зонд накрылся, оставили там они около 11 тыс с диагностикой и заменой...
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Senior Member
|
В последнее время что то часто стал на приборке выскакивать чек, ну а так как банальным скидыванием клеммы с аккумулятора не убрать это сообщение, приходилось неоднократно уже заезжать на сервис, все говорили бензин плохой попался, но вот в последний раз заехал на сервис с этой проблемкой, механик решил проверить работу лямбда зонда (верхнего, до катализатора), итог: работа данного датчика нестабильна (он то дает команду на обогащение смеси, то наоборот, причем слишком часто), сказали возможно лямде жить осталось мало и дабы обезопасить себя от проблем с катализатором желательно сменить сей датчик. Вопрос стоит ли это делать? если на разгон и обычное движение это не повлияло, а одним из признаков накрывшегося датчика может быть троение, провалы и дергание во время разгона. И если менять то, на сколько я знаю стоимость оригинала по москве в среднем от 7 000 р, неоригинал в разы дешевле. Что посоветуете и есть ли минусы неоригиналов в сравнении с оригиналами? Ну и маленькая просьба, не подскажете адресочки хороших магазинов в москве где можно найти необходимые запчасти на родной фьюж (2007 г.в)
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Senior Member
|
может, и бенз, но у моего папки за 6 лет ни разу чека не было, хотя чем только не приходилось иногда заправляться в дороге
|
|||
![]() |
![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Подскажите в чем дело | Ford Focus | |||
ПОМОГИТЕ.НЕ МОГУ ПОНЯТЬ В ЧЁМ ДЕЛО | Ford Focus | |||
в чем дело??? | Ford Focus | |||
В чем может быть дело? | Ford Focus | |||
в чем дело??? | Ford Focus |