Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.04.2010, 11:52 #1
Аватар для Кристина Кудряшова
Senior Member
 
Регистрация: 23.03.2009
Сообщений: 162
Кристина Кудряшова Кристина Кудряшова вне форума
Senior Member
Аватар для Кристина Кудряшова
 
Регистрация: 23.03.2009
Сообщений: 162
По умолчанию

Приветствую владельцев фьюжиков. Буду благодарна всем тем, кто поможет разобраться в этом вопросе. Дело в том, что я только присматриваюсь к этой машине, и день ото дня вижу себя почему-то именно в ней. Машина будет первой, поэтому я хочу понять в чем разница между коробками-автоматами. На рынке огромное количество предложений, но хотелось бы услышать уже тех, кто сам ездеет на них и разбирается в этом. В чем разница? Что посоветуете для новичка? Вариатор? Робот? Или что??? Обращаю ваше внимание, что хочу именно автомат, а не механику.
Кристина Кудряшова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 08.06.2010, 20:21 #2
Аватар для Сергей Крылов
Senior Member
 
Регистрация: 10.11.2009
Адрес: Далматово
Сообщений: 180
Сергей Крылов Сергей Крылов вне форума
Senior Member
Аватар для Сергей Крылов
 
Регистрация: 10.11.2009
Адрес: Далматово
Сообщений: 180
По умолчанию

Конечно автомат. Очень лёгкий в управлении и надёжный. Особенно если это первая машина.
Сергей Крылов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 14.01.2011, 03:55 #3
Senior Member
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 172
Отправить сообщение для Олег Шаров с помощью ICQ
Олег Шаров Олег Шаров вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 172
Отправить сообщение для Олег Шаров с помощью ICQ
По умолчанию

В чем разница между роботом и тем же самым вариатором? Не могли бы вы пояснить так, чтобы я поняла) Прошу понять меня, поскольку никто в семье владельцем авто не был, поэтому вдвойне тяжело.. Заранее извиняюсь, если задаю глупый вопрос)
Олег Шаров вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.02.2011, 19:08 #4
Senior Member
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Кызыл
Сообщений: 151
Анна Острикова Анна Острикова вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Кызыл
Сообщений: 151
По умолчанию

Если это первая машина, конечно, лучше простой автомат. Купите робот, всё равно будете каким-то одним режимом пользоваться, по привычке...И вроде роботы глючные бывают... А автомат - жми себе на газ/тормоз и никаких ручек руками дергать не надо)))
Анна Острикова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.02.2011, 00:13 #5
Senior Member
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Касимов
Сообщений: 168
Отправить сообщение для Настёнка Орлова с помощью ICQ
Настёнка Орлова Настёнка Орлова вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Касимов
Сообщений: 168
Отправить сообщение для Настёнка Орлова с помощью ICQ
По умолчанию

Вариатор на Фьюжен не ставят. Только робот и классический автомат (гидротрансформатор). Робот на Фьюжене считается не самым удачным, есть на него нарекания + требуется подсказывать коробке педалью газа, когда ей переключать передачи, иначе машина будет клевать носом и дергаться. Автомат на Фьюжене надежный, японский, но устаревшей модели, потому сильно прожорливый при езде по городским пробкам. Если высокий расход по городу не пугает - смело берите автомат (1.6 АКПП).
Настёнка Орлова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.02.2011, 08:26 #6
Аватар для Наталья Чудиновских
Senior Member
 
Регистрация: 23.04.2009
Сообщений: 167
Наталья Чудиновских Наталья Чудиновских вне форума
Senior Member
Аватар для Наталья Чудиновских
 
Регистрация: 23.04.2009
Сообщений: 167
По умолчанию

Выложу несколько статей от разных авторов, но в сущности об одном и том же. Здесь будет и о вариаторе, может на будущее сгодится.
Наталья Чудиновских вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.05.2011, 05:13 #7
Аватар для Вася Кринькин
Senior Member
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 153
Отправить сообщение для Вася Кринькин с помощью ICQ
Вася Кринькин Вася Кринькин вне форума
Senior Member
Аватар для Вася Кринькин
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 153
Отправить сообщение для Вася Кринькин с помощью ICQ
По умолчанию

Выбираем коробку: «автомат», «робот» или «вариатор»? Большинство автомобилистов, приобретающих автомобиль, заранее знают что выбрать – «механику» или «автомат». Но выбор между «автоматом», «роботом» и «вариатором» вызывает затруднения – неподготовленному покупателю невозможно выбрать подходящий вариант. Чем отличаются вышеназванные трансмиссии? Оговоримся сразу: если позволяет возможность – выбирайте классический «автомат». Новомодные «роботы» и «вариаторы» появились относительно недавно, поэтому эксплуатационные недостатки практически неизвестны. Зато роботизированная и бесступенчатая трансмиссии обладают другими достоинствами. Какими? Роботизированная трансмиссия или «робот» Достоинства: + Уменьшенный расход топлива; + Дешевизна трансмиссии; + Дешевизна обслуживания. Недостатки: - Низкая плавность переключения; - Низкая быстрота переключений. Как устроена? Наиболее успешная роботизированная трансмиссия - SMG (что расшифровывается как Sequental M Gearbox), устанавливаемая на BMW М-серии. В основе этой трансмиссии лежит механическая 6-ступенчатая коробка передач, отключением сцепления и переключением передач в которой заведует гидравлика с электронным управлением. Причем процесс смены передач происходит практически мгновенно, занимая всего лишь 0,08 сек. Впрочем, существуют более доступные способы превратить механическую коробку передач в роботизированную. Самый простой из них реализован на Mercedes-Benz A-класса, где механическую коробку передач оснастили электрогидравлическим приводом сцепления. При этом водитель переключает передачи, как на автомобиле с обычной «механикой», но педалей в салоне две — электроника отслеживает положение педали газа и рычага КП и в нужный момент выключает сцепление. Чтобы рывки при переключении были моментальными, а мотор не заглох при резком торможении, система учитывает показания датчиков двигателя и ABS. Еще один вариант — заменить гидронасосы шаговыми электродвигателями. Именно так поступили создатели «роботов» на автомобилях Opel и Ford. Правда, в данном случае экономия обернулась рядом неприятных особенностей: сильными рывками и раздражающими запаздываниями. Впрочем, и здесь есть исключения. Японцы, применив такие же электромоторы на Toyota Corolla, смогли добиться вполне приемлемого уровня комфорта и быстроты переключений. Бесступенчатая трансмиссия или «вариатор» Достоинства: + Высокая плавность переключения; + Высокая быстрота переключений. + Уменьшенный расход топлива. Недостатки: - Дороговизна трансмиссии; - Дороговизна обслуживания. Как устроена? Первую бесступенчатую трансмиссию разработали инженеры голландской фирмы DAF. Принцип работы последней элементарен – крутящий момент передает резиновый ремень (сегодня на автомобилях применяется либо наборный стальной ремень, либо многозвенная стальная цепь), надетый на перемещающиеся конические диски, которые образуют шкивы ременной передачи. Когда ведущие диски раздвигаются, а ведомые сдвигаются, момент «на выходе» увеличивается. Когда ведущие диски сдвигаются, а ведомые раздвигаются, момент «на выходе» уменьшается. Основной недостаток вариаторов – отсутствие задней и нейтральной передач. Вышеназванные проблемы разные производители решают по-разному. Автоматическая трансмиссия или «автомат» Достоинства: + Высокая плавность переключения; + Высокая быстрота переключений. Недостатки: - Увеличенный расход топлива; - Дороговизна трансмиссии; - Дороговизна обслуживания. Как устроена? Классическая автоматическая коробка передач (АКПП) состоит из двух основных компонентов. Первый — это гидротрансформатор, который заменяет маховик. Второй – это планетарная коробка передач. Стоит отметить, что механическая начинка «автоматов» за время их существования изменилась весьма незначительно. Разве что число передач выросло с двух (на Vauxhall Victor) до восьми (на Lexus LS460). А вот системы управления значительно эволюционировали. Если на первых автомобилях с «автоматами» приходилось выбирать нужную передачу,
Вася Кринькин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.06.2011, 09:36 #8
Аватар для Камила Хамадиева
Senior Member
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 176
Камила Хамадиева Камила Хамадиева вне форума
Senior Member
Аватар для Камила Хамадиева
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 176
По умолчанию

передвигая маленький выключатель вверх или вниз, то уже к середине прошлого века трансмиссии «научились» делать все самостоятельно. Позднее эту «самостоятельность» стало возможным корректировать с учетом манеры езды конкретного водителя, выбирая один из нескольких режимов работы. Например, активный водитель мог выбрать режим «спорт», а спокойный — режим «комфорт». Наиболее современные «автоматы», называемые адаптивными, способны самостоятельно «подстраиваться» под водителя.
Камила Хамадиева вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.06.2011, 19:35 #9
Аватар для Эдуард Колосов
Senior Member
 
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Углегорск
Сообщений: 158
Эдуард Колосов Эдуард Колосов вне форума
Senior Member
Аватар для Эдуард Колосов
 
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Углегорск
Сообщений: 158
По умолчанию

Выбор коробки передач. Что лучше, механика, автомат, вариатор или робот? Механическую коробку передач выбрать, или автоматическую? А если автоматическую, то обычный автомат, «робот», или вариатор? Такие вопросы очень популярны в среде автолюбителей при выборе будь-то нового, будь-то подержанного автомобиля. Интернет заполнен на тему коробок передач, причем как полезной информацией, так и информационным «хламом». Отличить полезное от хлама может только профессионал в теме. Такой у него, у Интернета, недостаток. Поэтому я решил написать немножко строк про все эти механики, автоматы, роботы и вариаторы, причем, не погружаясь «в гайки», чтобы любой читатель, вне зависимости от уровня технической грамотности, смог понять, о чем идет речь, и что ему, ЛИЧНО, будет лучше. Механическая коробка передач Начнем с «механики». В случае механической коробки передач, под капотом имеем двигатель, «черный ящик» коробки, со всеми её валами, шестеренками, синхронизаторами и включающими муфтами. А между двигателем и коробкой узел сцепления. На педаль сцепления нажали – двигатель и коробку полностью разъединили. Пока вы удерживаете педаль сцепления нажатой, силовой агрегат и коробка передач ничем не связаны и вы можете включить любую передачу, исходя из условий движения. Вот это и является основным плюсом «механики», особенно для «продвинутого» водителя, который знает и умеет применять приемы активного управления автомобилем. Например, в случае переднеприводного авто, «упереться» двигателем в колеса передней оси перед маневром. А в случае заднего привода, «довинтить» машину в вираж, перейти на более крутую траекторию. Но как часто случается, недостатки являются продолжением достоинств. Активно «драйвануть», конечно, это приятно, а вот орудовать педалью сцепления и рычагом переключения в бесконечных пробках мегаполисов – не самое приятное занятие. Вот это и есть минус. Гидромеханическая автоматическая коробка передач, или «обычный автомат» Чтобы не управлять коробкой «врукопашную», и не особо напрягаться ручками-ножками в плотном городском потоке, и придумана автоматическая коробка передач. Сначала появилась гидромеханическая АКП (автоматическая коробка передач). Для того, чтобы понять, как она работает, нужен… вентилятор (обычный, бытовой) и какая-нибудь детская вертушка-игрушка с винтом-пропеллером, похожим на вентиляторный. Включите вентилятор и поднесите к нему эту игрушку. Что произойдет? Пропеллер на игрушке тоже будет крутиться. Теперь представьте, что винт приводит в движение не электромотор вентилятора, а двигатель автомобиля. А второй винт находится на валу, уходящем в «черный ящик» с шестеренками, муфтами, и всем прочим. Оба этих винта заключены в герметичный корпус, заполненный специальной трансмиссионной жидкостью, который называется гидротрансформатором. Для чего эти страсти? А для того, чтобы плавно трогаться, как можно плавнее переключать передачи безо всякого сцепления «от ноги» водителя, как в «механике» между двигателем и «черным ящиком» с шестеренками. Ведь для того, чтобы тронуться, нужно плавненько соединить мотор и «черный ящик» коробки. Вот гидротрансформатор, совершенно не теряя усилий от двигателя, это и делает. А жидкость нужна для того, чтобы через нее передавать вращательное движение. А то воздух, он не справится. Плотность воздуха мала для передачи энергии на таких скоростях вращения. Что же касается переключений передач, то они выполняются по команде блока управления, автоматически, в зависимости от условий движения. Раньше эти блоки были гидравлические, сейчас электронные. В общем, всё в гидромеханической АКП, вроде, хорошо. Сама едет, сама переключается. Водителю остается только жать педали «газа» и тормоза, да селектор «автомата» щелкать между «Паркинг», «Драйв» и «Назад». Причем работает эта штука вполне надежно. Если не изображать из себя Шумахера на АКП, и соблюдать Регламент ТО, то и не ломается. Но недостатки есть. Главные среди них – ощутимые моменты автоматических переключений диапазонов АКП в «черном ящике» с шестеренками, и более высокое
Эдуард Колосов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.07.2011, 05:17 #10
Аватар для Татьяна Лаврентьева
Senior Member
 
Регистрация: 21.04.2009
Сообщений: 160
Татьяна Лаврентьева Татьяна Лаврентьева вне форума
Senior Member
Аватар для Татьяна Лаврентьева
 
Регистрация: 21.04.2009
Сообщений: 160
По умолчанию

потребление горючего, в сравнении с «механикой» при одинаковых силовых агрегатах. Потребность в большем комфорте, возраставшие цены на топливо и забота об экологии стимулировали инженеров подумать на тему автоматизации ещё раз. «Вариатор». Вариаторная АКП Чтобы понять, до чего додумались инженеры, представьте… велосипед. Педали, две звездочки, а между ними – цепь. На заднем колесе чуть более продвинутых моделей есть несколько звездочек, чтобы можно было передачи переключать. Переключил на большую звездочку – крутить педали легче и можно ехать в крутую горку, только чаще крутить педали приходится. Скорость велосипеда при этом падает, но это плата за высокую тягу. А если ехать по ровной местности, или с горы, то включил звездочку сзади поменьше – крутишь педали реже, а скорость велосипеда растет. Теперь представьте, что на велосипеде вместо цепной передачи стоит ременная. То есть, вместо цепи – ремень, вместо звездочек - шкивы, только вместо кучи звездочек на заднем колесе – ОДИН шкив, но его диаметр может… плавно изменяться. Представили? Вот, перед вами, вариаторная автоматическая коробка передач. Один шкив – постоянного размера, второй – переменного и его диаметр меняется по команде блока управления, подстраиваясь под условия движения. А между ними – прочнейший «ремень», представляющий собой или многозвенную цепь, или составной, из металлических пластин. Плавное изменение диаметра одного из этих шкивов приводит к тому, что моменты переключений АКП не ощущаются вовсе. Ведь их попросту нет, этих моментов переключений. Изумительно комфортная штука в работе, этот вариатор. Но и в нем не обошлось без недостатков, существенных и помельче. «Вариаторы» недёшевы. Также они категорически не любят пробуксовок. Из-за того, что между «черным ящиком» со шкивами и ремнем приходится ставить все тот же гидротрансформатор (трогаться-то нужно.), а также из-за механического трения в «черном ящике», потери энергии достаточно велики, расход топлива, в с сравнении с «обычной» АКП, немногим меньше. А может быть и больше. А еще приходится с программами двигателя «поколдовать», чтобы он не гудел, как троллейбус на постоянных оборотах при разгонах. Ведь ступенчатого переключения передач – нет. Поэтому инженерам опять открылся простор для изысканий.
Татьяна Лаврентьева вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
заедает коробка передач 1 и задний ход Марина Невилько Ford Fusion 20 16.02.2012 09:18
Помогите:Коробка передач Миха Бортников Ford Focus 8 04.02.2012 08:26
Выключается коробка передач. появляется значок неисправности коробки передач. Skrech Jullyspon Ford Fusion 16 27.01.2012 12:16
Коробка передач Полина Лаврентьева Другие модели Ford 8 29.12.2011 02:08
Коробка передач с 1990-1991 на 1986 Оля Евсеева Ford Sierra 11 29.11.2011 13:28



Текущее время: 11:57. Часовой пояс GMT.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019