Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.08.2010, 06:08 #1
Аватар для Светлана Сторожева
Senior Member
 
Регистрация: 11.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 162
Светлана Сторожева Светлана Сторожева вне форума
Senior Member
Аватар для Светлана Сторожева
 
Регистрация: 11.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 162
По умолчанию

Здравствуйте. Недавно купила с рук Фьюжн 1,6 л. автомат, зимой ни разу не водила еще. ТО-2 по сроку подойдет в феврале 2010 г.(через год после первого), со слов прежнего хозяина - машина зимой не эксплуатировалась, ТО-1 было сделано на 15 000 км., сейчас 24 000 км. Вопросы такие: чтобы ездить зимой (часто не планирую, но хотя бы по выходным) - нужно ли сейчас менять масло на какое-нб специальное зимнее? И вообще: каковы особенности вождения зимой? Надо ли ездить, поставив АКПП в положение 2, или можно на D?
Светлана Сторожева вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 05.10.2010, 03:11 #2
Аватар для Алена Конева
Senior Member
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Амурск
Сообщений: 149
Отправить сообщение для Алена Конева с помощью ICQ
Алена Конева Алена Конева вне форума
Senior Member
Аватар для Алена Конева
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Амурск
Сообщений: 149
Отправить сообщение для Алена Конева с помощью ICQ
По умолчанию

Масло менять вовсе не обязательно. У меня ни разу не было за зиму чтобы не заводилась или какие-то подобные проблемы. В положении 2 может иметь смысл ехать по плохой дороге( снежная каша) и со скоростью, соответствующей 2-ой передаче. Хотя на такой дороге главное педаль жать плавно, дабы исключить пробуксовки. Самое главное - ездить зимой очень аккуратно, если дорожное покрытие в снегу, во льду.
Алена Конева вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.11.2010, 04:54 #3
Senior Member
 
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Кингисепп
Сообщений: 160
Отправить сообщение для Марина Невилько с помощью ICQ
Марина Невилько Марина Невилько вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Кингисепп
Сообщений: 160
Отправить сообщение для Марина Невилько с помощью ICQ
По умолчанию

Ну масло я бы не менял. Зиму на этом можно смело отъездить. Залить незамерзающую омывающую жидкость до наступления стабильной отрицательной температуры, чтоб она все трубопроводы заполнила. Давление в шинах обязательно проверить, так как это может быть причиной заноса. Если в основном по городу ездить, то второй режим можно использовать для торможения двигателем. Можно прям на ходу переключать, ничего страшного не случится. А вообще главное соблюдать дистанцию и быть на чику всегда.))) Это только малая часть особенностей зимней эксплуатации..
Марина Невилько вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 30.11.2010, 11:36 #4
Аватар для Рузалин Сираев
Senior Member
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 136
Рузалин Сираев Рузалин Сираев вне форума
Senior Member
Аватар для Рузалин Сираев
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 136
По умолчанию

я что то слышал что давление в шинах должно быть немного больше?. например 2.2 на передних и 2.0 на задних (по тех. паспорту 2-1.8)
Рузалин Сираев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 20.12.2010, 14:06 #5
Аватар для Наталья Пресс
Senior Member
 
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Гатчина
Сообщений: 168
Наталья Пресс Наталья Пресс вне форума
Senior Member
Аватар для Наталья Пресс
 
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Гатчина
Сообщений: 168
По умолчанию

Юлия, не бойтесь. Я езжу вторую зиму, Fusion хорошо себя показал и в снег и в гололед. У меня давление в шинах: 2.4 - передние, 2.2 - задние
Наталья Пресс вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.12.2010, 19:53 #6
Senior Member
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Михайловка
Сообщений: 172
Отправить сообщение для Александр Громаков с помощью ICQ
Александр Громаков Александр Громаков вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Михайловка
Сообщений: 172
Отправить сообщение для Александр Громаков с помощью ICQ
По умолчанию

Когда я машину покупала, я спросила: покажите мне, какие там под капотом штуки, и что там как проверять. Продавец долго рассуждал на тему бабы-дуры, и сказал, что в гарантийную машину под капот лазить не нужно, проверять ничего не надо - только жидкость в бачок омывателя доливать. А все остальное, мол, будут на станции при прохождении ТО проверять - и этого достаточно. Это действительно так? Колеса я переобула в зимние шипованые шины, и там работник сказал, что если через 1-2 тысячи км. начнет бить руль - приехать к ним. А так - не надо ничего проверять. Про проверки давления в шинах не упоминал.
Александр Громаков вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.01.2011, 01:24 #7
Аватар для Владислав Калмыков
Senior Member
 
Регистрация: 14.09.2009
Сообщений: 148
Отправить сообщение для Владислав Калмыков с помощью ICQ
Владислав Калмыков Владислав Калмыков вне форума
Senior Member
Аватар для Владислав Калмыков
 
Регистрация: 14.09.2009
Сообщений: 148
Отправить сообщение для Владислав Калмыков с помощью ICQ
По умолчанию

а давление в шинах на любой машине имеет смысл проверять, это можно делать на заправках где есть воздух, или купив в гипермаркете типа карусель насос, работающий от прикуривателя (рублей 500). 2й вариант практичнее, так как потребность накачать колесо может возникнуть и вдали от заправок.
Владислав Калмыков вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.03.2011, 06:48 #8
Senior Member
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Новомосковск
Сообщений: 174
Отправить сообщение для Руслан Ильгов с помощью ICQ
Руслан Ильгов Руслан Ильгов вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Новомосковск
Сообщений: 174
Отправить сообщение для Руслан Ильгов с помощью ICQ
По умолчанию

Давление в колесах лучше проверять собственным ручным манометром - цена вопроса копеечная, главное - подобрать точный. На 90% компрессоров и насосов манометры - барахло, 2 атмосферы на шкале занимают меньше сантиметра - какая там может быть точность? А разница даже в 1/10 атмосферы - нежелательна.
Руслан Ильгов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 18.04.2011, 05:11 #9
Аватар для Андрей Торлопов
Senior Member
 
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 168
Андрей Торлопов Андрей Торлопов вне форума
Senior Member
Аватар для Андрей Торлопов
 
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 168
По умолчанию

Люся Дунаева А как Фьюжен себя показал хорошо в снег и гололед? Просто интересно что именно имелось в виду. Тормоза, на мой взгляд, не суперские, по крайней мере у Фокуса куда резче и лучше. А как держит обледенелую дорогу...надо тоже ведь с чем-то сравнивать.
Андрей Торлопов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 16.05.2011, 22:53 #10
Senior Member
 
Регистрация: 15.04.2009
Сообщений: 163
Татьяна Ткаченко Татьяна Ткаченко вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 15.04.2009
Сообщений: 163
По умолчанию

Юлия Игревская, я проверяю еще уровень моторного масла и так как езжу много и далеко, то и доливаю его, соответственно.Вообще, про запас имею все рабочие жидкости Дмитрий Баринов, на обледенелой трассе он устойчив, ни заносов, ни сносов не возникало.Хорошо тормозит по льду, без заносов. ABS показала себя отлично.
Татьяна Ткаченко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
помогите советом . Іра Гордіюк Ford Focus 2 20.12.2011 10:56
помогите советом Зюма Шейхова Ford Focus 15 17.11.2011 05:07
помогите советом Zhenya Сергеева Ford Focus 8 16.11.2011 00:46
Помогите советом =))) Алёнка Савельева Ford Scorpio 7 14.11.2011 08:49
помогите советом) Даниэль Рондон Гуреенков Ford Focus 4 16.09.2011 21:23



Текущее время: 08:47. Часовой пояс GMT.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019