Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.07.2010, 18:23 #1
Аватар для Оксана Гураль
Senior Member
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 151
Оксана Гураль Оксана Гураль вне форума
Senior Member
Аватар для Оксана Гураль
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 151
По умолчанию

Случилось вот что: Поменял сегодня колёсья на лето. проехался киломов 20 нарно и внезапно решил подкачать колёсья компрессором. (сразу скажу что мондео 3 2006 года у меня ну сосем недавно). делал это при выключенном двигателе (как я обычно делал это на фокусе). прокачал все 4 колеса, сел и поехал... и тут у меня сразу отрубилась вся приборка... я слегка офигел... добравшись до тихой местности заглушил машину. включил зажигание в положение 2. приборка загорелась. завёлся, нажал педаль газа, загорелась лампочка акума после чего прибогрка опять погасла... поэкспериментировав с включением выключением показало тоже самое... фиргли делать. надо ехать домой.. поехал... и тут началось такое.. набираю скорость, приборка гаснет (через загорание лампочки акума) начинаю притормаживать, приборка загорается. так-же загорается лампочка акума и лампочка EPS. заглушился. включился. всё вроде показывает. кароче кое как доехал до дома. узнал инфу про тестовый режим. (были подозрения на генератор) кароче при выключенном двигателе тест показывает 12,4 гдет. завожу, 13,5-14.. газую почти 15,7.. лапочка акума загорается... включаю все приборы. напряга падает гдет до 13. газую опять загорается лапочка акума.. проехался в таком режиме... как тока доходит до 14,5 вольт, лапочка загорается. вышел из теста.. поехал. опытным путм выяснил что приборка гаснет как раз тогда когда гдет 14,5-15 вольт в ботовой системе. доехал до гаража. выключил всё. замерил напрягу на клемах акума. 12,9 вроде. в тишине услышал что в акуме что то слегка шипит. ... кароче что тут скорее всего? акум или регулятор напряжения генератора? мне бы больше конечно хотелось услышать обоснованные версии на счёт дохлого акума... ибо ну совсем недавно машина у меня.. на данный момент стоит акум видимо ещё с салона. пробег 59 тысяч. 2 литра на ручке. закончил на том что снял клему с акума и пошёл домой. ждать утра и смотреть сдохнет акум или нет... вобщем хотелось бы какихнть предположений услышать ps утром проверил напрягу.. акум показал 12,5 завёлся в тестовом. 16-17 вольт... генератор?
Оксана Гураль вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 07.08.2010, 08:13 #2
Аватар для Артем Окуньков
Senior Member
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 165
Отправить сообщение для Артем Окуньков с помощью ICQ
Артем Окуньков Артем Окуньков вне форума
Senior Member
Аватар для Артем Окуньков
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 165
Отправить сообщение для Артем Окуньков с помощью ICQ
По умолчанию

ИМХО Возможно релюшка зарада. онаже таблетка или щёточный узел генератора. кому как нравиться так и называют. Чем выше обороты тем выше напруга зарядки. Эта релюшка должна держать напргугу в рамках. У меня такое было на скорпионе - померла релюшка и напруга в бортовой цепи поднялася до 17. Итог - сначала с приборкой чудеса творились потом акум взорвался от перезаряда. Попробуй на работающем дрыгателе погазовать и померить напругу, если таковое в дороге случаеться то включай все энергопотребители и готовся к замене таблетки.
Артем Окуньков вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.01.2011, 02:21 #3
Аватар для Володя Рыбак
Senior Member
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 183
Володя Рыбак Володя Рыбак вне форума
Senior Member
Аватар для Володя Рыбак
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 183
По умолчанию

при заведённом на акуме пока не разогрелась было аж 19 потом упало опять гдет до 14-15.. включаю всю электрику, напряга есно падает... но как бы не вариант ... ну вот как бы да.. похоже на правду. ибо генератор то крутицо....
Володя Рыбак вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.03.2011, 20:05 #4
Аватар для Анастасия Амосова
Senior Member
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 171
Отправить сообщение для Анастасия Амосова с помощью ICQ
Анастасия Амосова Анастасия Амосова вне форума
Senior Member
Аватар для Анастасия Амосова
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 171
Отправить сообщение для Анастасия Амосова с помощью ICQ
По умолчанию

14-15 это помоему норма. а вот 19 - смерть акуму. начнёт кипеть, если нет выхода паров электролита- взрыв. Странно что у тебя то 19 то норма. Походу или только начинает накрываться или какойто плавающий глюк.
Анастасия Амосова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Панель приборов Тимофей Сидоров Ford Focus 14 23.02.2012 08:16
тюнинг панель приборов F.Focus1 Иришка Писарчук Ford Focus 13 27.10.2011 11:37
Замена панели приборов фокус 2 на панель от рестайл Саня Шевченко Ford Focus 6 24.08.2011 01:43
панель Маша Бойко Ford Focus 3 15.07.2011 09:01
Продам на S-MAX/GALAXY , 2006 Новая,Панель приборов..Оригинал.Москва. Дима Балабин Барахолка 1 16.09.2010 23:16



Текущее время: 15:04. Часовой пояс GMT.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019