Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.07.2010, 11:53 #1
Аватар для Андрей Сажко
Senior Member
 
Регистрация: 09.05.2009
Сообщений: 157
Отправить сообщение для Андрей Сажко с помощью ICQ
Андрей Сажко Андрей Сажко вне форума
Senior Member
Аватар для Андрей Сажко
 
Регистрация: 09.05.2009
Сообщений: 157
Отправить сообщение для Андрей Сажко с помощью ICQ
По умолчанию

Машина: 2.0 ОНС,карб. Ситуация следующая: долгое время мучил расход (примерно под 25-30 в городе,в межсезонье). Езжу я без пароотделителя,т.к. он постоянно забивается,а когда начался мороз он вообще походу замерз,и машина глохла.Т.е. топливо поступает без обратки. В экзисте его стоимость 5000р (за какую то баночку с клапаном,но тем не менее). 3 дня назад на мокром асфальте заметил под собой лужи с бензином (диаметром до 2 метров),короче где то утечка...Я ноги в руки и в гараж. Заехал на яму,завел,начал осмотр,утечек нет,трубки не текут. Далее снимаю бак,заливаю бензин,кручу-верчу,нигде не течет. Вообщем чудеса какие то. Решил померить расход на холостых - литров/час, без обратки получилось 1,6л (шланги опускал вместо бака в бутылочку и следил за тем как топливо уходит,поэтому точность замера не высока,делал на прогретой машине), для сравнения фокус с расходом 10л кушает на холостых примерно 1л/час. Далее интереснее...Ставлю пароотделитель,подключаю обратку,кидаю ее тоже в бутылочку. Все работает,из обратки льет в бутылку,НО расход не изменился (). В ходе экспериментов заметил следующее: 1. Обратка льет всегда и не зависимо от оборотов двигателя напор примерно одинаков. 2. Жиклер,находящийся под воздушной заслонкой (или ускоритель,как он там называется...) капает на дроссельную заслонку на холостых (капает не зависимо от того подключена обратка, или нет), а при повышении оборотов начинает распылять. 3. Свечи черные,сам кончик электрода пепельно-белый (я так понимаю смесь богатая). Ну собственно вопросы: 1. Куда девается бензин с отключенной обраткой? Может в ходе езды насос создает большое давление и бензин где то выдавливает на землю? В гараже этого я не заметил, поэтому могу предположить,что давление возрастает в ходе езды и в определенный момент где то он выливается,т.к. нет постоянства в утечке, и размер пятен может сильно меняться. 2. Вообще чем черевата езда без пароотделителя? 3. Что делать с карбюратором и как должен работать жиклер? Есть подозрения на то,что игольчатый клапан пропускает лишнего (отсюда и капли), однако отключая обратку расход не меняется - т.е. карб лишнего не берет... Конечно карб буду разбирать,чистить и и.д....но после того,как разберусь откуда льет бензин и что делать с этим пароотделителем
Андрей Сажко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 05.09.2010, 13:21 #2
Senior Member
 
Регистрация: 10.04.2009
Сообщений: 155
Софья Беляева Софья Беляева вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 10.04.2009
Сообщений: 155
По умолчанию

Пароотделитель — это абсорбер, как я понимаю...
Софья Беляева вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 13.09.2010, 05:42 #3
Аватар для Vanu One
Senior Member
 
Регистрация: 18.10.2009
Сообщений: 180
Отправить сообщение для Vanu One с помощью ICQ
Vanu One Vanu One вне форума
Senior Member
Аватар для Vanu One
 
Регистрация: 18.10.2009
Сообщений: 180
Отправить сообщение для Vanu One с помощью ICQ
По умолчанию

тупо баночка с клапаном. попробуй увеличить обороты может и правда где капает.есть вариант как шланг треснувший.давление возрастает и шланг подтекает.
Vanu One вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 30.10.2010, 00:17 #4
Аватар для Татьяна Домничева
Senior Member
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 172
Татьяна Домничева Татьяна Домничева вне форума
Senior Member
Аватар для Татьяна Домничева
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 172
По умолчанию

Влад, пробовал,но как на зло ничего не видно. Щас сяду,поеду и уверен что опять пятна появятся. Олег, не знаю, возможно. В мануале он так называется. Ну или еще сеператор топливных паров
Татьяна Домничева вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 05.03.2011, 17:51 #5
Аватар для Андрей Шлычков
Senior Member
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 180
Андрей Шлычков Андрей Шлычков вне форума
Senior Member
Аватар для Андрей Шлычков
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 180
По умолчанию

сепаратор топливных паров в народе это - обратка... без нее ездить даже нельзя.. производительность бензонасоса превышает потребность бензина для мотора,и лишнее уходит по обратке обратно в бак затем качается дальше(и так по кругу),если обратки нету куда девается лишний бензин?---правильно.-выдавливается,выливается,игольчатый клапан карбюратора не выдерживает давления и пропускает сильный напор бензина,который создает бензонасос,соответственно в карбюраторе будет капать бензин со всех щелей.отсюда,свечи черные,перелив и т.д жиклер под воздушной заслонкой это распылитель ускорительного насоса,когда с него капает просто так,это означает что в поплавковой камере слишком много бензина,(ну естественно если нету обратки)
Андрей Шлычков вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.06.2011, 22:29 #6
Senior Member
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 157
Ярослава Погожих Ярослава Погожих вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 157
По умолчанию

У меня проблема с холостым ходом(повышенные обороты).Вручную зажимаю шток эл.двигателя холостого хода-обороты в норме до первой перегазовки.Может это из вашей темы?Регулятор давления топлива давно снял(в жару перепускал весь бензин в бак,Ж/Д мост в Архангельске проезжал минут20,пробка была неимоверная.Регулятор не при чём.Шток привода заслонки первичной камеры не дрочит ?
Ярослава Погожих вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 19.12.2011, 23:54 #7
Аватар для Елена Бугрова
Senior Member
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 166
Елена Бугрова Елена Бугрова вне форума
Senior Member
Аватар для Елена Бугрова
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 166
По умолчанию

Dima, все дело в том,что при подключенной обратке симптомы неисправности карбюратора никуда не исчезают...
Елена Бугрова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Расход топлива. Сиерра 1,8 ОНС карбюратор. Дарья Сазонова Ford Sierra 12 22.02.2012 06:50
расход топлива Ярослав Бондарев Ford Mondeo 20 16.02.2012 05:34
Расход топлива. Руслан Руденко Другие модели Ford 13 16.02.2012 02:59
расход топлива. Ирина Завгородняя Ford Focus 20 14.02.2012 23:40
расход топлива Алина Устинова Ford Focus 20 13.01.2012 02:12



Текущее время: 15:47. Часовой пояс GMT.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019