Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
05.12.2010, 17:50 | #1 | |||
|
||||
Senior Member
|
Вот хотел поделиться своим сегодняшним приключением. И так...приехал я к Ленте,винца купить да так мелочей всяких и так как коротит электрика отключил аккумулятор во избижание разряда.Иду значит счастливый такой обратно,открыл дверь потянул за ручку открывания капота,а он то и не открылсяЧто делать в такой ситуации?Я решил не трухать бывало и хуже...Проблема решается следующим образом:Не надо ничего снимать,просто залезаем под машину так чтобы можно было дотянуться между двигателем и радиатором до замка капота,до лапки где крепиться трос.Щупаем это место и определяем на месте ли сам тросик,если нет пытаемся потянуть за лапку,она как раз получается за датчиком холостого хода,расстояние минимальное,но достать можно.Руками на мой взгляд сделать это крайне сложно,надо иметь стальные пальцы.Я плоскогубцами с длинным носом достал. Так что в полевых условиях открыть капот можно.Это я так...Мало ли кому пригодиться.
|
|||
Ответить с цитированием |
07.02.2011, 03:55 | #2 | ||
|
|||
Senior Member
|
Дим, молодец. а у меня прошлой зимой тоже самое было - я аккуратно снял декоративную решетку радиатора - там два болта и тупо отверткой ковырял пружину со всем механизмом, в один прекрасный момент чего то щелкнуло и все открылось с тех пор все хочу соленоид постаить вместо обычного троса)))) если что - буду иметь ввиду что нужно делать как ты, тем более что узкие пласкачи есть
|
||
Ответить с цитированием |
27.02.2011, 02:58 | #3 | |||
|
||||
Senior Member
|
немного не про капот , но все же.... я неделю назад 2 часа вокруг машины бегал открыть пытался. брелок сигналки сдох, личинки закисли в дверях (давно руки не доходили вернуть им рабочее состояние) привык всегда брелком открывать....и вот она ситуация, машина на ходу, но ее не открыть, стекло бить не хотелось, дверь гнуть тоже, хорошо рядом с домом было выход тоже сам собой пришел,хоть и пришлось повозиться. взял старые советские ножницы(крепкие чтобы были) и стал пытаться отжать стекло вниз (тут конечно немцы молодцы, у меня ЦЛ, без электропривода, но все равно хрен его опустишь.) после около получаса возни и сбитых пальцев получил зазор размером примерно 1.5 см, понял что дальше опустить будет нереально, ибо боялся разбить стекло. после сделал петлю из проволоки, накинул на ручку стеклоподъемника и смог опустить сткело чтобы рукой открыть из салона....
|
|||
Ответить с цитированием |
16.07.2011, 00:02 | #4 | |||
|
||||
Senior Member
|
я в прошлом году пальцами замок открывал, но у меня охц, там места у замка побольше))
|
|||
Ответить с цитированием |
01.09.2011, 20:44 | #5 | |||
|
||||
Senior Member
|
....пля.....а у меня такая здоровая бронезащита,что хрен куда подлезеш,на этот случай выведен 2й тросик.... Кирюха-про соленоид....аккум сядет,что делать будешь????...или представь ситуацию,на скорости этот соленоид у тя коротнёт и откроет капот???....нуего нахх...
|
|||
Ответить с цитированием |
06.10.2011, 21:29 | #6 | |||
|
||||
Senior Member
|
Во-во. Заметьте что не на одной серийной машине нет соленоида на капот.... Тем более что проще и безопасней вывести 2 тросик. Я себе тоже вывел когда мой сдох и я 30 мин с отверкой чето дергал под капотом по замку)) И о чудо что-то клацнуло и он открылся)))
|
|||
Ответить с цитированием |
16.01.2012, 23:30 | #7 | |||
|
||||
Senior Member
|
Ильюх, согласен с тобой. одно НО капот у меня уже когда то на скорости сам открывался с кучей невеселых последствий. во избежание повторного такого пиз...еца поставил какие то дерьмовые спорт замки с разных краев. выглядит может немного не красиво (по моему они портят вид машины), но зато спокойнее и кстати насчет севшего аккума на случай... можно залезть под правое переднее колесо - там к стартеру толстый плюсовой провод, ну а минус - сам понимаешь
|
|||
Ответить с цитированием |
08.03.2012, 03:08 | #8 | |||
|
||||
Senior Member
|
....вот смотри сколько гемора,лезть под машину,искать источник(другой аккум)...2й трос-просто и безгеморойно ))...по поводу замков...есть уже давно продуманное решение(если не ошибаюсь принадлежащее уму Серёжи Стоматолога):на замок,который на телевизоре в определённом месте ставится 3й винт с гайкой,что предотворащает вытаскивание наружу страховочного механизма и полное открытие капота с известными последствиями.Таким образом,даже если замок капота откроется,стаховочный механизм его удержит(в отличии от штатной системы с двумя винтами)
|
|||
Ответить с цитированием |
08.08.2015, 18:56 | #9 | ||
|
|||
Guest
|
я откручивал два болтика на 10 кот. крепят пружину с лапкой к капоту.
|
||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
Аццкий трос сцепления. | Ford Sierra | |||
Трос переключения передач (АКПП) | Ford Focus | |||
Порвался тросик цз | Ford Fusion | |||
Трос газа | Ford Scorpio | |||
Порвался ручник | Ford Scorpio |