Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.08.2010, 18:46 #1
Senior Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Долинск
Сообщений: 161
Михайло Макогоненко Михайло Макогоненко вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Долинск
Сообщений: 161
По умолчанию

Народ, у меня вопрос - при замене цепи на ДОНЦе новая цепь на натяжителе провисает. Плунжер под натяжитель был куплен новый, но при постановке его на место сломалось стопорное кольцо, то которое стоит на поршне плунжера в средних проточках и сейчас поршень просто тупо торчит наружу на 2 см и проточки тоже видно, они выше корпуса. В итоге было решено оставить старый плунжер. НО. У него поршень из корпуса полностью не выходит - торчит та часть, которая выше стопорного кольца (это около 10 - 11 мм). Самого кольца из корпуса плунжера не видно, не выставляется.Поршень при нажатии входит внутрь, при отпускании доходит до этого 11 мм положения и стопорится. Это нормально? И еще - цепь на НЕЗАВЕДЕННОМ двигателе должна быть ВНАТЯГ или может провисать? Сейчас она провисает.Натягивается только если вручную ролик натяжителя приподнять на 4-5 мм. То есть поставленный старый плунжер его не выдавливает вверх до конца. Он его должен додавить только когда двигатель крутит и маслонасос давление в него подает??? Или пружина плунжера должна держать цепь натянутой, а масло только помогает ей? Может быть, есть смысл просто поставить новый плунжер без сломанного кольца - пусть его торчит выше проточек? Еще предлагали вариант волговского МЕХАНИЧЕСКОГО натяжителя (без масла), только обточить на станке до 20 мм с 22. Подскажите пожалуйста, очень срочно надо. Уже неделю с лишним пешком хожу..
Михайло Макогоненко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.04.2011, 19:01 #2
Аватар для Влада Максимова
Senior Member
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 165
Влада Максимова Влада Максимова вне форума
Senior Member
Аватар для Влада Максимова
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 165
По умолчанию

Неделю... Я два месяца пешком ходил, пока двиг ремонтировал Я грм разбирал/собирал, но не знаю, смогу ли помочь в твоей ситуации, не знаю, как плунжер выглядит в рабочем положении, его же там не видно. Расскажу, что знаю. Цепь должна быть с совсем легкой слабиной. Натяжитель при этом рукой не поднимешь, некуда. Плунжер. Что старый, что новый, ставится во взведенном положении, а после окончательной сборки всего, нужно ударить по натяжителю и плунжер выстрелит. Как при установке могло сломаться кольцо, я не понимаю. Наверное, тебе продали его по частям? А это ничем не лучше старого. Смысл нового в том, что он взведен и при установке сработает как надо, а старый, бывало у людей клинил при запуске мотора, загнутые клапаны и прочие радости прилагаются. Именно поэтому я ставил новый и при покупке смотрел, что в коробке, ведь если его уронили где нибудь на складе, он выстрелит. Большинство скорповодов ставят новый, на хороших сервисах ставят тоже только новый. У меня сейчас старый валяется, я попробовал только что, взводится и выстреливает. Если вариант покупки еще одного нового отпадает, бери старый, чисти его, смазывай и АККУРАТНО сжимая стопорное кольцо, взводи его. Чтобы разобрать, окуни его в масло и стукни киянкой по обратной стороне. поршень должен вылететь. Повторюсь, я не знаю, должна ли часть с кольцом выйти наружу при установке новой цепи, но мне это и не было интересно. Потому что со всеми новыми ответственными деталями неправильно механизм собрать трудно и если даже кольцо выходит наружу после удара, значит так и должно быть. Про волговский не знаю и знать не хочу
Влада Максимова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.12.2011, 10:37 #3
Аватар для Оля Евсеева
Senior Member
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Минеральные Воды
Сообщений: 180
Отправить сообщение для Оля Евсеева с помощью ICQ
Оля Евсеева Оля Евсеева вне форума
Senior Member
Аватар для Оля Евсеева
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Минеральные Воды
Сообщений: 180
Отправить сообщение для Оля Евсеева с помощью ICQ
По умолчанию

Да, кстати. Сам натяжитель старый оставил? А то он пластиковый, трескается иногда. У меня была едва заметная трещина между двумя зубьями, пока не отмыл его и не видно было. Пришлось отложить ремонт на время доставки нового.
Оля Евсеева вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.12.2011, 05:21 #4
Аватар для Адель Корнилович
Senior Member
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 178
Адель Корнилович Адель Корнилович вне форума
Senior Member
Аватар для Адель Корнилович
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 178
По умолчанию

Натяжитель тоже новый. Спасибо за информацию, буду собирать пробовать
Адель Корнилович вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
я попал на земену цепи? или что то другое? Александр Плахов Ford Mondeo 11 29.02.2012 16:00
Подскажите (замена цепи грм) Кристинка Зернова Ford Scorpio 17 02.02.2012 23:10
Замена цепи ГРМ на DOHC Евгения Аникина Ford Scorpio 12 19.01.2012 03:01
Натяжитель цепи на ДОНСе Ольга Леонова Ford Sierra 5 14.12.2011 12:59
Замена цепи. Tanya Stivkina Ford Focus 4 25.05.2011 23:43


Текущее время: 18:54. Часовой пояс GMT.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019