Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
19.05.2011, 02:57 | #11 | |||
|
||||
Senior Member
|
2.8 инжектор, вместо цепи шестерня. ремонт двигла, если ушатать стоит дорого, ибо поршня проблема. НО можно поршня оставить родные и загильзовать. при том что данный двтг ходит дольше чем DOHC, ибо его меньше крутят. расход по городу при умеренной езде 12-14 литров, трасса литров 7-8. пробки?. отрегулируй двиг. у нас в городе пробок немного. да и если есть по пол км пробка мне пох. я взям машину чтобы не копейки сыкономленные на бензе считать, а ездить комфортно. на вазах люди ездят и у них расход под 15 литров, и они не знаю почему. так что думайте. самый геморный двиг это кросворт. проблема с запчастями, ну и компоновка иная все.
|
|||
Ответить с цитированием |
20.06.2011, 00:04 | #12 | ||
|
|||
Senior Member
|
у меня 2.9 4*4 ну жрет по городу литров 15 но не больше. это считая наши пробки. ну и тачка прет у меня как танк
|
||
Ответить с цитированием |
02.08.2011, 16:27 | #13 | |||
|
||||
Senior Member
|
Алексей Батькович Симогин не то чтобы для меня, просто переключаюсь на 2500 об/мин если не тороплюсь ни куда.... Вон и Надюха подтверждает)) А 7 литров по трассе это на скорости 100 км/ч на моём 2.0 ОНС i А на счёт 2.8 я бы не рисковал - всё-таки старый двигатель, запчасти на него дороговаты и не везде найдёшь...
|
|||
Ответить с цитированием |
13.08.2011, 16:08 | #14 | |||
|
||||
Senior Member
|
В общем в моей ситуации удобней всего поставить 2.0i OHC . Я правильно понял ??
|
|||
Ответить с цитированием |
27.11.2011, 00:23 | #15 | |||
|
||||
Senior Member
|
я бы брал 2.9, вро де как скорпио по сравнению с другими не так и дорог в обслуживании, а 2и9 мощно..
|
|||
Ответить с цитированием |
28.11.2011, 05:37 | #16 | |||
|
||||
Senior Member
|
Бери 2.0i OHC. В его сторону веские аргументы. А 2.4 и 2.9 не советую.
|
|||
Ответить с цитированием |
08.01.2012, 21:44 | #17 | |||
|
||||
Senior Member
|
Ставь 2.0 онс. Простой как 5 копеек. Практичный двигатель. Чем двигатель сложнее тем больше элементов которые могут сломаться. Так что тут без вариантов,я думаю.
|
|||
Ответить с цитированием |
31.01.2012, 10:45 | #18 | ||
|
|||
Senior Member
|
да, 2.0 ОНС - помоему большая удача у форда, если следить и не насиловать его - это будет вечный двигатель , у знакомого есть скорп с таким движком, карб с газом, пригнан был из голландии 10 лет назад, тогда на одометре было 480.000......ща у него пробег близится к 1.300.000 второй круг вовсю идет, за это время - одна капиталка (с расточкой) и одна замена колец, ну плюс расходники. не могу представить отчественное авто с таким пробегом....
|
||
Ответить с цитированием |
07.03.2012, 13:15 | #19 | |||
|
||||
Senior Member
|
Волга 3110 у соседа тоже одна капиталка пробег почти 750 т и еще вполне живой )))))))
|
|||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
У кого какой тип кузова и какой двигатель? (делимся мнениями по поводу двигателей и кузовов) | Флудилка | |||
Какие свечи зажигания ставить??? | Ford Focus | |||
У кого какой двигатель и какой показывает средний расход | Ford 4x4 | |||
Кто какой бензин льёт и на какой заправки заправляется | Ford Focus | |||
перестовлял мотор со скорпа в сиеру,мотор 2.8.... пропала искра че может быть??? | Ford Scorpio |