Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
25.03.2010, 11:58 | #1 | |||
|
||||
Senior Member
|
У меня скорп переходной 1994 года выпуска Dohc, так вот подвернулась возможность установить ременный воздушный нагнетатель(компрессор или как его там в общем вы поняли) от мерседеса 220 ого каково-то -стоит его колхозить к моему двигателю для повышения мощности.? -знакомый ставил точно такой же на Dohc сиерру говорит проблем при установки не возникло и мотору хуже не стало, только вваливать стал как Иобнутый что меня обрадовало хочу выслушать ваши мнения и советы зарание спс))... ПЫ СЫ интеркуллер и тд достать для меня не проблема с турбовой ауди есть.
|
|||
Ответить с цитированием |
26.03.2010, 23:20 | #2 | |||
|
||||
Senior Member
|
Я с этим не сталкивался, но считаю что если на такой же мотор уже пробовали и ничего от этого худо не стало, то вопросов таких не должно возникнуть. вот только охлаждение двигателя думаю придется повысить. у этих моторов очень чувствительные головки к перегреву.
|
|||
Ответить с цитированием |
31.03.2010, 22:41 | #3 | |||
|
||||
Senior Member
|
поставлю 2 новых мощных вентилятора и подумываю о замене радиатора друг приколхозил какой то радиатор от японочки встал очень даже хорошо так он говорит ваще не греется с этим радиатором.
|
|||
Ответить с цитированием |
14.04.2010, 16:26 | #4 | ||
|
|||
Senior Member
|
на счёт выхлопной системы от штанов будит прямая труба 50 какая-то потом пламегаситель и опять труба до конца жопы а там уже дорогой глушитель куплю какой ни будь (не прямоток)
|
||
Ответить с цитированием |
06.05.2010, 23:04 | #5 | |||
|
||||
Senior Member
|
насчет вентиляторов - я думаю, что менять необязательно, если они рабочие, а вот поменять датчик их включения, который ввернут в корпус термостата - это обязательно.
|
|||
Ответить с цитированием |
19.05.2010, 15:15 | #6 | ||
|
|||
Senior Member
|
уже поменян недавно на новый...
|
||
Ответить с цитированием |
17.11.2010, 04:36 | #7 | |||
|
||||
Senior Member
|
Также бошку буду поднимать ,те прокладок новых понаставлю пару-это для того чтоб снизить компрессию в цилиндрах а то иначе беда моему двиглу будит. + ко всему этому куплю фарсунки большей производительности чтоб двигло не насиловать
|
|||
Ответить с цитированием |
01.12.2010, 11:28 | #8 | ||
|
|||
Senior Member
|
При конструировании двигателя рассчитываются нагрузки действующие на него и в соответствии с этими нагрузками задается предел прочности. Это я к тому что если даже получится поставить компрессор или турбину, то двигатель может не выдержать нагрузку и стукануть.
|
||
Ответить с цитированием |
08.02.2011, 23:15 | #9 | |||
|
||||
Senior Member
|
Все эти испытания нужно делать если в запасе есть еще онин двигатель ( на случай если что-то пойдет не так). Я полностью согласен с что при конструировании учитываются все максимально допустимые нагрузки...При этом хочу сказать свое мнение- в одной из статей в инете я читал , что Dohc-кие движки боятся перегрева ( ну для меня этот вопрос конечно остается спорным) и другое цепь - выдержит ли она таких нагрузок ( удели этому факту должное внимание)
|
|||
Ответить с цитированием |
14.05.2011, 10:08 | #10 | |||
|
||||
Senior Member
|
DOHCцовые движки не просто боятся перегрева,это практически 100% смерть голове,проверено многими поколениями фордаводов,трещина как минимум,а при хорошем перегреве ещё и винтом становится.
|
|||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
Хочу узнать ваше мнение | Ford Focus | |||
Чья у вас сборка?ваше мнение. | Ford Focus | |||
ваше мнение | Ford Mondeo | |||
ваше мнение, форд прожорливый? | Ford Focus | |||
Интересно Ваше мнение.... | Ford Focus |