Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Senior Member
|
На днях взял Скорпа 87 года CL. По дороге на работу пропала подсветка приборов и стал дохнуть аккумулятор. Ладно, залез на следующий день в блок предохранителей - заменил прдохранитель на 15А, который идет на подсветку приборов, включил - все работает - предохранитель не перегорает, аккумулятор не разряжается. Поехал прокатиться по ночному Пулковскому шоссе. Катался минут 15, бац - опять приборка во мраке и с этого момента предохранитель перегорает как только включаешь свет. Я не знаю как с этим связана зарядка аккумулятора, но он садится. Жду советов. Спасибо.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Senior Member
|
Попробуй сними приборку и посмотри разъемы и плату, может что коротнуло... А пред, который идет на приборку, целый?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Senior Member
|
не совсем по теме, но тоже вопрос про проводку скорп CL 86г в блоке предохранителей окислились контакты, чистил, вроде контакт есть, при включении ближнего или дальнего фары гаснут через несколько сек., если шевелить предохранители то свет появляется . пробовал поджимать контакты - не помогло. греются предохранители плавится пластик. кто посоветует электропроводящюю пасту или что то в этом роде для увеличения площади контакта ножек предохранителей?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Senior Member
|
Тот, что за сами приборы отвечает - целый, а тот, что за их подсветку - горит и кстати, делал так- отсоединял все от приборки и включал свет - предохранитель все равно згорал
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
|
|||
Senior Member
|
предохранитель неможет отвечать только за подсветку приборов,на нём ещё что то завязано,например габариты,смотри проводку вне салона гдето коротит на кузов....1
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Senior Member
|
габариты горят и при перегоревшем предохранителе
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
|
|||
Senior Member
|
значит провода на свет,если садится акамулятор,точто коротит....
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
|
|||
Senior Member
|
я про это тоже думал, смотрел проводку по схеме, но в книге все уходит в общий жгут, т.е. не отследить, а в нете вся проводка кусками
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
|
|||
Senior Member
|
так смотри где жгут касается кузова,где он может терется,у меня было такое дело за аккамулятором когда жгут в салон уходил,тоже долго искал. а вообще мест таких хватает.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
|
|||
Senior Member
|
Спасиб, погляжу, сегодня ночью на работе будет время поковыряться
|
||
![]() |
![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Проблемы с морозом | Ford Focus | |||
Проблемы с дизелем | Ford Focus | |||
Проблемы с вентилятором. | Ford Focus | |||
проблемы с КПП на ФФ1 | Ford Focus | |||
Проблемы? | Ford Mondeo |