Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2010, 21:17 #1
Аватар для Алла Шоева
Senior Member
 
Регистрация: 03.03.2010
Сообщений: 148
Отправить сообщение для Алла Шоева с помощью ICQ
Алла Шоева Алла Шоева вне форума
Senior Member
Аватар для Алла Шоева
 
Регистрация: 03.03.2010
Сообщений: 148
Отправить сообщение для Алла Шоева с помощью ICQ
По умолчанию

2,0i ОНС завышено СО, на регулировке получалось только увеличить, а не уменьшить. Предыдущий хозяин походу лазил в расходомере. нашёл б у расходомер, поставил вместо своего и в итоге, машина не держит обороты и глохнет. в чём может быть причина?
Алла Шоева вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 04.01.2011, 23:20 #2
Senior Member
 
Регистрация: 11.10.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 165
Отправить сообщение для Ваня Варламов с помощью ICQ
Ваня Варламов Ваня Варламов вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 11.10.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 165
Отправить сообщение для Ваня Варламов с помощью ICQ
По умолчанию

Предлагаю такой путь: Зажигание должно быть верно установлено. Если есть лямбда- пока отключить. Проверяем, пытаемся завестись и движемся дальше по списку. Проверка и устранение всех подсосов. Проверка на разъеме компьютера сигналов основных датчиков : температура ОЖ (около 0,5 Вольт на горячем моторе, около 2,5-3 Вольт на остывшем), ДПДЗ (от 0,5 до 0,7 Вольт). Проверка плавности изменения напряжения на выходе расходомера при включенном зажигании и провороте лопаты расходомера вручную (пр снятой крышке удобнее крутить за бегунок). Около 0,25 В в самом начале- до примерно 4,5 Вольт в конце. Внимательно смотрим на трещотку расходомера и находим потертость там, где раньше стоял упор. Ставим начальное положение бегунка напротив первой контактной площадки (проверяем напряжение от 0,25 до 0,30 Вольт) Восстанавливаем исходное состояние пружины. (перед этим делаем отметку маркером на текущем положении, так надо всегда делать, чтобы вернуть установки назад). Снимаем разъем с ДПДЗ. Заводимся с педалью газа. Пытаемся удержать обороты. Если надо- винтом ДЗ приоткрываем ДЗ для достижения более-менее стабильных 1050 об/мин. Смотрим сигнал с расходомера. Он должен быть около 1 Вольта (1.04 Вольта если точно). Если он намного больше, значит пружина расходомера очень ослаблена. Или сдвинуто начальное положение ползунка. В этом случае- увеличиваем натяжение или двигаем ползунок ближе к началу дорожки. Если ниже 0,8 Вольт, пружина перетянута. Если сигнал в допуске винтом качества смеси ( снизу на расходомере, шестигранником на 5, кажется) регулируем смесь. При вкручивании сигнал расходомера растет, смесь обогащается, при выкручивании сигнал расходомера уменьшается, смесь обедняется. При обеднении смеси падение оборотов компенсируется вином- открытием ДЗ , а при обогащенни- закрытием ДЗ. Можно почувствовать по работе мотора, как кода-то при регулировке карбюраторов двумя винтами необходимое соотношение. Проверяем сигнал с расходомера. Проверяем работу при увеличении газа. Смотрим размах сигнала. Можно приблизительно отрегулировать СО, если есть чем. Если машина работает на повышеных оборотах ХХ нормально, пора подключать ДПДЗ и проверять работу системы автоматического регулирования хх. Регулируем положение ДПДЗ (от 0,5 до 0,7 Вольт) Кстати, с отключенным ДПДЗ если нет неисправностей можно вполне комфортно ездить, хотя расход будет повышенный. После подключения ДПДЗ оборты должны упасть примерно до 850-900. Если наблюдается неустойчивый хх- промыть КХХ (вообще-то это лучше сделать заранее, потому что после его промывки приходится снова регулировать ДЗ. Когда все заработает без лямбды, можно подключать и ее.
Ваня Варламов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 15.03.2011, 23:03 #3
Senior Member
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 184
Отправить сообщение для Никитосик Богатырёв с помощью ICQ
Никитосик Богатырёв Никитосик Богатырёв вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 184
Отправить сообщение для Никитосик Богатырёв с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо. Попробую.
Никитосик Богатырёв вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подсос воздуха. ГУР. FF2, 2005.г.в., 1.6 л(100 л.с.) Арик Гайдамак Ford Focus 4 05.02.2012 07:12
Подсос воздуха?. Гриша Корнилов Ford Focus 5 17.10.2011 08:32
Расходомер воздуха (массметр) Денис Зыков Ford Sierra 8 14.10.2011 09:00
Циркуляция воздуха в салоне. Чера 75 Ford Scorpio 11 19.07.2011 11:38
измеритель потока воздуха Юляшка Шабанова Ford Scorpio 1 11.07.2011 09:26



Текущее время: 15:19. Часовой пояс GMT.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019