Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2010, 23:36 #1
Аватар для Зюма Шейхова
Senior Member
 
Регистрация: 22.03.2009
Сообщений: 157
Отправить сообщение для Зюма Шейхова с помощью ICQ
Зюма Шейхова Зюма Шейхова вне форума
Senior Member
Аватар для Зюма Шейхова
 
Регистрация: 22.03.2009
Сообщений: 157
Отправить сообщение для Зюма Шейхова с помощью ICQ
По умолчанию

Где ставить фильтр перед но сосом или за? двиг онс 2.0 стоит на впрямую к карбюратору,может и за этого плохо заводиться
Зюма Шейхова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 29.06.2010, 08:22 #2
Senior Member
 
Регистрация: 16.11.2009
Адрес: Абаза
Сообщений: 169
Алина Шарибжанова Алина Шарибжанова вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 16.11.2009
Адрес: Абаза
Сообщений: 169
По умолчанию

я поставил перед ним, тк насос забило разок и бенз еле качало)
Алина Шарибжанова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.09.2010, 18:47 #3
Аватар для Полина Мамаева
Senior Member
 
Регистрация: 03.12.2009
Адрес: Задонск
Сообщений: 157
Отправить сообщение для Полина Мамаева с помощью ICQ
Полина Мамаева Полина Мамаева вне форума
Senior Member
Аватар для Полина Мамаева
 
Регистрация: 03.12.2009
Адрес: Задонск
Сообщений: 157
Отправить сообщение для Полина Мамаева с помощью ICQ
По умолчанию

Обычно ставится после насоса перед карбюратором.
Полина Мамаева вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.11.2010, 20:18 #4
Аватар для Саня Шевченко
Senior Member
 
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 171
Саня Шевченко Саня Шевченко вне форума
Senior Member
Аватар для Саня Шевченко
 
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 171
По умолчанию

лучше ставить после насоса, перед возвраткой если она есть.
Саня Шевченко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 16.01.2011, 14:13 #5
Аватар для Валентина Чипизубова
Senior Member
 
Регистрация: 23.06.2009
Сообщений: 179
Отправить сообщение для Валентина Чипизубова с помощью ICQ
Валентина Чипизубова Валентина Чипизубова вне форума
Senior Member
Аватар для Валентина Чипизубова
 
Регистрация: 23.06.2009
Сообщений: 179
Отправить сообщение для Валентина Чипизубова с помощью ICQ
По умолчанию

Стоят два (.) - один до бензонасоса, для его защиты от абразивных частиц, второй после, как дублирующий. Вообще встречался со мнением, что до - нежелательно, так как бензонасос может получать воздушные пробки, не прокачивать за счет разряжения магистраль от бака до бензонасоса. Однако проблем не имею уже более 7-и лет такой эксплуатации.
Валентина Чипизубова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.06.2011, 11:08 #6
Senior Member
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 163
Мария Гончарова Мария Гончарова вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 163
По умолчанию

Вот у меня с разу от бензо насоса к карбюратору,рядом закреплен типа отстойник от него идет обратка в бак,обязательно подключать через него, вот проехал,заглушил а потом крутишь крутишь и еле еле начинает хвотать, может заливает, что просто с разу к карбюратору
Мария Гончарова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 31.08.2011, 23:59 #7
Аватар для Алия Шадрина
Senior Member
 
Регистрация: 14.04.2009
Сообщений: 178
Отправить сообщение для Алия Шадрина с помощью ICQ
Алия Шадрина Алия Шадрина вне форума
Senior Member
Аватар для Алия Шадрина
 
Регистрация: 14.04.2009
Сообщений: 178
Отправить сообщение для Алия Шадрина с помощью ICQ
По умолчанию

Возвратку лучше подключить, если будешь подключать то после возвратки поставь фильтр на некоторое время, если она долго не использовалась, то бензин растворит там говно всякое и оно пойдет в карб. возвратка нужна для экономии топлива и для снятия давления в системе, т.к. насос кочает постоянно, а иголка не доет переливать камеру, и закаченое топливо уходит обратно.
Алия Шадрина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.09.2011, 03:07 #8
Аватар для Alexi Laiho
Senior Member
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 184
Alexi Laiho Alexi Laiho вне форума
Senior Member
Аватар для Alexi Laiho
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 184
По умолчанию

Грязь пойдет не в карб, а в бак по обратке, от туда ему уже некуда будет деваться, кроме как в карб. А вот после проезда заглушил и сразу завестись не можешь или после 15 минут простоя? Если после 15 минут, то как заводишься? Сразу педальку давишь по-многу или один раз наступил, отпустил и хватит? Стоит проверить зажигание - часто при позднем зажигании проблемы теплого пуска, т.к. легкие фракции топлива испарились, а на тяжелых тяжело заводится любой карбюраторный движек. Если я правильно понял магистраль от насоса подходит к детали в виде отстойника(?), а далее идет еще две магистрали - на карб и обратка? Если так, то это регулятор давления топлива (своеобразный клапан сброса излишнего давления топлива из главной магистрали, как было описано Анатолием). Если стоит прозрачный фильтр тонкой очистки до регулятора и он совсем сухой после непродолжительного простоя, возможно умирает бензонасос - клапана плотно не прилегают к седлу и магистраль спускает топливо в бак. Когда открываешь крышку бака нет резкого звука засасывания воздуха? Если есть - смотри вентиляцию бака - она идеттонкой трубоской вокруг бака и купается в грязи. При этом и исправный бензонасос не удержит в магистрали горючее.
Alexi Laiho вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.11.2011, 20:56 #9
Аватар для Наиля Мусаева
Senior Member
 
Регистрация: 26.12.2009
Сообщений: 192
Наиля Мусаева Наиля Мусаева вне форума
Senior Member
Аватар для Наиля Мусаева
 
Регистрация: 26.12.2009
Сообщений: 192
По умолчанию

Вот Утром пару раз нажал и завожу---заводиться.Приезжаю на заправку,глушу и потом зависти не могу,кручу движок долго,толе время проходит и потом запускается и обороты развивает медленно потом хватает,а как поезжу долго то заводиться сразу, что может быть??????????????Да в виде отстойника,у меня прозрачный фильтр до насоса,бензин в нем есть когда полный когда половина,вроде не слышал звука засасывания .ВОТ если интересно моя СИЕРКА ,Клуб любителей Сиер (Ford-Sierra) альбом (Ford-Sierra) на УКРАИНЕ
Наиля Мусаева вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.12.2011, 03:10 #10
Аватар для Анютка Гребенюк
Senior Member
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 178
Отправить сообщение для Анютка Гребенюк с помощью ICQ
Анютка Гребенюк Анютка Гребенюк вне форума
Senior Member
Аватар для Анютка Гребенюк
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 178
Отправить сообщение для Анютка Гребенюк с помощью ICQ
По умолчанию

Алексей СиерраМаньяк Ковылин написал в 21:01 сначало в карб, потом когда камера наполнится и игла закроется,вот тогда и пойдет в бак. Я с этим сталкивался, перед возвраткой фильтр чистый, а в карбе грязь.
Анютка Гребенюк вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Педаль BOOSTER стоит ставить или нет ??? Ксения Мокрушина Ford Focus 12 03.03.2012 14:53
У кого двиг отзовись NYT v6 2 ЛИТРА Маша Бойко Ford Sierra 5 29.02.2012 20:33
Дроссельная заслонка, двиг. 1,8 Алина Сафиуллина Ford Focus 20 24.02.2012 15:54
Трубки кондиционера. ФФ2(дорестайл) двиг 1.6 Анастасия Кочеткова Ford Focus 6 01.02.2012 16:09
Стоит ли ставить приборку от рестайла на дорестайл? Артем Байдаков Ford Focus 7 08.01.2012 06:55



Текущее время: 14:57. Часовой пояс GMT.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019