Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.04.2010, 01:41 #1
Аватар для Елизабет Ягулова
Senior Member
 
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Андреаполь
Сообщений: 170
Отправить сообщение для Елизабет Ягулова с помощью ICQ
Елизабет Ягулова Елизабет Ягулова вне форума
Senior Member
Аватар для Елизабет Ягулова
 
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Андреаполь
Сообщений: 170
Отправить сообщение для Елизабет Ягулова с помощью ICQ
По умолчанию

В общем начну: Хочу взять сиерру седан, 2.0 OHC инжектор... слышал есть Шаговый мотор, но так до конца не смог понять что значит шаговый, может кто и объяснит ? Еще не пойму, что значит моновпрыск ? Какой варианты двигателей есть 2.0 OHC инжектор ? и какой лучше брать ? Далее: Кузов, откуда в первую очередь начинается коррозия ? Что в первую очередь осматривать и во вторую и тд. Какая средняя цена сиерры в идеальном состоянии с этим двигателем ? Пока все, но думаю будут еще вопросы ))) Кто ответит заранее Спасибо...
Елизабет Ягулова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.04.2010, 08:36 #2
Аватар для Ave 23
Senior Member
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 151
Ave 23 Ave 23 вне форума
Senior Member
Аватар для Ave 23
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 151
По умолчанию

Кузовня: Больная часть это двери, задние арки, иногда пороги...Лучше конечно посмотреть днище авто,обычно хозяива за ним не следят.Смотри шаровые,что-то они нежные для Sierra. У Sierra очень плохая печка, Зимой будет очень плохо греть...насчет этой проблемы много статей. ПО моновпрыску: скажу так... Распределенный впрыск - способ впрыска топлива, при котором в каждом горшке стоит своя форсунка, отвечающая за впрыск в данный горшок (в отличие от моновпрыска). Очень часто моновпрыски обзывают электронными карбюраторами , но это неправильно. Моновпрыск - полноценная система впрыска топлива, только с одной форсункой, поддержанние стехиометрического состава смеси происходит за счет обработки Процессором ECU по заданной программе информации от следующих источников: Датчик температуры Охлаждающей Жидкости Датчик температуры всасываемого воздуха; Датчик хола в трамблере; Потенциометр дроссельной заслонки; Концевик отпущеного положения дроссельной заслонки(педали газа) Датчик кислорода(лямбда-зонд). Тут надо загнать машину на проверку ЕСU...за годы работы, ошибок может накопиться уйма. Машина нормальная, но можно подумать о Opel Vectra и Passat....это альтернатива Sierra для наших дорог.
Ave 23 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 19.06.2010, 05:48 #3
Аватар для Мария Изгородина
Senior Member
 
Регистрация: 16.11.2009
Адрес: Мыски
Сообщений: 149
Мария Изгородина Мария Изгородина вне форума
Senior Member
Аватар для Мария Изгородина
 
Регистрация: 16.11.2009
Адрес: Мыски
Сообщений: 149
По умолчанию

Спасибо, хороший ответ. По впрыску и кузову всё понял. Остались еще вопросы по, Шаговому мотору - что это такое ? и Какая средняя цена сиерры в идеальном состоянии с 2.0 OHC инж.?
Мария Изгородина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 15.08.2010, 10:24 #4
Аватар для Александр Ридер
Senior Member
 
Регистрация: 19.08.2009
Сообщений: 167
Александр Ридер Александр Ридер вне форума
Senior Member
Аватар для Александр Ридер
 
Регистрация: 19.08.2009
Сообщений: 167
По умолчанию

OHC 2.0 EFI - Инжектор С 85 2-литровый ОНС стали оснащать электронным впрыском топлива (EFI). Существовали две версии: - с низкой степенью сжатия (92 бензин) и регулируемым катализатором мощностью 100лс/74кВт (код до 1/87-NRD; с 1/87-N4B) - с высокой степенью сжатия (95 бензин) мощностью 115лс/85кВт (код до 1/87-NRB, NR2; с 1/87-N4A, N4I) На ОНС с впрыском используется усиленный (205-й) блок цилиндров и головка блока с измененными впускными каналами. Довольно удачный двигатель,имеет неплохие динамические характеристики. Система впрыска редко требует к себе внимания, особенно на 115л.с Есть конечно OHC 2.3 Turbo, но это модель очень редкая в России. Средняя цена сиерры где-то 80 тыс.руб. А нормальный вариант примерно такой - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3239121.html Сам езжу на Sierra 2.0 DOHC 90 года,авто доволен...но этот двигатель не любит перегрева. Насчет шагового мотора...проблема в загрязнении топливных жиклеров. Точно не знаю,возможно это работа поршней.
Александр Ридер вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.08.2010, 09:12 #5
Аватар для Мария Аитова
Senior Member
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 168
Отправить сообщение для Мария Аитова с помощью ICQ
Мария Аитова Мария Аитова вне форума
Senior Member
Аватар для Мария Аитова
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 168
Отправить сообщение для Мария Аитова с помощью ICQ
По умолчанию

Сам зачитался...Интересные статьи...
Мария Аитова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 08.09.2010, 19:45 #6
Аватар для Мария Белякова
Senior Member
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 159
Мария Белякова Мария Белякова вне форума
Senior Member
Аватар для Мария Белякова
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 159
По умолчанию

Статьи реально интересные. А можете расписать про мое авто, что у его интересного может случиться, на что обратить внимание? Сиерра 2.0 корбюратор ОНС, 100л.с. 88г.в.
Мария Белякова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.09.2010, 11:21 #7
Аватар для Лара Долгих
Senior Member
 
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: Красноуфимск
Сообщений: 170
Лара Долгих Лара Долгих вне форума
Senior Member
Аватар для Лара Долгих
 
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: Красноуфимск
Сообщений: 170
По умолчанию

Ford Sierra Автомобиль с именем Sierra появился в 1982 году. Разработки по его созданию начались ещё в 1979, а на осуществление проекта было потрачено 1,2 миллиарда долларов. Новинка была построена на базе концепт- кара Probe III и унаследовала от него революционно новую форму кузова и весьма низкий для того времени коэффициент аэродинамического сопротивления Cx=0,34. Sierra выпускалась в виде трех- и пятидверного хэтчбека, плюс универсал. В 1984 году гамму кузовов пополнил двухдверных седан. Первоначально предлагались три версии отделки и оснащения аVтомобиля (L, GL, а также Ghia). Версия Ghia имела лучшее оснащение и отличалась внешне. Для этой комплектации в виде опции предлагались, помимо стандартного набора, такие редкие в то время вещи, как топливный компьютер и подогрев передних сидений. В конце 1984 года аVтомобиль подвергли модернизации, но внешнего облика это не коснулось. В середине 80-х годов на все модели Sierra стали устанавливать ABS. Подвеска Sierra стала полностью независимой, типа Мак-Ферсон спереди и на диагональных рычагах сзади. На Sierra первого поколения устанавливались бензиновые карбюраторные и инжекторные двигатели объемом от 1.3 до 2.3 л (от 60 до 115 л.с.), а также дизельный двигатель объемом 2.3 л (67 л.с.). На спортивную модификацию Sierra XR4i, которая предлагалась также в полноприводном варианте Sierra XR 4x4, устанавливался мощный бензиновый двигатель объемом 2.8 л (143 и 150 л.с.). Вне Европы продавалась модификация Sierra XR6 с 6-цилиндровым двигателем объемом 3.0 л. Трансмиссия могла быть как 4- и 5-ступенчатой механической, так и 3-ступенчатой (с 1984 - 4-ступенчатой) автоматической. В июле 1986 года была выпущена мощная модификация Sierra RS Cosworth. Имя Cosworth указывало, что двигатель был разработан британской компанией Cosworth Engineering. На этот аVтомобиль устанавливались различные двигатели объемом 2.0 л мощностью от 204 до 220 л.с. Эта модификация была настолько популярна, что ее доводкой занимались многие европейские тюнинговые ателье, которые доводили мощность двигателя до 500 л.с. Внешне Sierra RS Cosworth отличалась большими колесами, широкими бамперами и характерной воздухозаборной решеткой на капоте.
Лара Долгих вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.11.2010, 12:28 #8
Аватар для Владислав Балыков
Senior Member
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 162
Владислав Балыков Владислав Балыков вне форума
Senior Member
Аватар для Владислав Балыков
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 162
По умолчанию

В 1987 году в результате серьёзной модернизации и рестайлинга появилось второе поколение Sierra. Внешние изменения коснулись передней части аVтомобиля - были установлены новые блок фары, увеличена площадь ветрового стекла, обновлена радиаторная решетка. Кроме трех- и пятидверного хэтчбека выпускался пятидверный универсал Sierra II Turnier, а также четырехдверный седан. На базе Sierra второго поколения выпускался и пикап. На Sierra II устанавливались бензиновые 4- и 6-цилиндровые двигатели объемом от 1,6 до 2,9 л (от 75 до 150 л.с.), а также дизели объемом 1,8 л и 2,3 л (соответственно 75 и 67 л.с.). Автомобиль оснащался механической и автоматической трансмиссией. Наиболее мощные моторы устанавливались на заряженную модификацию Sierra II XR4, которая выпускалась также в полноприводном варианте Sierra II XR 4x4. В январе 1988 года ограниченным тиражом была выпущена Sierra II GT с люком на крыше, затемненными окнами, зеркалами цвета кузова и боковыми усилениями, спускающимися до нижнего края дверей. В сентябре 1989 года появилась комплектация Laser c дополнительными фарами дальнего света, затемненными стеклами, черным обрамлением боковых стекол и тахометром на панели приборов. Зимой 1990 года был проведён очередной рестайлинг. Теперь во внешнем облике аVтомобиля можно было наблюдать горизонтальные прорези в решетке радиатора, молдинги, указатели поворота белого цвета и задние затемнённые фонари с черной соединительной полосой. В салоне появилась другая торпеда и напольная консоль, рулевая колонка стала регулируемой по высоте и длине, другие дверные замки и внутренние ручки.
Владислав Балыков вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 05.12.2010, 07:00 #9
Аватар для Вадим Дюжков
Senior Member
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 162
Вадим Дюжков Вадим Дюжков вне форума
Senior Member
Аватар для Вадим Дюжков
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 162
По умолчанию

В 1991 году были внесены последние изменения в дизайн Sierra. Бампера начали красить в цвет кузова, на все модификации начали устанавливать гидроусилитель руля и электроподъемники передних боковых стекол. В декабре 1992 года производство Sierra II было полностью остановлено, и ей на смену пришел Ford Mondeo. КОНЕЦ взято с www.avtomarket.ru
Вадим Дюжков вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 19.12.2010, 17:24 #10
Аватар для Анастасия Кочеткова
Senior Member
 
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 171
Отправить сообщение для Анастасия Кочеткова с помощью ICQ
Анастасия Кочеткова Анастасия Кочеткова вне форума
Senior Member
Аватар для Анастасия Кочеткова
 
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 171
Отправить сообщение для Анастасия Кочеткова с помощью ICQ
По умолчанию

отзывы о Сиерре http://www.avtomarket.ru/opinions/?model=3833
Анастасия Кочеткова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выбор автодилера Серик Кусаинов Ford Fusion 9 08.02.2012 16:43
ВЫБОР Павел Шалунов Ford Focus 20 25.01.2012 09:32
Правильный ли выбор?? Олег Беседин Ford Focus 20 19.01.2012 12:03
Выбор навигатора Григорий Попов Ford Focus 20 15.01.2012 10:32
выбор резины.. Alexi Laiho Ford Focus 2 01.08.2011 05:29


Текущее время: 18:55. Часовой пояс GMT.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019