Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2010, 11:07 #1
Аватар для Юля Шмырёва
Senior Member
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 173
Юля Шмырёва Юля Шмырёва вне форума
Senior Member
Аватар для Юля Шмырёва
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 173
По умолчанию

Господа. Наверняка в нашей группе есть участники, которые, покатавшись на гениальной разработке дядьки Генри, пересели на что -то другое. (Более быстрое, красивое, дорогое, проходимое, мощное, экономичное....) Поделитесь своими впечатлениями. Расскажите пожалуйста какие преимущества и недостатки имеет сиера, в сравнении с иными представителями фордовского (или не фордовского автопрома). На чем из фордов еще можно ездить. На чем ездить противопоказано. Почему ни в коем случае не стоит раставаться со сиерой, или же напротив, почему с ней абсолютно необходимо распрощаться навсегда. Итак, вы открываете дверь своей новой (или не очень) иномарки, и вспоминаете сиеру. Впечатления скидываем сюда...
Юля Шмырёва вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 09.05.2010, 14:26 #2
Аватар для Ангелина Пономарева
Senior Member
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Медынь
Сообщений: 167
Отправить сообщение для Ангелина Пономарева с помощью ICQ
Ангелина Пономарева Ангелина Пономарева вне форума
Senior Member
Аватар для Ангелина Пономарева
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Медынь
Сообщений: 167
Отправить сообщение для Ангелина Пономарева с помощью ICQ
По умолчанию

Буду первый. Минусы по сравнению с остальными: 1) сиерра жрет много бензина. и большинство фордов как ни странно тоже, старых-новых - без разницы, на многих поездил (не своих). дикий расход по сравнению с другими. Даже если бы она была абсолютно новой машиной. И это все несмотря на то, что, повторюсь, я вложил 60 штук + поставил НОВЫЙ мотор, не б/у или капремонт. Очевидно, сказывается задний привод, тяжелый в кручении мост и высокая тяговитость (КПП). это практически самый главный и большой минус, остальное так. Из-за расхода и продал его обратно прежнему хозяину (он забрал его для брата). 2) многие жалуются на быстро ржавеющие кузова. Считаю, что ничего подобного, просто быстро ржавеющие - это когда вам досталась мертвая лохматка с которой никто ничего не делал. Просто с сиеррами так часто и поступают. 3) очень слаб на разгоне до 40-60 кмч независимо от мощности и объема мотора. 4) некоторые детали и части кузова/ходовки сложно устанавливать, ремонтировать и пр., а так в целом максимально простой по конструкции. Плюсы: 1) роскошный по комфорту и оснащению для своих лет американский по сути, по сборке чисто европейский седан, диванная машина 2) очень тяговитый мотор, задний привод и пр. - практически джип, тянет очень хорошо по сугробам, снегу, говну, где не могут проехать другие легковушки, высокий клиренс, хорошая проходимость. 3) после того как скорость переходит за 60 кмч - ему нет равных в числе схожих иномарок. недаром на спидометере ограничение - 240 кмч, начиная с третьей передачи просто зверь. Разгонял его до 185, прежний хозяин до 190 по спидометру... 4) относительная дешевизна разнообразие и быстрота доставки новых з/ч, на разборках найти сложнее. 5) таких машин в городе много, есть у кого спросить, пообщаться, купить з/ч 6) неломающийся практически автомобиль по сравнению с другими, если нормально за ним ухаживать 7) очень вместительный салон, большой, удобный на передних и задних сиденьях. 8) много еще чего, всего и не вспомнишь. Слабые места: 1) карбюратор/карбюратор с автоматом. плохо работает в плане зажигания (заводится не с первого раза), нужно периодически чистить и пр., ремонтировать иногда. 2) за двиглом нужно следить, если сделал капиталку - уже не нужно, все будет ок. 3) петли дверей - смазать хотя бы раз 4) замок багажника замерзает (примерзает к багажнику) при перепадах температуры, морозах, высокой влажности 5) рулевое - желательно бы поменять наконечники рулевых тяг или тяги в сборе, отрегулировать положение руля. Сильные места: 1) надежные тормоза, не жрет диски и колодки практически вообще 2) легок в управлении 3) можно запросто (если знать как) поковыряться в нем самому, в фольксе джетте самому так не полазаешь просто, все сложно устроено. Анализ проводился по сравнению со многими иномарками в основном схожих лет выпуска, а также фордов до 2005 года выпуска по поводу расхода бензина. Как вспомню напишу еще чего-нить
Ангелина Пономарева вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 11.06.2010, 17:24 #3
Аватар для Богдан Литвинов
Senior Member
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: УланУдэ
Сообщений: 171
Отправить сообщение для Богдан Литвинов с помощью ICQ
Богдан Литвинов Богдан Литвинов вне форума
Senior Member
Аватар для Богдан Литвинов
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: УланУдэ
Сообщений: 171
Отправить сообщение для Богдан Литвинов с помощью ICQ
По умолчанию

ВЫСОКИЙ КЛИРЕНС?????..... Да ладно, низкая сволочь - вечно задеваю за поребрики, посмотри хотя бы на фотки...
Богдан Литвинов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.06.2010, 14:56 #4
Senior Member
 
Регистрация: 05.08.2009
Сообщений: 147
Отправить сообщение для Пайзулах Юсупов с помощью ICQ
Пайзулах Юсупов Пайзулах Юсупов вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 05.08.2009
Сообщений: 147
Отправить сообщение для Пайзулах Юсупов с помощью ICQ
По умолчанию

Нет с клиренсом не согласен. В остальном спасибо за то что поделился впечатлениями. Ждемс еще...
Пайзулах Юсупов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.12.2010, 10:58 #5
Senior Member
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 165
Отправить сообщение для Елена Степанова с помощью ICQ
Елена Степанова Елена Степанова вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 165
Отправить сообщение для Елена Степанова с помощью ICQ
По умолчанию

а патамушта у тибя модель фиговая либо убитые вусмерть пружины/аморты и др. подвеска. понятно изъясняюсь? эт все от безденежья, вложись в нее и будет у тебя клиренс )) хихи. Лана, без обид. Я легко делал поребрики и пр.
Елена Степанова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.01.2011, 06:33 #6
Аватар для Зюма Шейхова
Senior Member
 
Регистрация: 22.03.2009
Сообщений: 157
Отправить сообщение для Зюма Шейхова с помощью ICQ
Зюма Шейхова Зюма Шейхова вне форума
Senior Member
Аватар для Зюма Шейхова
 
Регистрация: 22.03.2009
Сообщений: 157
Отправить сообщение для Зюма Шейхова с помощью ICQ
По умолчанию

У меня подвеска нормальная, помененая. А высоких сиер я еще не видел.
Зюма Шейхова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.03.2011, 06:44 #7
Senior Member
 
Регистрация: 05.08.2009
Сообщений: 147
Отправить сообщение для Пайзулах Юсупов с помощью ICQ
Пайзулах Юсупов Пайзулах Юсупов вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 05.08.2009
Сообщений: 147
Отправить сообщение для Пайзулах Юсупов с помощью ICQ
По умолчанию

Так поребрики у Антона тоже легко перелетает и заезжает на них, а вот как по лесной дороге едешь, так за каждую корягу днищем(в лучшем случае, а обычно топливопроводом) цепляешься. :-)
Пайзулах Юсупов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 10.03.2011, 03:09 #8
Аватар для Маша Костина
Senior Member
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 186
Отправить сообщение для Маша Костина с помощью ICQ
Маша Костина Маша Костина вне форума
Senior Member
Аватар для Маша Костина
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 186
Отправить сообщение для Маша Костина с помощью ICQ
По умолчанию

а потом Макс в токсика играется....
Маша Костина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 19.05.2011, 03:27 #9
Аватар для Кристинка Зернова
Senior Member
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 179
Отправить сообщение для Кристинка Зернова с помощью ICQ
Кристинка Зернова Кристинка Зернова вне форума
Senior Member
Аватар для Кристинка Зернова
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 179
Отправить сообщение для Кристинка Зернова с помощью ICQ
По умолчанию

по разгону - лажа какая то... очень слаб на разгоне до 40-60 кмч это ты на какой такой передаче разгоняешься? там же даже в инструкции явно написано, что надо на ВТОРОЙ, а не на третьей. если давать до 6 где то (если следишь за тачкой - то ей это только в пользу, ибо масленного голода не будет), то как раз там в самую крутящую зону попадаешь =)) хотя хз... может у меня просто весьма живая =) благо все прошлые хозяева и я - относятся почти как к живому существу =))
Кристинка Зернова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.05.2011, 16:22 #10
Аватар для Muscle Museum
Senior Member
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 179
Отправить сообщение для Muscle Museum с помощью ICQ
Muscle Museum Muscle Museum вне форума
Senior Member
Аватар для Muscle Museum
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 179
Отправить сообщение для Muscle Museum с помощью ICQ
По умолчанию

У сиеры движок малооборотистый, ему 4 много, а ты говоришь 6.
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пересевшим на другой автомобиль... Ярослава Погожих Ford Scorpio 12 12.02.2012 06:02
нем могу найти литые диски на FF1, есть ли варианты от другой машины поставить??? Богдан Литвинов Ford Focus 13 15.01.2012 15:15
Пилять, начались проблемы. одна хуже другой :(( Течет ГУР. Григорий Попов Ford Scorpio 6 15.01.2012 07:35
Дергает Автомобиль Владислав Хусаинов Ford Scorpio 7 20.07.2011 04:41
Мужики подскажите от какой другой тачки подходят задние стойки? Каринка Голубоглазая Ford Scorpio 2 08.03.2011 21:28



Текущее время: 16:01. Часовой пояс GMT.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019