Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
#11 | |||
|
||||
Junior Member
|
если сайленблок отьехал значит шаровой тоже хана, смысл платить за пресовку и замену шаровой, надёжнее в сборе завод поставить, зная мастерство наших слесарей...
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |||
|
||||
Junior Member
|
Ну если тебе попадались криворукие, то тебе не повезло. У меня есть человек в СПб, который работает на дилере Ford, а другой просто универсальный солдат, который делает на отлично.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | ||
|
|||
Senior Member
|
По опыту ничего кроме оригинала долго не ходит. А так кто на что горазд. Я лично поставил оригинал
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |||
|
||||
Junior Member
|
Смотря, что ты ставил. Не забывай, что с завода они шли масляные.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |||
|
||||
Junior Member
|
Так я маслонаполненные поставил. Пилил Лимфордер, они обычные без геля. Насколько знаю больше никто с гелем не делает их, только резина
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |||
|
||||
Senior Member
|
Тот же SKF, SIDEM, MOOG их делает. Есть ещё несколько контор, название которых я подзабыл. Выдаёт аналогом у S-Max.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |||
|
||||
Junior Member
|
фебест забыл)
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |||
|
||||
Senior Member
|
а зачем пилить?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |||
|
||||
Senior Member
|
для эксперимента, какая разница, все равно выкидывать
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | ||
|
|||
Junior Member
|
понятно, просто я трёхлапым съёмником стягивал, нормально слезают!
|
||
![]() |
![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|