Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Если ты имел в виду грузовики,то нет,за пробег 1мл,+ три фарсунки поменяны,и расходники что положено по пробегу.Если как производитель фильтров,то самый лучший.
я тебе и ответил,у меня TGX 480л.Коробка ZF 16S механика,на автомате гамно каробка,на них ставят ее Пауер Шифт 12S, коробка нормальная,сцепление надо менять через каждые 300т,пробега
на механике стоит ретардер 6 положений,тормозами можно практически не пользоваться,6 положений,за счёт его очень большая экономия торм,колодок,на ведущем мосту колодки меняли на пробеге 700т+,на автомате его нет,там горный тормоз 3 положения.Тормоза все дисковые.
на все,не пожалеть денег заехать в МАН сервис сделать компьютерную диагностику,брать машину желательно на ручке,тоесть мех КПП,там сцепление колибруется компом,мосты живучие, состояние подушек подвески,ласточку- верх,крепление моста,стабилизаторы,и особенно турбины,снять патрубок проверить на наличие масла и люфт лопаток.
заметил,под тонаром,трехосник.Но сзади подушки,у рессорников бампер металлический и другой,надо было под тонар брать рессорников,сзади,он ещё на бортовых