АКПП VS МКПП....



Я за механику. Просто из принципа. Для себя плюсов в акпп не нахожу. Девушку гладить в пробке можно, 1 втыкнул и сцеп зажал и катись себе..
 

Женя Ким

New member
А чем еще хороша АКПП? О, «автомат» имеет массу полезных применений. С ним можно: - «Потанцевать» на светофоре, придавливая и отпуская тормоз. - Попытаться уловить самую высокую ноту в скрежете разблокируемого вала коробки, медленно-медленно отпуская тормоз - «Осадить» железного коня, убрав ногу с тормоза, и затянуть ручник в положении D. После этого машина тронется нажатием одной кнопки. - Отработать троганье без газа и кататься по двору на скорости 10 км/ч положив ноги на торпеду - Погонять в пробке селектор из [P] в [D] и обратно. Каждый раз, когда он будет проходить через [R], будут мигать фонари заднего хода, что страшно порадует стоящего за вами. - Можно проехать почти всю Москву, не прикасаясь к педали газа и тормозя только левой ногой. - Ведя разговор с собеседником и увлеченно жестикулируя, один из вас на ходу может выбить селектор из [D] в [N].
 
Реальный минус АКПП один - расход бензина в городе существенно выше, чем на МКПП или роботе. Еще есть довольно экзотический минус, связанный с невозможностью завестись с толкача и быть буксируемым более 50км. В остальном - сплошные удобства.
 
Я за робот. Он и переключает быстрее механики и АКПП и дешевле АКПП. И ремонтировать умею. Так что Робот это супер. Вообще тенденции всех автопроизводителей выпускать авто с коробкой робот, двумя сцеплениями итп... так что я за прогрессивные технологии.
 
За механику. Быстрее на разгоне, Можно раскачать если машина застряла - зимой оч часто помогает, Механика намного надёжнее. Сам я люблю погонять, сделать кого нить со светофора, на расход мне пофиг.
 
У многих друзей были тачки с акпп, у всех ломались на 30 - 70 тыс км, дальше ремонт, продажа, после этого начали пересаживаться на мкпп. После ихних историй самому страшно брать тачку с акпп, насчёт робота ничё не знаю.
 
Да ты говоришь быстро переключаешь скорости))) в среднем обычный человек переключает 800мл.сек почти 1сек. А Робот до 400мл.сек как спортсмен на секвинтальной КПП. (в цикл входит нажатие на педаль сцепления и переключение Кпп)
 

Alexi Laiho

New member
Думаю ДА если поставить в ручной режим... там ломаться нечему, так как это та же Механика...
 
Авто с АКПП тоже можно раскачивать, проверено лично, если делать это грамотно и не каждый день - ничего с ней не случится. АКПП надежна, просто требует к себе более внимательного и аккуратного отношения, чем ручка.
 

Сверху