Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем привет. Такой вопрос: уровень охлаждающей жидкости опустился до отметки минимум. Пока не могу найти антифриз, который залит у меня в бачок. Можно ли временно долить дистилированный воды?? Чем это грозит?
По сути, испаряется только вода через клапан в крышке расширительного бачка. Если нет явных подтеков или ухода в масло - доливай воду, ничего страшного. Я себе тоже воды доливал, ибо до этого заливал антифриз. Концентрацию понизил, ибо если слишком мало воды будет - разъест патрубки.
лучше воду не заливать. ни смешивать ни подливать. во-первых при минусовых температурах она замерзает, а значит будет антифри кристаллизироваться. плюс коррозия от воды быстрее. доливать нужно просто по цвету и все. больше ничем антифризы не различаются
я звонил официалам, говорят приезжай покупай у нас фордовский оригинал....я им говорю что у меня минимум его в бачке, а ехать далеко, говорят долей тогда дистилированной воды )) а потом у нас антифриз дольешь)) думаю нормально ли это?
У меня батя один раз тоже купил у официалов литр на доливку. Причем еще удивился почему так дорого) через несколько дней пениться начал антифриз. Приехал разбираться в чем дело, оказалось банально - был концентрат, а его никто не предупредил)))
если не течёт ни где, то доливают дисцилированную воду... в системе всех фордов залит антифриз + вода. не замерзает это и не кристализуется )))))))это чушь ))))))))))))))))))) смело короче доливай водичку =D
если машина на гарантии не парьтесь ездите до след ТО (если подтеков нет), а если пост гарантийная покупаете красный антифриз и заливаете. даже если его будет меньше минимум на 1-2 см ничего мотору не будет и печка так жэе будет хорошо работать как работала.
Валентин, Выковырять клапан, поменять крышку, долить антифриз. F.A.Q. Антифриз в форде оригинальный - розовый (фиолетовый), родной - родной, если далеко и долго, мешайте феби №19400. В нашем климатическом регионе антифриз с дистиллированной (.) водой мешается 1:1, такая смесь рассчитана на 36 градусный минус по цельсию. можно бодяжить хоть 2:3 (больше воды) тогда при минус 24 он замерзнет , в суровых условиях допускается использование чистого антифриза - тогда до -70 (примерно, не помню точный цифры). если 3:2 (больше антифриза) -52 градуса замерзнет. Доливать в бачок дистиллированную (.) воду - можно, советую не больше литра. потом добавить литр антифриза тоже чистого. Ничего не будет никогда пениться, если только вы не перепутали виды антифриза. По опыту - оранжевый антифриз легко бодяжится с красным и после пробега 100 тыс км полет нормальный. P.S. антифриз разный потому, что в тех или иных машинах материалы разные (медь, алюминий, сталь и т.д.), чтобы минимизировать коррозию и разрушения применяют разные основы. P.P.S. красный антифриз доливать не советую, но опыт был, последствий не было.
На фокус форуме вычитывал ранее, что заливается с завода антифриз Кулстрим, но всё общение там сводилось к тому, антифриз на фокусах обладает неубиваемыми свойствами, аля на 10 лет или 250т.км. Вот сайт производителя http://www.cool-stream.ru/coolstream в экзисте я смотрел на цену, в районе 1000 за 5л готового к употреблению антифриза, а не концентрата. Что доливать - вопрос риторический. Тут одни кричат воду, другие антифриз. Может если есть сомнения стоит померить плотность антифриза ариометром на холодной машине, он стоит в районе 100р. А какая плотность по умолчанию кури мануал.