Автосалон в Женеве: новый Ford Kuga

admin

Administrator
Команда форума
Вообще-то новое поколение Ford Kuga мы уже видели, но под именем Escape. Ведь это раньше Escape и Kuga были совершенно разными моделями, но несколько лет назад руководство компании взяло курс на унификацию своих моделей. И вот перед нами результат этой работы — модель Kuga/Escape, как и Focus, станет еще одним глобальным автомобилем, который начнет продаваться почти без изменений во всех странах мира. Различия будут заключаться только в двигателях, настройке подвески и уровне оснащения.
a0fe2a2e0133ab5210787d0120945e97_small.jpeg
0.gif

aaef9b24126377bb155b1adfdb55aa48_small.jpeg
0.gif

Причем, российские покупатели результатами этой унификации должны быть довольны. Чтобы угодить всем рынкам сбыта руководство компании приняло решение сделать новую Kuga чуть больше предшественника. Если длина нынешней Kuga равна 4443 мм, то у новой модели уже 4524 мм. Правда, в салоне заметно просторнее все равно не будет — колесная база осталась прежней. Но вот багажник увеличится на 82 л.

d87f7d02ce2303d8c7d85796e87bec02_small.jpeg
0.gif

Говорить о том, какие «навороты» получит Kuga (а, возможно, ее сборку начнут в России) пока рано — продажи автомобиля стартуют в конце этого или начале следующего года. Но в Европе и США машину будут оснащать системой автоматической парковки, функцией открывания двери багажника ногой (для этого надо будет провести ногой под бампером — впервые такая опция появилась в прошлом году на Volkswagen Passat). Кроме того будет мультимедийная система с возможностью выхода в интернет и функцией восприятия голосовых команд водителя.
cc3a0be3c159cf4338b25561c06617f9_small.jpeg
0.gif

Новое поколение Ford Kuga будет продаваться в Европе с дизельным мотором объемом 2,0 л, который выдает 140 или 163 л.с., а также с бензиновым агрегатом семейства EcoBoost объемом 1,6 л. Вместе с движками будет трудиться полноприводная трансмиссия нового поколения — по словам фордовцев, она успевает оценить дорожные условия в 20 раз быстрее, чем человек моргает глазом. При этом электроника распределяет крутящий момент на каждое колесо в отдельности, что позволяет добиться не только приличной для кроссовера проходимости (все-таки, не надо воображать, что это внедорожник), но и отменной управляемости.
 


sairus45

New member
на вид смотриться даже не очень. я слышал , что он будет экономичный - расход где-то около 10-11 литров по городу. также напичкали и современной электроникой. главное , чтобы ничего не подвисало. а так цена соответствует качеству.
 

Инна

New member
У меня Kuga 2013 года, в городе расход бензина примерно 8,5 а на трассе 6-7. Шумоизоляция супер. Так что из всех проблем которые хотелось бы что бы исправили в новой модели - динамика не очень. И то что при резком торможении аварийка включается сразу. Мое ощущение - все таки это не внедорожник, проходимость слабая, чисто для города машина, и клиренс низковат. А вообще за такие деньги - очень достойная машина.
 

Sasha

New member
форд по прежнему не отходит от своей атрибутики. как бы не старались производители дизайн у автомобиле все равно невзрачный. но салон действительно обновили, значительно увеличили багажник и это очень приятно. к сожалению не увидел в статье информацию про расход топливо, но думаю и он будет оптимальным.
 

Vitalqqqq

New member
не знаю почему, но в фордах мне нравится их салоны, просто все так сделано удобно и эрготомически, придраться не к чему, да еще фордовцы постоянно впихивают в свои машины новые опции, которых у конкурентов нет, надо в живую посмотреть на это авто, может куплю
 

Сверху