Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Штатный БК у Фьюжена один, в общем-то, или же его просто нет . Показывает положение переключателя КПП, температуру за бортом (в пробках немного врет - тепло от движка влияет), средний расход, среднюю скорость (от момента сброса показаний), оцениваемое расстояние до опустошения бака - вот и все. Еще в БК есть небольшое меню, ну и информацию RDS c дисплея магнитолы он дублирует. А вот часы не показывает, хотя на картинках они есть.
Совсем не радует, что с механикой, даже на Elegance 1,6, нет в стандарте бортового компьютера... А температуру за бортом (особенно зимой) и средний расход хочется всё-таки знать. Кто-нибудь пробовал в условиях офф. СЦ поставить БК фордовский или это в принципе неосуществимо? Неоригинал имхо стилистику торпедо нарушит.
Установить БК на Фьюжен, им не оснащенный - дело неоправданно дорогое. Как минимум это замена панели приборов в сборе (а она недешева), плюс кое-что дополнительное из электроники. Средний расход несложно померять и самому, если заправляться до полного бака и при этом сбрасывать счетчик пробега. Датчик температуры за бортом подвержен влиянию тепла двигателя, поэтому неточен. Если так уж хочется - приклейте компактный универсальный БК рублей за 500 куда-нибудь в район ниши возле прикуривателя - кинуть туда взгляд несложно, а эстетику не нарушит. Заодно будете еще и напряжение в сети контролировать, время поездки и т.п.
При цене Фузика могли бы они его и с завода ставить на все типы коробок, а не только на робот Считается же ещё, что робот экономичнее как МКПП, так и автомата, а поэтому с ними БК был бы не менее уместен.
Я тоже не очень понимаю, зачем выпускать две разные панели приборов, тем более панель без БК имеет известную проблему - у многих трескается стекло панели в районе ручек сброса показаний пробега и переключения режима (у панелей с БК этих ручек нет - стекло без отверстий). Видимо, полтитика маркетологов Форда - пусть клиент видит, что он платит только за реально нужные ему функции. Не экономят только на передних подушках и АБС, и это правильно.
есть компьютер диагностический у фьюжа.Ключ на II,зажимайте кнопку пробега,держите,включаете зажигание,но не заводите,появляется надпись тест.Щелкаете дальше и выдается нихуя непонятная информация)))