Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
возможно бенз плохой,у меня так часто бывает,залил на говно заправке и все,чек загорается через некоторое время,прокатал этот бенз залил другой она и погасла
ха ха ха, у меня тоже загорелся ((( машина ведет себя так же, не знаю в чем проблема, выдает две ошибки D 900 и Е 510, почитал форум, вроде ничего страшного, на всякий случай на диагностику записался на завтра, а то в Эстонию планирую поехать, надо подстраховаться ))) отпишись потом, в чем проблема ))
когда у меня горел чек, то был неисправен один из электромагнитных клапанов на топливной системе, их там два на одной железной рейке, и продают их сразу два вместе с железкой на которой они крепятся. выглядят они примерно так: размером 1,5см на 1,0 к нему подходят два тонких резиновых топливных шланчика и проводков, они находятся выше дроссельной заслонки между аккомул и головкой двигат, один из них отвечает за подачу топлива в топливную рейку которая питает форсунки, а другая вроде как уходит в рессивер. Я не знаю какая у меня была неисправна, но могу описать симптомы болезни они немного неприятные: двигатель терял тягу до 3 тыс оборотов после 3-х всё ОК. Заменил и всё в порядке. Двигатель 2,0 МКПП Эта хрень как мне сказали может быть из-за загрязненной топливной системы, т.е. из-за топливного фильтра топливного насоса, вобщем надо всё чистить или менять чтобы такого не повторялось. Спасибо за внимание
ключ в положении 0...держишь SET ..поворачиваешь ключ в положение по моему 2(включаем зажигание) на дисплее загорается надпись test..отпускаем set и все..переключаем тесты нажимая set
ff2 - 1.6 : Загорелся на днях чек, начали плавать обороты, на 1 передаче машина трогалась как груженая, дергалась рывками, на последующих передачах движение было нормальным. Почитал форумы, нашел несколько подходящих под описание условий - люди писали про свечи, про топливный насос. Экспериментировать не стал, поехал на диагностику. По результатам диагностики нашлась причина - был обрыв по электрике, из за этого машина себя так вела. Все исправили . через штатный бортовой компьютер смотрел ошибка была d900 . Кто в курсе как расшифровываются эти ошибки и как посмотреть их количество (может не одна ошибка была), отпишитесь пожалуйста . Интересно на будущее.