Чистка дроссельной заслонки влияет на расход?

Пробег уже 72к, ни разу не чистил. Обороты в норме, все ок, но не радует, что поднялся средний расход. Примерно на литр-полтора. Может ли вырасти расход из-за грязной дроссельной заслонки? Стоит ли чистить? А то, быть может, тупо стал больше движок крутить и дольше прогреваться...))) 1,6 100мт 2009гв
 


заслонка на расход особо не влияет ))) зимой всегда расход вырастает )) у меня 1.8 115 тыс пробегу в среднем на 1-1.5 зимой поднимается )) заслонку чищу каждые 30 тыс чисто для для успокоения души )))
 
влияет на отзывчивость и чувствительность.) за 72 к там такой срач я просто не рпедставляю. чистил на 35 черным черно все было. топливо лукойл онли. расход вырастает из за температуры воздуха. при низких температурах воздуха смесь сжигается не полностью что приводит к коррекции и обогащению смеси топливом. на старых моторах еще заслонка была чтоб воздух в карбюратор не с улицы брать. немного помогает сократить расход картонка в верхней решетке где воздухозаборник еси речь о рестайле. но это гроши около 0.5 л на 100
 
Да нафиг колхозить картонки, пусть будет выше, если это нормально. Не обеднею от лишних 30р=)) Тогда тупо - надо чистить-то?:) Или нуегонафиг туда лазить?:)))
 
все советуют hi gear.. я тоже. )) у дилера цена в 2 к.. чистить однозначно. тока на холодную. а если до этого заводили то разьем отсоединять не раньше чем через минут 20 после остановки двигла иначе влетите на калибровку. в общем гугл в помощь.
 
если просто отключить заслонку от машины ( вынуть из нее ткер проводки ) , то может выскочить ошибка и загориться желтая лампа на приборке ( правда она потом погаснет сама через день но все равно не приятно ). Просто перед тем как снимать заслонку ждемс минут 20 и снимаем )))
 
там самому чистить 30-40 минут не спеша ))) если боитесь снимать заслонку , то просто снимите патрубок и купите балончик для чистки карбюраторов и будет вам счастье))) даже официалы не всегда снимают заслонку а чистят таким балончиком )))
 
как так??, я всегда прошу меня пригласить и показать снятую с машины заслонку. этим засранцам верить нельзя. а вот вариант просто снять патрубок и напшикать очиститель меня обескураживает) после дроселя фильтров уже нет, то есть весь нагар пойдет в двигло... глупость по моему так делать.
 
А опишите примерно как все должно выглядеть? Снимают заслонку, я понимаю, что это тупо железяка=)) Потом её тряпкой трут что ли?:) Знакомому спецу позвонил, он сказал, что он лично этим не занимается, но подскажет куда обратиться - мол сделают хорошо. А то вдруг приеду, а там, как вы пишете, откроют, побрызгают и на кассу отправят - плати 500 рублей=)
 

Сверху