Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
та же ерунда. до полного заливаю, показывает середину последней четверти. минут через 15 глушу, завожу - полный бак и по стрелке и по оставшимся километрам.
вообще до этого датчика долезть в фокусе-геморрой еще тот. либо бак снимать либо под задним сиденьем дырку в кузове вырезать. я сделал вторым способом. датчик там-поплавок который замыкает потенциометр. в зависимость от этого меняется напряжение на выходе потенциометра и приборка расшифровывает уровень топлива. так вот что может быть. 1) поплавок соскочил, провернулся на бок(он прямоугольный и мог на бок встать) 2) стерлись загрязнились дорожки потениометра 3) глюк приборки. дело в том что(сам пробовал) даже если отключить датчик уровня - приборка будет показывать последнее значение топлива которое помнит. так вот-я разбирал, чистил бензонасос, отключал датчик. в итоге пока все делал-пришлось слить литров 5 бензина. при этом я несколько раз включал зажигание. когда все собрал- уровень топлива так и остался как был ДО разборки, на самом деле бенза было меньше. ЧТО СДЕЛАЛ: залил бак до отсечки(пока пистолет отстреливать не начнет). Выехал. скинул на 10 минут клемму аккумулятора. Подключил-все ОК) такой глюк мог произойти и сам, когда поплавок проворачивается(вряд ли) илизастревает, а вы в это время расходуете бенз-машина начинает вот так тупить....
ребят, подскажите что нужно сделать и как исправить...
на фокусе рейсталинг, 1.6 100л.с показывает постоянно полный бак, даже если в машине бензина меньше пол бака, вроде по бортовику он убывает, но потом снова полный бак показало при снятие клеймы на 5 минут(бак был не полный) , в чем причина и что делать нужно?