Дерганье при низких оборотах во время разгона.

Случилось у меня тут на днях...Внезапно появилось дерганье машины при низких оборотах во время разгона, где-то между 1000-1500 оборотов. Машинку прям колбасит. Думал на некачественный бензин, нозаправившись потом на лукойле 95 экто стало НЕМНОГО получше. Машине 3 МЕСЯЦА, движ 1.6 100лошадок. Подскажите пожалуйста что то может быть?
 


да в том-то и дело что машине 3 месяца, заправлялся всегда тольно на сетевых заправках. Когда обороты уходят за 1500 все нормально, машина не дергается а резво набирает как обычно.
 
свечи, 99 процентов. .потом и на верхах будет дёргать, меняй. ил проверь сначала. бенз хапнул не такой. обороты плавают на холостом ходу, или есть такое что работает авто на месте и на третью секунду небольшое дёрганье от двигателя идёт?
 
Всем на будущее. Машина начала дергаться примерно в 45000км пробега. На холостых движок колбасило, при разгонах были провалы, причем происходило это не всегда. Временами... Поменял свечи - результата НОЛЬ. Решил обратиться к знакомым на станцию. Подключили комп, показал - пропуски зажигания. При этом знакомый сослался на разъем, идущий к катушке зажигания, сказал, что часто в них бывает проблема. Снял его, сказал, что с ним все в порядке и предложил поменять катушку зажигания. Недолго пришлось мне расстраиваться... После того, как разъем был снят и поставлен на место - я проездил около полугода без всяких подергиваний. Видимо, разъем окисляется и плохо проводит ток к катушке зажигания... Сейчас уже 65000 мозг этот разъем епёт - не по-детски... Капот открываешь, дергаешь за него - и движок чуть ли не глохнет... Подергаешь - и едешь дальше без рывков... Надо чё та с этим делать... В общем, форд временами озадачивает... На бочку мёда - обязательно хоть ложку, но дегтя надо... Из минусов - шумка говно, разъем заипал, уплотнители дверей хрустят так, как будто в проёмах защемил кого-то, амортизаторам передним - капут(езжу аккуратно). Остальное - нормально... В первые 5000км заправлялся 92 бензином - впечатления отвратительные. Подергивался движок, жрал много, ехал плохо. Перешел на 95 - проблем не знал до 45000км. Движок - 1,6 TI-VCT 115 коней. Русская сборка...
 
сегодня обратил внимание, что.: - на холостом ходу обороты НЕ ПЛАВАЮТ. - где на 4000-5000тыс.оборотах появились провалы... завтра еду к дилеру, пробег 6000тыс.км. Заправлялся только на федеральных заправках... настроения на нуле:(((
 
я тебе написал- свечи. что окислится за 5-10 тыс пробега. а свечи одна заправка. у меня на разгоне и первач начала дергаться, свечи были , пробитые, чуть ли не до середины. пусть выкрутят и посмотрят. только нормальные ставь
 
нет. это почти как залить грязи в бак и потом говорить что сеточка забилась и не пойму отчего так. бензин где то хапнул думаю, пока машину гнал или что ещё незн. не заключение эксперта)
 
поехал на сервис сегодня: - сначала начали говорить, что типа ты браток даешь мала газу, неправильно эксплуатируете автомобиль и тп. рывки и дерганья списывали на то, что типа так и должно, посколько мало оборотов, а то что этого раньше не было пояснили, что просто не замечали. Во время разгона при них загорелась желтая лампочка неисправность двигателя, только после этого сказали...ну типа..может быть...что-то не так. записался на диагностику движа. по гарантии записали на понедельник. Кстати этот хмырь сказал, что если диагностика не выявит нарушений, то мне ее оплачивать прийдеться. правда это?
 
Что это за левый дилер такой ? Вопрос гарантия или нет решает спец чел- инженер по гаранитии, а не мастер.
 
оф.дилер Юнион в Ростове-на-Дону я там уже 2-ю машину беру, проблем не было. собственно поэтому от них и не уходил...посмотрим как оно окажется
 

Сверху