Олег Макаревич
New member
Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите, что нашли и как починили. Машине 2 года, автомат, 1,4, 3-х дверка, пробег около 24000км, езжу достаточно аккуратно. Через 5 месяцев после покупки сдох аккумулятор, причем без всяких предупреждений (ехала, ехала, заехала на заправку, а завестись не смогла) привезли посреди ночи на сервис на эвакуаторе в Рольф. Аккумулятор по гарантии сменили. Проходит еще 14 месяцев и машина на дороге начинает терять обороты, раздается писк, на компьютере надпись неисправность коробки передач. Машину выключаешь, ждешь 5 минут, включаешь и едешь. До сервиса (Форд сервис Гражданский, т.к. он ближе всех оказался) доехала своим ходом. Там машину тестируют в течение 2-3 дней - ничего не находят, отпускают меня домой. Отъезжаю от них км на 3, та же ерунда, еду обратно. Ко мне садится специалист, который подключает компьютер к машинке и мы начинаем наматывать километры. Вроде что-то обноруживается... Машину забирают на сервис, где она застревает почти на месяц - меняют какую-то косу. Проходит еще 5 месяцев. С утра подхожу к машинке, сажусь, а она не заводится и пишет поставьте на нейтраль, хотя стоит именно на ней. Т.к. опаздываю, решаю, что вернувшись буду разбираться, а пока пусть стоит. Ставлю на сигнализацию, а она не закрывается. Т.е. на экранчике брелка нарисовано, что машинка поставлена на сигнализацию, а в реале - двери открыты. Ставлю на штатную - вроде получилось. Возвращаюсь вечером домой - картина таже. С утра подхожу, а уже и штатка не держит. Пробую завести, а она никак не реагирует и все панели темные, даже те, которые всегда активны: общий пробег, часы... Вызываю эвакуатор, звоню на сервис, там с горем пополам готовы меня принять, несмотря на то, что ближайшее свободное место дней через 20. Результат? Машина пробыла там 4 дня - ничего не нащли. Посоветовали выключать зарядку из прикуривателя. Но это же не причина для таких проблем, или я не права?