Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
в фордах лично сам неменял,но принцип видел наглядно ничего сложного как и в русском авто,только надо снимать защиту потому,что к фильтру неподлезиш...а вот когда ставили защиту обратно минут10-15 проковырялись с креплением (спереди) потому что было неудобно яма в гараже маленькая в двоём незалезть
Аааа, а я думал Formula F заводская, ну, в таком случае купи дополнительно литрушку. В любом случае не пропадет. Я всегда с собой литруху на долив вожу и периодически подливаю =)
да уменя осталась от старого хозяина чуть больше пол бутылки.Я вообще кчему вопрос задал мне товарищ поменял масло на прошлой неделе я ему сказал ,чтоб он зделал уровень посредине щупа влезло почти 4 литра а я так сам и непосмотрел.а щас сижу и думаю спрошу у людей мож кто,что подскажет.машину только взял до этого иномарок небыло решил первый раз самому не лезть а посмотреть как всё делается,ну ничего сложного нет всё как и в нашем автопроме,следующую замену буду делать сам
Оптимально - где-то середина отметки щупа или даже чуть выше =) http://ford-manual.org.ua/focus/doc/40/40_small_1.jpg Разница между MAX и MIN составляет 0,3 - 0,4 л. Только это картинка щупа от АКПП , но основной смысл понятен =)
если совсем немного, то можно не трогать, но если перелив приличный, то могут начаться осложнения =) у меня после замены было на 2-3 мм выше макс - все нормально, скушал масло за 2,5 тысячи км пробега до отметки Макс.