Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Фильтр нулевого сопротивления K&N для Ford Focus II Restyle И Усилитель сигнала газа JETTER для Ford Focus II (МКПП)
на счет фильтра нулевика-есть 2 стороны которые ЗА и ПРОТИВ. я юыл ЗА. даже заказал себе. пока ждал 2 недели попался случай-приезжаю на автосервис а там капиталка двигателя. мазда 3 с нулевиком. пробег 116 000 км. нулевик поставили на 35 000 км. Засрано было так все. это просто жесть.все кольца закоксованы, слои грязи и пыли на всем. Там мне пояснили, что нулевики были придуманы для гонок по пустыне. обычный фильтр забивался песком и двигатель глох. придумали нулевики-которые часть фильтровали, оставляя в себе или корпусе воздушного фильтра, а часть пропускали в двигло. на гонках пофиг на долговечность двигателя-а мне нет)хотя двигатель дышит с ним легче и ощущается приход в динамике и отзывчивости. говорят вроде 2-5 лошади прибавляет. по поводу второго-говорят лучше PEDALBOOSTER. Смысл в том что он усиливает сигналы педали газа. все что он может сделать-уменьшить отклик педали газа и сделать отзывчивым двигатель. лошадей не добавит. многие продают как наиграются т.к. в пробках надоедает дергаться. правда сейчас выводят кнпку на панель и можно отключать легко.
я поставил PedalBooster, интересная очень штука, но дорогая, сделал для себя вывод, что переплатил. джеттер дешевле, так что не знаю. И у меня автомат, так что бустер вроде динамику улучшает, но не на ту сумму, которую я заплатил в официальной фирме)) А про нулевик не слышал, хотя сам планировал себе поставить, теперь подумаю и уточню, прежде чем ставить.
без пересылки 6500, по расходу не особо, зависит от того, как тапку давить будешь. на гарантию не влияет, просто устанавливается и просто снимается. да и не заметят при ТО.