Юльчик Небався
New member
На одометре почти 92 тысячи километров. Решил покопаться в бумажках и ощущениях, что было за эти два года, возможно кому-то будет интересно. Машина обслуживалась в основном в Major на новориге, пару раз в Форд-север, и последний раз - в сервисе у commicsа. Страховка от Цюрих, в девичестве Наста. Ремонт. Ремонта как такового не было. Было ТО каждые 15 тысяч км. В сумме получилось 40925 рублей. Туда же вошли чистка инжектора, замена колодок, замена тормозной жидкости. Зато у меня теперь от форда почти полная канистра масла, какие-то смазки и протирки. Из серьезного ремонта была замена лампочек подсветки печки, цена вопроса - 2090 руб. Так как тут еще и диагностика проблемы. Два шиномонтажа по 1300 рублей в среднем и последний - 5000 рублей, так как попал на правку двух дисков после встречи с ямой. Сход/развал - 1365 руб. Последний ремонт - замена тормозных колодок и дисков, уже в неофициальном сервисе. Обошлось сие удовольствие в 5500 руб, и в два-три раза быстрее, чем у официалов. Запчасти. После замены лампочек стоп-сигналов я умудрился потерять заглушку в крышке багажника. Заказал на всякий случай две, обошлось в 54 рубля. Летом то ли от жары, то ли кто-то притерся - вспучило молдинг задней двери. Случай гарантийным не признали, пришлось самостоятельно переклеить, благо ничего сложного. Стоит он 672 рубля. Вскоре после того, как мне подбили пассажирскую дверь у меня отвалился уголок у зеркала. Произошло это уже после посещения страховой, пришлось его покупать самостоятельно - 801 руб. Так как после той аварии с дверью я ездил в Питер, то мне пришлось купить и зеркало, не дожидаясь ремонта - 3695 руб (кстати операция установки зеркала стоит у официалов 2500 руб и три часа времени. В гараже она занимает 15 минут и ничего не стоит). Потерянный колпак обходится аж в 767 рублей. Побитый и поцарапанный бампер пришлось менять, но не по страховой - спарвки из ГАИ заьерялись. Покркаска за счет страховой, а сам бампер покупал я - 10377 руб. Перегоревшие тормозные лампочки по цене не помню, передние же - 546 руб. Две самостоятельных замены свечей - 400 и 489 руб. Была еще гарантийная работа по сигнализации, но естественно бесплатная. Аксессуары. При покупке машины сразу же взял защиту картера, сигнализцию аллигатор, резиновые коврики. С утсновкой обошлось все в 22180 руб. Плюс в день, когда забирал машинку, купил набор автомобилиста - 1306 руб. С резиновыми ковриками ездить летом не комильфо, взял текстильные - 1580 руб за все четыре. Для лучшей шумоизоляции и езды зимой поставил утеплитель капота - 2008 руб. Ставится опять же самостоятельно. Три раза менял щетки стеклоочистителя - в сумме 3499 руб. Заменил штамповку на литье, чек потерял, поэтому на вскидку со всеми секретками и гайками получилось около 18000 руб. Зимние шины Gislaved NF5- 24000 рублей, два комплекта. Полностью поменял музыку - магнитола Pioneer, никак не найду гарантийку, но около 5000 руб, колонки Hertz - 5200 руб. Установка самостоятельно. И переходник под магнитолу - 1352 рубля. В противотуманки поставил ксенон, скорее даже не баловство, а нужность. Дело в том, что у форда странное понятие о дальнем свете и при его включении перед носом машины становится ничего не видно. Ксенон в птф решил проблему. Комплект обошелся в 2990 рублей, ставил опять же сам. Тонировка машины - 3500 руб. И одна абсолютно бесполезная покупка - дефлекторы на передние окна. Кроме шума ничего полезного они не принесли, поэтому валяются в гараже. Обошлись в 1633 рубля. Страховка и налог. Транспортный ежегодный налог - 561 рубль. И страховка (КАСКО и ОСАГО) в сумме за два года - 62877 рубля. Итого. Около 235 тысяч рублей вместе со страховкой, но не считая бензина и всяких незамерзаек и моек. Бензин. Средний расход бензина получается в районе 8-9 литров на 100 км. При грубых расчетах получается, что за эти два года 181000 рублей ушло на бензин.