Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите пожалуйста. форд фокус 2 рейсталинг 08 год. в морозы при температуре -5 и выше машина глохнет. заводиться только со второго раза. скажите в чем дело, plisssss. мне сказали то что у фокусов движки такие, но я сомневаюсь.
+1 я думаю у меня похожая проблема, опишу: Завожу машину и летом начинается легкое дрожание машины и обороты скачут пока не прогреется, зимой такие же перепады оборотов, но в самые морозы -15, машину завожу и если в первые 5-10 сек отпущу педаль сцепления, то машина заглохнет.. После прогрева начинаю движение, и первые 15-20 минут езды такое ощущение что педаль сцепления от другой машины, глох не один раз, хотя я за рулем лет 6. Это происходит только после того как машина постоит часа 3, зимой и ночь летом, а так после получасовой езды в течении дня никаких проблем, вот что это, пресловутая дроссельная заслонка? И еще опять же в течении получаса езды с утра может произойти вот такая история: еду, вижу загорается красный, я переключаю КПП на нейтраль, отпускаю сцепление и еду к светофору докатом метров 100, иногда нажимая на тормоз, останавливаюсь у светофора, а двигло то у машины уже не работает, само.... Такая ситуация была уже несколько раз, потом тут же заводишь и едешь. И еще один вариант, опять же перед светофором, отпускаешь сцепление, начинаешь выжимать тормоз и у машины начинают прыгать обороты и кратковременно, ооочень быстро один раз загорается знак аккумулятора, но машина вроде не глохнет... Кто-нибудь может подсказать что-нибудь умное? фукус 2, рестайлинг 2008г, двигатель 1.8 125 л.с, хэтч, у машины 50 000 тыс пробега, брал когда у нее было 33 тыс..
движок 1.8 125 все то же самое, и пробег почти такой же летом ещё не ездил, так что не могу сказать. машину тоже дергало( почистил дроссельную заслону, перестало. к счастью не глохнет а вот аккумулятор загорается почему не понятно и свечи менял, и масло менял. как купил все менял. но машина все равно глохнет с первого раза. в чем дело?
да не парься, два фокуса один 2006 года, второй 2008 , 2006 года глохнет зимой при заводе почти каждый раз, и 2008, но 8 в основном с первого раза заводится))
Андрей Затолокин, когда глохнет обрати внимание не включаются ли обогревы(лобового, заднего). У Фокусов в стандарте такая фича(если установлен зимний пакет) при разности влажности автоматом при заводке включаются обогрев заднего и лобового. Я эту фичу отключил через диагностику ибо только мешала
Максим, максим меня опередил)) посмотри при заводе машину обогревы стекол включаются автоматически.? если да езжай в сервис и скажи сто бы тебе отключили эту функцию( заведешь вручную включишь).
да, для Фокуса, особенно часто для двигателя 1.8 - это распространенное явление, но не нормальное. На форуме есть целая тема дабл-старт, там ребята описали практически все способы борьбы с этим явлением. Кратко выдержки - меняют прошивку, дроссельную заслонку, некоторые сверлят отверствие в дроссельной заслонке. Подробней - тут http://ffclub.ru/topic/29793/ А тут просто для сведения - насколько часто на каких двигателях встречается это явление. http://ffclub.ru/topic/44714/
После поворота ключа в положение 2 включается бензонасос, нагнетает давление. Если ключ проворачивать сразу - то давления может не хватить и бензин не поступит в нужном количестве. Это так,по-деревенски) Ключ вставил, в положение 2 провернул, услышал звук работы бензонасоса (пшшшш 0-примерно такой))))) ), и далее крутить стартер.
По поводу хода докатом: для форда это нормальное явление, так сказать. Это серийное и это не лечится. Машина будет глохнуть. Единственный вариант - передачу выключать при скорости 40. тогда не глохнет. Либо сцепление передержать подольше. По поводу не заводится: у меня собстно такой же двиг 1.8 125, никаких проблем нет. в -25 с первого раза. Так что на счет движки такие сомнения
Михаил Генаденик, это серийное только для двигателя 1,8. На 1,6 TiVCT проблем с накатом нет и не слышал чтобы у кого то были при исправной электрике )))
У меня на машине было такое,предыдущий хозяин авто исправил проблему с дабл стартом,не спрашивал как,но теперь и в минус 28 заводится с первого раза,если надо поинтересуюсь как.
Ну что я вам скажу,позвонил я старому хозяину своего авто,он кстати работает в сервисе где и устраняли дабл старт,он сказал,что именно там делать это секрет,сказал одно ,что делать два часа и бюджет 1500 р. Могу сервис подсказать,но он в Казани