Греется двигатель, FF-1 , 2.3 л, америкос, 2003г

Valeriy Zhukov

New member
В общем проблема такая-раньше грелся в пробках, а сейчас даже при спокойной езде. Стрелка ползёт вверх после минут 30 поездки, включаю печку-двигло приходит в нормальную температуры. Нужен совет-что это может быть и как узнать/устранить причину??
 


Посмотри фишку, которая на проводах включения вентиляторов. Вполне может быть она. Если чуть оплавилась, значит в ней контакт плохой.
 
для начала помой радиатор,проверь вентиляторы и термостат,ну на край можно и антифриз поменять
 
Все советы по делу. Прислушайся к ним. Ни чего друго быть не может, если только ты, или до тебя не устраняли течь жидким герметиком, который заливается в радиатор.... Тогда промывать всю систему охлаждения... Но, скорей всего - то, что ребята посоветовали - контакты вентиляторов, термостат или забился основной радиатор... Удачи.
 
Не скажите та же проблема америкос тока 2.0 литра, сделал все что было возможно. но вентияльто упорно включается на 118 градусах и сдувает до 109 и так в цикле а в пробке так совсем беда, глохнет через 1 час и хана... менял термостат, промыли всю систему, поставил новый радиатор, заменил антифриз, но все равно греется до ужаса. большой малый круг все норм открывается. фишка у вентилятора норм, и он работает. но увы беда остается езжу уже больше год так
 
List Snukens, Думаю, проблема кроется в термодатчике, который и отвечает за работу вентиляторов. Возможно он от дизельного движка - там рабочие темпиратуры на много выше.
 

Bodya Lem

New member
нет и с ним все норм, он стоит на головке двигателя сзади, тоже пробовал и его менять. проблема осталась.
 
Тогда, только электронный блок управления двигателем... Он отвечает и за работу термостата и включение-выключение вентиляторов. Там надо менять параметры - это к спецам. И стоить должно не дорого.
 

Anna Kim

New member
сделай тогда принудительно чтобы включался вентилятор,с кнопки,а так перегреешь и головку может повести
 
сделал, и кнопку, и придумал как наладить 1 скорость включения вентилятора замкнул кое где массу на реле стало работать включается на 109 и дует до 103, но есть абсурд, предположим вентилятор может включаться только через 15 минут, после того как выключился, тоесть в эти 15 мин его комп не включит, а нагревается он куда быстрее чем за 15 минут, и тут парадокс, он включаться может реже чем это требует температура движка...
 
прикол в том что вентилятор срабатывает норм, но видимо не охлаждается система как надо, говорю-идёт перегрев, врубаю печку и температура в норму приходит(я грешу на термостат, ибо включая печку гоняется же по большому кругу, вот тут и происходит охлаждение), ещё-антифриз свежий, радиаторы летом поменял, все что были и в жару было норм, вентилятор тоже новый....вот интересно-в сервисе смогут точно сказать в чём прикол? как то можно выяснить термостат или другая причина?
 
Много всего написали,у меня тоже грелась лансер 9 1,6 автомат. На станциях делали вид кандидатов наук ,прчем официалы. даже радиатор поменяли. стрелка шла вверх только при движении на хол.не грелась .в итоге мужичек из гаражей за 30 мин нашел провод который шел на массу и все плохой контакт был. ха а оффиц. говорили и головы на отсечение давали,типо радиатор поменяли,осталось поменять помпу и термостат. теперь на эти станции не ногой ,ни колесом ,а в гараж...
 

Casual Hitcher

New member
интересно что за провод такой секретный, а мне кажется Вадим у тебя уровень антифриза маловат, утром открой капот загляни видно его или нет. открылся малый круг или большой видно по бочку, там два шланга в бочек идет если из них струйки воды норм идет и без пузырьков то все должно быть норм, если нет то вариантов много что может быть
 

Сверху