Гул при повороте руля

Всем привет. Последние дня три появился странный гул при повороте руля ,причём как в движении с малой скоростью так и на стоящей машине. Подскажите что это может быть,и что проверять . Спасибо
 


Евгений, проверяйте гидроусилитель руля (ГУР), гул скорее всего издает его насос. Начните с проверки уровня жидкости ГУР в бачке (на крышке бачка руль нарисован).
 
примечание-не упирайте руль при полном повороте-изнашиваюца манжеты отвечающие за протикание жидкости ГУРа..
 
И не задерживайте руль в крайних положениях, когда на месте стоите, если повернули руль до упора - чуть отверните обратно.
 
Была такая фигня - как выяснилось, протекал шланг ГУРа, там надо поглядеть, если есть мокрота на нём, то возможно в нём причина (где то трещина), т.к. жидкость по-тихонько утекает и начинает знатно гудеть. Мне поменяли по гарантии у официалов шланг этот без вопросов.
 
замен насос это не страшно...это обычное дело Всем привет, была тоже проблема с гулом при повороте руля, конечно при гуле сразу думаешь насос, смотришь уровень, в порядке, вот и думаешь что попал, так и есть попал по полной, ездил в несколько сервисов, сказали насос на замену, не поверил, и правильно сделал )))) там и рейка под замену оказалась))))правда ко всему и руль туго крутился, у офицалов ремонт не производят а только замену узлов, у них нет права на ремонт.Так вот подсчитали Цена насоса где то 15000 руб а рейка где то 35000 плюс работа где то 5000-8000 руб У меня так и челюсть отвисла,такой ПОПАДОС, Сервистник сразу и сказал : не трать деньги и время езжай куда нибудь на ремонт.Вот я поехал в http://www.gurspb.ru/ там все и выяснилось что в рейке запал плунжир, и от этого туго крутился руль, а насос замена он не ремонтируется. А насос здох потому что работал в упор на приделе своих возможностей, плунжир не давал сбрасываться давлению, так как избыток давления сбрасывается через рейку и обратно в бочек. Заплатил за Ремонт рейки 7000 руб, за новый насос(не оригинал) 8000 руб. А то 60000 руб выкинь, обалдеть....Всем удачи в рулевых проблемах.
 
В продолжение темы.....Доливка жидкости продержалась 19 дней,потом опять ушла.Долил снова думал продержусь до ТО,но на следующий день была уже ниже нормы. Пришлось срочно ехать в сервис и вот что оказалось....ослаб болт крепления кронштейна нагнетательного шланга,от туда и травило .Всё затянули заодно провели общий осмотр.Теперь менять дормозные диски с колодками и рулевые рейки с наконечниками.Взяли только за осмотр 300 руб.
 
Жидкость гидроусилителя, какую же еще. Фактически это транмиссионное масло, оно же залито в автоматическую коробку передач (насчет механической не знаю).
 

Сверху