Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
как переключать показания расхода топлива, моментальный на км, немогу разобраться,
Добрый день. Форд мондео 4 (2012 г. в.) 2.3 AT 160 л. с. . Порвался правый наружный пыльник шруса(у колеса). Подскажите, пожалуйста, есть ли неоригинальный пыльник, который подойдёт, или придётся всю правую полуось покупать?
Спасибо Вам за ответ. Очень надеюсь, что подойдёт. Аналоги и до этого два раза подбирали, но больше 10 тысяч они не ходили. Хочется надёжности) Чтобы хотя бы на пару лет пыльника хватило)
ну так-то он неразборный на этой машине. На жигулях или фиате шрус махнуть своими руками - ума много не надо(опыт был неоднократный ) . Здесь всё - таки посложнее немного)
в Форде нет нечего неразборного. Речь идёт о наружном шрусе, да хоть и внутренний, который сбивается с вала или съёмником или молотком через мягкий метал. Процедура как и в Жигулях, снял шрус, промыл с разбором энного или без и собрал обратно с новой смазкой.