Как сделать холодный пуск двигателя более комфортным?

Пообщался в теме: В какой мороз вы заводили Фьюжина и решил,что немножко неправильно был поставлен вопрос. Цитирую: Я завёл(а) свою машину в -25(30) и так далее,без проблем. Уважаемые-без проблем,для вас... А каково было двигателю? Дак вот предлагаю поговорить на тему: Как сделать холодный пуск менее губительным?
 


Мне очень интересна эта тема. вчера моему двигателю было особенно больно, но он всё же завёлся. Под чутким руководством авто-инженеров:)))
 

Alexi Laiho

New member
Вероника необычайно рад видеть тебя в первых рядах,по обсуждению,предложенной мной темы (для остальных замечу,что это моя родственница).Дак вот и я позавчера,не мог завести своего Фьюжика.Утром было -34,в гараже завёлся с брелка,но постояв,на улице 5часов,акк. вдруг скис.Он хоть и не новый,но гелевый(50А а ток отдачи-815А...) . Пуско-зарядное ,не потянуло,пришлось прикуривать от 130го акк. ,благо всё под руками.
 
Вам проще. Я в амперах ничегошеньки не понимаю. А случись со мной подобное - максимум на что меня хватит - взять в руки телефон и жалобно просить о помощи:))) Скорее бы лето. В гости к вам приеду. Мне рыбалка была обещана:)))))
 
Лично я запускаю двигатель после ночи на морозе,с выжатым сцеплением дабы сам двигатель запустился отдельно от трансмиссии,только через 15-30 секунд отпускаю и уж потом жду пока прогреется.Так ему точно ничего не будет.Пока зимой меня не огорчал.
 

Alexey Baryshev

New member
Я,Павел,поступаю так же,и всем советую(поражает,что некоторые этого до сих пор не поняли).С механикой проще.
 
Ну про сцепление, допустим, в паспорте написано. Но я не знала, так как читать был некогда:))) Умные люди подсказали, а потом и сама прочла. И тем ни менее... вчера вот и с этим приёмом не с первого раза моя малышка запустилась.:((
 
а если стоит автозапуск по температуре настроеный? (заводится когда температура опукается ниже 15 градусов) за ночь когда морозы заводится раза по 4. Это для двигателя не так страшно? Я вот вообще зимой сама не завожу машину, всегда с брелка. Это плохо?
 
Александр Ганичев сегодня в 3:01 Я,Павел,поступаю так же,и всем советую(поражает,что некоторые этого до сих пор не поняли).С механикой проще..... Это как это проще??? расскажите а?
 

Arisches Kind

New member
Я извиняюсь,сегодня работал,отвечаю Ксении.На механике проще потому,что можно выжать сцепление,тем самым облегчив работу стартёра.На автомате всё сложней.Теперь к Алёне,у меня тоже автозапуск,стоит Центурион,всё не соберусь запрограмировать работу по температуре,мне кажется это выгодный вариант,поскольку при низких температурах масло в коробке густеет и утром тяжеловато провернуть двигатель,вместе с коробкой. Есть ещё несколько соображений,вечерком продолжу тему.
 
Да,забыл,частая заводка при -15,мне кажется ,лучше чем одна незаводка при -30,бог с ним с бензином,но вы утром садитесь в подготовленную к поездке машину.Зима на исходе,на будущий год сделаю себе так же.
 
Всем Спасибо про Совет завода со сцеплением, раньше не знал... а я заводил всегда и без проблем , даж в температуру в -35-38 градусов максимум с 4-го раза заводилась....
 

Casual Hitcher

New member
Назар чихал на наши темы, Заводится всегда он без проблемы. Такой крутой он парень,вот... Ума хватило сделать ссылку на завод... Я же,продолжая тему,расскажу,что по моему мнению поможет в холодном запуске.Считаю,что в моторном отсеке должен быть свой микроклимат(если хотите).Проклеил капот двумя слоями теплоизоляции,наружный слой-фольгированной.И не обязательно брать её в автомагазине втридорога,в хозяйственных-шикарный выбор.Защита картера у меня самодельная,не вибрирует как заводская,и ближе к двигателю.Более того,вдоль её,по краям,на саморезы,привёрнуты дополнительные боковины из пластмассы(взятые от 50литровой канистры из под масла).И грязь меньше попадает в моторный отсек и двигатель,как в кубышке,а значит,не так остынет за ночь.Аккумулятору,тоже считаю,надо отдать должное внимание.Ездить частенько приходится с фарами,ладно если штатная музыка,а у многих ведь и сабвуферы и усилки.Когда ему ,бедному,заряжаться?Хороши гелиевые,но и стоят они-10-12тысяч(а может они этого и стоят).Пока стоял у меня кислотный,ареометр был у меня,как настольная книга.Постоянно проверял плотность.В сильные морозы,даже не пытаюсь насиловать двигатель,заранее полью на впускной коллектор кипяточку,благо гараж рядом.У кого далеко,на стоянке,можно прихватить и термосок(выглядит по деревенски,а что делать,такой метод не раз спасал меня на рыбалке в озере,приходилось жертвовать и чайком.)Ещё советуют,прежде чем заглушить машину,сделать хорошую прогазовку,но в случае с авто-запуском это не пройдёт.Хочется услышать мнение других участников группы по этому вопросу.Давайте вместе сведём до минимума те потери,которые терпит двигатель нашей машины при холодном пуске.
 
Автозапуска у меня нет, но если прогнозируема низкая температура, то не ленюсь ночью сходить и прогреть машинку, например в 3 часа ночи. Утром в 8 часов гарантированно зведётся.=) О прогазовке, перед тем как заглушить , слышал, но зачем это надо не знаю. Поэтому никогда не делал. Для чего она?
 
Немаловажным аспектом считаю,хорошее масло.(как любит говорить мой родственник-грамотное).В предыдущих двух машинах,заливал Шелл-синтетику.Первая отслужила нормально,но у 99ой,на 60ой тысяче ,заметил задиры на шейке распредвала.А ведь как нас учили,масло должно держать плёнку аж на молекулярном уровне...???Поэтому пользуюсь пока тем,которое рекомендует завод,синтетикой.
 
со сцеплением завожу и летом, мягче заводиться авто. Да, очень не приятно в -30 слышать как работает только что пущенный двигатель(
 

Сверху