Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подвеска фью досталась от младшей сестры фиесты. Она жестковата, но довольно четко держит дорогу. По опыту эксплуатации людьми фиест с древних годов выпуска - подвеска практически не убиваемая (не мои слова). Естественно с каждым новым годом и выпуском, надежность любых машин уменьшается и делается это не с целью плюнуть в душу будущему владельцу и залезть в его кошелек, а с целью равномерной эксплуатационной надежности: зачем на машине, рассчитанной на 5 лет (грубо) железка способная служить 40 лет? (еще раз грубо, но довольно точно). Микроавтобусы не надо сравнивать - там другая подвеска и цель такого авто другая - возить стада людей и уймы грузов - при такой эксплуатации ни одна железяка не выдержит (даже танки ломаются в полях и железные ломы ржавеют)
Народ что вы придумываете. Подвеска может быть и жесткая, но никто головой о потолок не бьется. Если конечно по лежачим полицейским на 120 кататься - может быть возможно.
Подвеска жесткая..... Кста, про полицейских....тока сегодня не заметила и пролетела..не 120 конечно, но где-то 90...звук был пипец какой..как будто у меня в машине кастрюли лежат.. Машина оч хорошая, но подвеска......жесткая.
Что не убиваемая - факт. Хоть и получалось балку заднюю выварачивать чуток - но мастера приемки у дилера потом с глазами по полблюдца на меня смотрлеи - как это так - у Фьюжена повело балку?
Подвеска весьма жестковата, и задняя на неровностях поскрипывает... Но если сзади сидят 2 человека, скрипов нет... На скорости по трассе вообще ведет себя идеально - и дорогу держит отлично, и на неровностях не подпрыгивает... Пробовал мешок картошки в багажник кинуть... Идет на малых скоростях идеально... Очень доволен машиной
на хорошей скорости в яму - перед пробивает почти всегда, но ни одна стойка пока не потекла и даже не потеет. не скажу, что отлично держит дорогу, но бывало и хуже.
Фьюж легкий, короткобазный и довольно высокий - поэтому не надо от него ждать комфорта и устойчивости большого седана. Комфорт здесь отчасти принесен в жертву отменной управляемости и приличной устойчивости в поворотах (учитывая высоту крыши). Пассажиром на заднем диване ездил - вполне прилично для такого класса авто. И, кстати, очень просторно по высоте - при росте в 180 в том же Фокусе сзади я цепляю головой потолок.