КПП

Доброго всем дня))))) может кто нибудь подсказать????? с утра завожу авто,идет гул с кпп.....выжимаю сцепление все просто идеально.масло в коробке есть,сальники вроде бы норм,подтеков нет....официалы говорят,что у ФФ2 есть такая проблема и это не исправимо...кто нибудь сталкивался с этим? ФФ2 2008 г.в.дорестайл 1.8 125л.с.
 


А я бы сказал - подшипник первичного вала. А выжимной шумит как раз когда выжимаем сцепление. Тут - тишина.
 

Женя Ким

New member
В принципе я тоже думаю,именно подшипник первичного вала....у знакомого в этом проблема и была..
 
Федя, Когда нажимаем педальку (27) тросик (1) тянет вилку сцепления (9) влево, выжимной подшипник (19-21) движется под нагрузкой (.) (ваша мускульная 0,1 лошадиная помноженная на рычаги) вправо. Нажимая тем самым на лепестки корзины сцепления (18). Лепестки в свою очередь отжимают нажимной диск сцепления (12) влево. Таким образом выжимной подшипник нагружен и крутится под нагрузкой, соответственно гудит.
 
всё так, но выжимной подшипник как раз перестает гудеть когда крутится под нагрузкой, а без нагрузки он шумит потому что износился. Если бы шумел подшипник первичного вала, то он бы шумел независимо от того выжато сцепление или нет, т.к. первичный вал вращается постоянно.
 
Как эта первичный вал вращается постоянно? Постоянно вращается маховик с корзиной (она к нему прикручена) а вот первичный вал крутится когда его диск сцепления (к которому он через шлицы крепится) раскрутит, а это произойдет когда педалька вправо. А когда педалька влево первичный вал останавливается. За счет трения в кпп. Постоянно крутится вторичный вал. На ходу естественно.
 
А ваш звук очень похож на подшипник привода (правого) он и крутится постоянно и пробег соответствующий. Покачайте на яме правый привод, если есть люфт - надо менять подшипник. Вообще в принципе подшипник перестающий гудеть под нагрузкой это кайф. Все бы так. :)
 
Сорри теперь всё понятно=)) привод крутися когда едешь. А у меня когда стоиш гудит, значит у меня всё таки подшипник первичного вала=)))
 

Сверху