Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кто планирует покупать Focus III ? Спрашивайте-расскажу о нем.
Купил чтоли? Сколько денег, какие уровни комплектаций, сколько каждая из них стоит, какая коробка с каким мотором агригатируется, есть ли версия с полным приводом турбовым мотором и автоиатом?
На западных промо видел интересные штуки: автоматическое отключение дальнего света при появлении встречных автомобилей, авто стоп при появлении препятствия, руль, вибрирующий при выезде из полосы. на нашем сайте форда об этом ни слова. Только авто парковщик. В россии такого не будет?)
автостоп думаю не приживётся, да и стоить будет немаленькую денежку, руль вибрирующий при выезде из полосы? побойтесь Бога. вы у нас вообще разметку видели, под которую такие системы делаются?
эта система для трасс предназначена, в том числе чтоб исключить засыпание водителя. в городе она зачем? чтоб в потоке двигаться по рядам? дак у нас попробуй не едь по ряду: заклюют нахрен, что правильно в общем-то.
как с шумкой при 2.0 диз? Российское представительство компании Ford объявило цены на седан и хэтчбек Focus третьего поколения. Самый доступный автомобиль - пятидверка со 105-сильным двигателем и механикой - будет стоить 499 тысяч рублей. Топовая версия - седан с двухлитровым бензиновым мотором и шестиступенчатым роботом PowerShift с двумя сцеплениями - обойдется покупателям в 764,5 тысячи рублей. Новинка будет предлагаться в четырех комплектациях: Ambiente, Trend, Trend Sport и Titanium. В базовое оснащение входит антиблокировочная система тормозов, фронтальные подушки безопасности и передние электростеклоподъемники. В более богато укомплектованную версию Trend входит кондиционер и аудиосистема, а цены на нее начинаются от 581,5 тысячи рублей за хэтчбек и от 591,5 тысячи рублей за седан. Модификация Trend Sport будет стоить 640 тысяч рублей (седан на 10 тысяч рублей дороже). Топовая комплектация получит двухзонный климат-контроль, систему помощи при трогании в горку, кнопку запуска двигателя в салоне. В качестве опций для Фокуса будет предлагаться круиз-контроль, система слежения за мертвыми зонами, парктроники, датчик дождя, а также навигационная система с картами России и Восточной Европы. Она получит 4,2-дюймовый дисплей, шесть динамиков и возможность подключения внешних устройств через USB-порт. Стоимость такой опции составит 38 тысяч рублей. На российском рынке новый Ford Focus будет предлагаться с 105-и 125-сильными бензиновыми двигателями объемом 1,6 литра, а также с двухлитровым атмосферником мощностью 150 лошадиных сил, позаимствованным у американского Фокуса. Для базового мотора будет доступна только механическая коробка передач. Для остальных вариантов можно будет заказать преселективную трансмиссию с двумя сцеплениями. Новых моторов серии EcoBoost и турбодизелей, за исключением 140-сильного варианта, в России не будет. Ожидается, что производство новых Фокусов (сначала на конвейер встанет хэтчбек) начнется в июле, а первые автомобили будут доставлены владельцам в августе. В сентябре во Всеволожске наладят сборке седанов, с января 2012 года - универсалов. Для сравнения, автомобиль VW Polo седан в базовом оснащении стоит 412,8 тысячи рублей, а максимальной комплектации - 538,9 тысячи рублей. Хэтчбек Hyundai Solaris обойдется покупателям минимум в 443 тысячи рублей (седан - 399 тысяч рублей). Топовая версия корейской машины стоит 614 тысяч рублей (седан - 604 тысячи рублей). http://auto.lenta.ru/news/2011/06/01/focus/
Что VW Polo седан, что Solaris - они же не С класс, а всего навсего B класс В FF3 кое что из современных технологий будет доступно. Так например автоматический парковщик-входящий в опциональны пакет Городской 2 (Пакет Городской 2 18 500 руб система активной помощи при парковке (недоступно с двигателем 1.6 АКПП), боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания, передние и задние датчики парковки, задние электростеклоподъемники для Trend) Также очень интересный пакет- Премиум Свет: Пакет Премиум свет 36 000 руб биксеноновые фары головного света с автоматическим корректором, омывателями и статичными виражными фарами, включая светодиодные огни дневного света, светодиодные задние фонари (для кузова хэтчбек и универсал) и светодиодную декоративную подсветку интерьера с возможностью выбора цвета-7 цветов
Система автоматического торможения на малых скоростях (до 30 км/ч) в России тоже будет. Система автоматического торможения Система предназначена для помощи водителю при движении в плотном потоке машин на скорости менее 30 км/ч. Как только датчики системы заметят, что движущийся впереди автомобиль внезапно остановился, она автоматически задействует тормоза. Моментальная реакция, и точно в тот момент, когда Вам это необходимо. Дата начала приема заказов уточняется. (Опция)
то что в конфигураторе на форде есть я видел. хочется услышать что будет в перспективе. именно поэтому вопросы. хочется экобуст на 200 сил + пауэршифт и полный привод и за миллион я бы взял.
Для России сборка будет только Всеволжская А что касается качества сборки-так авто собранные в России более надежные чем те же Испанские и лишь немногим уступают Немецким фордам.
Бери Mondeo. На фокус EcoBoost ставить все равно не будут. По крайней мере пока. Спрос на авто С-класса с турбомоторами в России минимален-кампании не выгодно внедрять в серию авто с турбодвигателями из за ниского спроса на них. Вот в европе картина другая. Могу лишь посоветовать ждать тебе 12 года. Выйдет Ford Focus ST с Ecoboost 250 Л.С. тоже кстати 2.0 объем будет) ну и налог уже не 10 как на 200 л.с. а все 20 тыс в год будет...