Кто планирует покупать Focus III ? Спрашивайте-расскажу о нем.



Купил чтоли? Сколько денег, какие уровни комплектаций, сколько каждая из них стоит, какая коробка с каким мотором агригатируется, есть ли версия с полным приводом турбовым мотором и автоиатом?
 
На западных промо видел интересные штуки: автоматическое отключение дальнего света при появлении встречных автомобилей, авто стоп при появлении препятствия, руль, вибрирующий при выезде из полосы. на нашем сайте форда об этом ни слова. Только авто парковщик. В россии такого не будет?)
 
автостоп думаю не приживётся, да и стоить будет немаленькую денежку, руль вибрирующий при выезде из полосы? побойтесь Бога. вы у нас вообще разметку видели, под которую такие системы делаются?
 
двигатели 1.6 105 лс 1.6 125 лс (мт ат) дизель 2.0 ат 140 лс 2.0 150 лс мт ат 499 000 хетч, 509 000 седан + опций ещё на 250 000)))
 
эта система для трасс предназначена, в том числе чтоб исключить засыпание водителя. в городе она зачем? чтоб в потоке двигаться по рядам? дак у нас попробуй не едь по ряду: заклюют нахрен, что правильно в общем-то.
 
как с шумкой при 2.0 диз? Российское представительство компании Ford объявило цены на седан и хэтчбек Focus третьего поколения. Самый доступный автомобиль - пятидверка со 105-сильным двигателем и механикой - будет стоить 499 тысяч рублей. Топовая версия - седан с двухлитровым бензиновым мотором и шестиступенчатым роботом PowerShift с двумя сцеплениями - обойдется покупателям в 764,5 тысячи рублей. Новинка будет предлагаться в четырех комплектациях: Ambiente, Trend, Trend Sport и Titanium. В базовое оснащение входит антиблокировочная система тормозов, фронтальные подушки безопасности и передние электростеклоподъемники. В более богато укомплектованную версию Trend входит кондиционер и аудиосистема, а цены на нее начинаются от 581,5 тысячи рублей за хэтчбек и от 591,5 тысячи рублей за седан. Модификация Trend Sport будет стоить 640 тысяч рублей (седан на 10 тысяч рублей дороже). Топовая комплектация получит двухзонный климат-контроль, систему помощи при трогании в горку, кнопку запуска двигателя в салоне. В качестве опций для Фокуса будет предлагаться круиз-контроль, система слежения за мертвыми зонами, парктроники, датчик дождя, а также навигационная система с картами России и Восточной Европы. Она получит 4,2-дюймовый дисплей, шесть динамиков и возможность подключения внешних устройств через USB-порт. Стоимость такой опции составит 38 тысяч рублей. На российском рынке новый Ford Focus будет предлагаться с 105-и 125-сильными бензиновыми двигателями объемом 1,6 литра, а также с двухлитровым атмосферником мощностью 150 лошадиных сил, позаимствованным у американского Фокуса. Для базового мотора будет доступна только механическая коробка передач. Для остальных вариантов можно будет заказать преселективную трансмиссию с двумя сцеплениями. Новых моторов серии EcoBoost и турбодизелей, за исключением 140-сильного варианта, в России не будет. Ожидается, что производство новых Фокусов (сначала на конвейер встанет хэтчбек) начнется в июле, а первые автомобили будут доставлены владельцам в августе. В сентябре во Всеволожске наладят сборке седанов, с января 2012 года - универсалов. Для сравнения, автомобиль VW Polo седан в базовом оснащении стоит 412,8 тысячи рублей, а максимальной комплектации - 538,9 тысячи рублей. Хэтчбек Hyundai Solaris обойдется покупателям минимум в 443 тысячи рублей (седан - 399 тысяч рублей). Топовая версия корейской машины стоит 614 тысяч рублей (седан - 604 тысячи рублей). http://auto.lenta.ru/news/2011/06/01/focus/
 
Что VW Polo седан, что Solaris - они же не С класс, а всего навсего B класс В FF3 кое что из современных технологий будет доступно. Так например автоматический парковщик-входящий в опциональны пакет Городской 2 (Пакет Городской 2 18 500 руб система активной помощи при парковке (недоступно с двигателем 1.6 АКПП), боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания, передние и задние датчики парковки, задние электростеклоподъемники для Trend) Также очень интересный пакет- Премиум Свет: Пакет Премиум свет 36 000 руб биксеноновые фары головного света с автоматическим корректором, омывателями и статичными виражными фарами, включая светодиодные огни дневного света, светодиодные задние фонари (для кузова хэтчбек и универсал) и светодиодную декоративную подсветку интерьера с возможностью выбора цвета-7 цветов
 
Система автоматического торможения на малых скоростях (до 30 км/ч) в России тоже будет. Система автоматического торможения Система предназначена для помощи водителю при движении в плотном потоке машин на скорости менее 30 км/ч. Как только датчики системы заметят, что движущийся впереди автомобиль внезапно остановился, она автоматически задействует тормоза. Моментальная реакция, и точно в тот момент, когда Вам это необходимо. Дата начала приема заказов уточняется. (Опция)
 
то что в конфигураторе на форде есть я видел. хочется услышать что будет в перспективе. именно поэтому вопросы. хочется экобуст на 200 сил + пауэршифт и полный привод :) и за миллион я бы взял.
 
Для России сборка будет только Всеволжская А что касается качества сборки-так авто собранные в России более надежные чем те же Испанские и лишь немногим уступают Немецким фордам.
 
Бери Mondeo. На фокус EcoBoost ставить все равно не будут. По крайней мере пока. Спрос на авто С-класса с турбомоторами в России минимален-кампании не выгодно внедрять в серию авто с турбодвигателями из за ниского спроса на них. Вот в европе картина другая. Могу лишь посоветовать ждать тебе 12 года. Выйдет Ford Focus ST с Ecoboost 250 Л.С. тоже кстати 2.0 объем будет) ну и налог уже не 10 как на 200 л.с. а все 20 тыс в год будет...
 

Сверху