кто сколько тратит??

Народ сегодня был в Независимости делал аля ТО пробег 35 000(рест фф2 1.8) все обошлось в кругленькую сумму хотя и со скидками 1 купил себе масло кастрол 0w30 (5л) 1460р 2 свечи родные 350р 1шт 3 фильтра (масл салонный воздушный) 1300 р 4 чистка дросселя и мойка инжектора 2000р 5 по работам взяли (чистка и мойка дроселя не относится) 4600 за ТО и того 10700р интересно у кого сколько выходит на обслуживание Ващего Феди??
 


1) масло мобил 5W 40 1600р 5л, 2) фильтры MANN(салонный и маслянный) +knecht воздушный= 1600 3) чистка дросселя своими руками = 20минут 4)колодки BREMBO перед 1500 р+ 50минут замена Итого ТО + передние колодки = 4700р плюс два часа в гараже
 
с маслом советую перейти на форд формулу кастрола очень очень много подделок, бывают даже у диллера(.....)из бочки подделка причем по всему миру его подделывают а вот ещё подборочку нашел http://auto.fishki.net/comment.php?id=106689 по ценнам конечно разводка, на ТО вроде же можно со своими запчастями прийти оригнальными и усе, нет разве?
 
Брембо говорят дерьмо редкостное, понты да и только, думаеш если на ево они стоят то и у меня будут классно тормозить вообще на фф2 лучше всего феродо, в теме в клубе это многие сказали
 
масло ликви моли 1700 за 4л, фильтр фрам 400р, салонный и воздушный 700р, ИТОГ 2800, замена масла бесплатная, воздушный и салонный фильтр в гараже меняю
 
Я вот смысла понять не могу зачем вы делаете а-ля ТО если межсервисное обслуживание 20 000? Не конечно можно менять каждые 10 тыс. всякие расходники а смысл? Чтобы потом спрашивать куда и ск уходят деньги? делаю ТО раз в 20 тыс. и не более того, ну еще доп. гарантию покупаю.
 
на самом деле менять масло лучше каждые 10 тысяч (качество масла оставляет желать лучшего...) свечи менять каждые 15 тысяч, платиновые через 30 тысяч, иридиевые говорят можно менять через 90 но не знаю не проверял, страшно. кому интерестно комплек стоит 1700. дросель и инжектор надо мыть каждые 40 тысяч, разница после промывки сразу ведна. в форд лучше лить масло ford формула S/SD при пробеге 0-150000 а потом ford формула F (для машин с пробегом масло по гуще в самый раз) салонный фильтр надо менять после латнего сезона (ну а если денег не жалко то двараза в год) воздушный фильтр каждые 20 тысяч бензиновый каждые 90 тысяч и сеточку на бензонасосе стоит промывать с заменой бензинового фильтра (для исключения потерь давления, форд очень сильно на это реагирует)
 
Ну не знаю чем кому Brembo могли не понравиться, меня устраивают вполне, по цене отлично, по качествам судить сложно, тк замеры не делаю и каждый день с 200км/ч в пол не торможу, но субъективно приятнее оригинала работают, при этом я не тешу себя мыслями, что на порше ставят такие же))) ТО на фф2 в последнее время сократили до 15тыс, масло стоит не так дорого, если самому менять, зато есть уверенность, что присадки в нем еще работают и двигатель дольше будет выдавать свои максимальные характеристики и проживет долго и счастливо)) Экономить на воздушном фильтре- только не в России, экономить на салонном- можно и вообще выкинуть, но мне здоровье дороже, здесь каждый сам решает)))
 
То делал у ОФ диллера, само ТО 8200р(замена масла Castrol 5W30,замена масленого фильтра салонного фильтра...вобщем все что входит в ТО), + передние колодки 3500р, +замена стойки стабилизатора 3500р. ИТОГО 15 200р ТО было на 46 000.
 

Сверху