Мужики, всем лёгкого понедельника. Вчера загнался немного по поводу цепи грм. Бывает при подъезде к перекрестку, сразу после полной остановки,

Мужики, всем лёгкого понедельника.
Вчера загнался немного по поводу цепи грм. Бывает при подъезде к перекрестку, сразу после полной остановки, происходит разовый скачек оборотов (примерно 750-650-750), после держаться нормально. Все это сопровождается лёгкой вибрацией. Не обращал внимания раньше, но тут до меня дошло, что это может быть один и признаков уставшей цепи. Так ли это?
И в целом вопрос, кто на каком пробеге менял/ещё не менял при каком пробеге?
2.0 ПШ, пробег 109к
 


Disel V

New member
2.0 пш, менял на 230, цепь была растянута, но на 109к сомневаюсь что тебе стоит туда лезть)
 
да не каких) все было как надо, просто пробег подошёл, да и колпачки маслосъёмные поменять
Пш все равно щадит и так не тянет цепь, вот если бы механика была и ты бы любим дать под сраку, то на 150 можно было бы уже беспокоится, а на твоём пробеге не стоит парится) лучше свечи поменяй если давно не менял)
 

mytredtrex

New member
у меня было что обороты то 600 то 1200 на холостых туда сюда, чек выбило по верхнему кислородному датчику, но решил не торопится менять датчик и поехал на дилера, они сказали что форсунки промой и все норм будет и не надо датчик менять, помыл и все отлично стало)
 
Буквально вчера менял прокладку клапанной крышки, цепь натянута как нужно, ни намёка на растяжение, зубчики шестерней тоже с минимальной выработкой. Распредвалы с кулачками тоже в идеале, как новая головка блин) пробег 172к 2.0 мкпп.
 

s3virge

New member
тсм по гарантии и два раза сцепу в сборе с вилками менял)) первый раз по гарантии второй сам) гонять надо меньше)
 
смотри свечи, дроссель и клапан евап, от него могут быть подёргивания оборотов, если он не работает. У меня было такое.
 

Сверху