Мысли вслух... при спокойном стиле вождения лёгкие пинки с 1й на 2ю передачу. Масло в АКПП 2 замены у дилера. Пробег сейчас 115, произвел ещё раз

Мысли вслух... при спокойном стиле вождения лёгкие пинки с 1й на 2ю передачу. Масло в АКПП 2 замены у дилера. Пробег сейчас 115, произвел ещё раз замену и сменил марку на равенол (отзывов начитался). Практически по ощущениям тоже самое. Так всё норм, что не очень нравится - короткая 1я передача. Читаю ваши комментарии, в основном с p на d пинки. Есть у кого с 1й на 2ю пинки?) До этого владел пассат сс 6ст.айсин работала как вариатор)
 


badman

New member
Также владел b6 с Айсин (09G), всегда пиналась с P на R, да и на вариатор похожа была скоростью переключения как и на мондео)
Лично у меня пинки с 1 на 2 прекратились после сброса адаптации ( всех данных самообучения блока pcm) + на момент сброса была последняя актуальная прошивка
 

Bomberman

New member
До этого владел Мондео 4. Там 6акпп аисин.
Разницы с мондео5 практически нет.
И та и другая АКПП тупая. И та и другая неидеально переключает
Правда у меня Мондео 5 шитый.
 

Woo

New member
Скорее всего аисин уваленный был. Это самая ах...кпп которая была у форда
 

NeXcr

New member
нет. Мондео 4 был
в идеале. С пробегом чуть за 100к.
Было много тачек на аисине. Обычная тупая акпп. Идеально переключали старые 4-сиупенчатык аисины.Идеально переключают современные ZF.
Новые аисины шляпа.
Ничего идеального в них нет. Возможно, они надежнее. Возможно.
Конкретно у меня аисин наебнулся на опеле Антара на пробеге 120к.
Это единственная акпп, с которой были проблемы.
 

potancev

New member
странно, я продал на пробеге 200 пассата, вообще АКПП без проблемная, если бы не сгнил может и не продавал бы)
 

Classic

New member
ниче странного. Ибо ничего в современных аисинах "такого" нет. Обычная тупая АКПП средней надёжности.
С теми же ZF не сранить
 

WildMav

New member
Леш у меня были пинки, я зашил машину прошивкой «моторсофт» и пинки вообще исчезли. Даю слово, если не веришь мне, в группе есть я тоже шил. Не знаю правда чем. Просто у всех понятие пинки разное. Это скорее затупы а не пинки. Пинки только в жару в пробке с 1 на 2. А все остальное это рывки
 

jungley

New member
у меня были пинки даже после ремонта АКПП. Пока я не зашил машину, этот ярый пинок с 1 на 2 был очень ощутим
 
я доводил АКПП до работы "как asin". Только с прошивкой Аяшев евро2, всеми адаптациями, хорошим маслом и вырезкой термостата.
 

JohnTS

New member
да как на D ставишь такая не большая вибрация как будто поехать хочет
 

Сверху